двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Значит не стоит мотать?
Лично мое мнение - не любить мозг а покупать нормальные моторы с качественной намоткой. Всё же ВМГ одно из наиболее важных узлов ЛА.
Нет?
Нет, не стоит пока вы не будете точно понимать что и для чего вы делаете. Поищите тему по перемотке двигателей, она тут есть где-то в общих разделах, очень познавательно. А то в этой теме это оффтоп. Ну и не помешает освежить школьные знания по физике и узнать кое-что новое по теории электрических машин.
(из-за скин-эффекта)
Ээээ, позвольте спросить, откуда возьмется скин-эффект на таких частотах?
Ээээ, позвольте спросить, откуда возьмется скин-эффект на таких частотах?
А на каких частотах он возникает?
Особенно, если учесть, что ток у нас постоянный на самом деле… Хитрая коммутация не делает его переменным…
Особенно, если учесть, что ток у нас постоянный на самом деле… Хитрая коммутация не делает его переменным…
На обмотках ток переменный. В несколько килогерц в зависимости от оборотов и количества полюсов.
А на каких частотах он возникает?
Он есть всегда, на самом деле… Важно не его наличие, а толщина этого слоя… Например, при 10 килогерцах она равна 0.67 мм, по моему… А у нас число коммутаций гораздо меньше, раза в 4 как минимум…
На обмотках ток переменный.
нет… Он импульсный, а разная полярность подается на РАЗНЫЕ фазы… То есть, в любой момент времени, на одной из фаз присутствует постоянное напряжение одной полярности, на другой фазе - обратной полярности, на третью фазу напряжение не подается…
Например, при 10 килогерцах она равна 0.67 мм, по моему… А у нас число коммутаций гораздо меньше, раза в 4 как минимум…
Ну собственно да, вы правы. До скин эффекта, кот. может повлиять на что-то тут далеко.
а разная полярность подается на РАЗНЫЕ фазы
Вы про фазы или про обмотки?
Вы про фазы или про обмотки?
Обмотки являются лишь нагрузкой… Рассматривайте их как резистор… А я про выходы регулятора…) Вот эту статейку просмотрите, там и про частоту коммутаций тоже есть…
Да, даже если про обмотки… На наших моторах в любую из обмоток подается постоянный ток.
Да, даже если про обмотки… На наших моторах в любую из обмоток подается постоянный ток.
Верно, вот только если смотреть на любую из обмоток отдельно, то ток по ней течет разном направлении в зависимости от фазы. Обмотка - это индуктивность.
А я про выходы регулятора…)
На выходах регулятора – постоянный ток. На обмотках – переменный. Диалектика 😃
Вот эту статейку просмотрите
За ссылку – спасибо.
Тут подумал. А что если моторы 2213-980 запитать от 4S.
Понятно если просто тупо подключить 4S и дать полный газ то сгорит.
Судя по кальку висеть на 10х пропах будет на 5700 при мощности 60ВТ. При пиковой 165 и текущей мощности висения 46Вт.
Судя по тому же кальку на 12тыс об мин будет оптимальный режим при мощности 107Вт, 7.62а что в пределах нормы. Учитывая что обороты в 2 раза выше оборотов ховера то можно сделать вывод что этой тяги будет достаточно.
Далее просто ограничиваем в АПМе максимальный газ по датчику тока (по логам смотрим когда суммарное токопотребление 7,62*4=30А и смотрим какой % газа ему соответствует).
По чему такие костыли? Хочется плавно перейти на 4S с 3S. Сначала АКБ потом норм моторы.
Хочется плавно перейти на 4S с 3S. Сначала АКБ потом норм моторы.
Можно, только летайте аккуратно. У меня есть подобный опыт, использовал DYS D4215 на 4S с пропами 1755. На максимальной тяге обязаны были сгореть ярким пламенем. Но – живы и прекрасно себя чувствуют, хотя летал конечно блинчиком в основном. У АПМ есть настройка по ограничению максимального тока (общего, правда), чтобы с тягой не заморачиваться. …ardupilot.com/…/current-limiting-and-voltage-scal…
Для надежности можно еще ограничить газ на аппе примерно до 70-80%.
Вот и я в основном летаю блинчиком в основном. В логах максимум 25А пики были. А так в основном 15-20А.
Ограничение макс тока ввели только в 3.3. Соответственно АПМ пролетает мимо. Спасибо, закажу наверное пару 4S аккумов. Все равно надо на 4s переходить с весом полтора кило. Грустно становится когда смотришь а там обороты 60-70% 😃
Моему худеть некуда 😃 Вес 1120 без АКБ с подвесом и камерой. В будующем хочу третью ось, это еще грамм 50 добавится. Моторы пока не выбрал. Пока денег нет 😃
Вы отпишитесь как придут. Интересные в принципе моторки. Уже начал на них поглядывать 😃
Интересные в принципе моторки. Уже начал на них поглядывать
У меня опыт с rctimer отрицательный. Имеются 5010 разных KV. Роторы не отбалансированы, да и овальной формы к тому же. Возможно, серии HP и X у них получше, но и цены там уже не конкурентные. ИМХО надо искать оригинальных OEM производителей, которые не вкладываются в раскрутку, а производят движки для других брендов. Ну или хотя бы со своим производством. DYS мне понравился.
banggood.com/DYS-BX2212-KV920-Brushless-Motor-CWCC…
4S тянут. Тяжелее только rctimerовских…
4S тянут. Тяжелее только rctimerовских…
Они 22г. 80г - это весь комплект с упаковкой наверное. Но BX2212 выглядят стрёмновато. Лучше на BE2212 смотреть.
Точно. На сайте dys написан наверное правильный вес.
BE тяжелее - 66Гр
www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=3
Я тоже читал что DYS неплохи, но не нашел где их можно купить. На бангуде скудный выбор… На офф сайте ссылаются на алибабу… но ниразу не покупал там… Подозреваю что RCTimer будут не фонтан, но как всегда надеюсь на чудо)) Приедут оттестирую бутылкотестом на тягу,телефоном на вибрации и шум, мне бы еще амперметр достать гденить.