двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Кто мотал 24 полюсные моторы отзовитесь…, хелп!
Это наверное лучше спросить в другой теме про перемотку моторов.
добрый вечер,помогите выбрать винты 6 для этих моторов
hifpv.com/SunnySky-X2204S-16-2300kV-Brushless-Mult…
HQProp 6x4.5 с 3s батарейкой и не надо ничего больше искать.
Кстати, эти моторы фейк 100%. Оригинал не может стоить дешевле 15-16$.
Пробовал кто комбинацию хабов и пропов от ХК- ?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/__58051___.html
или
hobbyking.com/…/__62400__CNC_2_blades_Folding_Prop…
+
hobbyking.com/…/__62464__Multirotor_Folding_Propel…
Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?
Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
Заказывал пропеллеры 10x4.5, а пришли не те, около 5.5 дюйма, не сгорит ли моторы 920kv? Хочется собрать и попробовать пока идут нормальные винты.
Заказывал пропеллеры 10x4.5, а пришли не те, около 5.5 дюйма, не сгорит ли моторы 920kv? Хочется собрать и попробовать пока идут нормальные винты.
Не сгорят, пробуй. Полетай пару минут и посмотри на нагрев, если не греются сильно, то летай спокойно.
Народ, нужен совет. есть
EMAX mt4114 340kv
регули 40А
пропы 1555
батарея 6S
одел на один мотор гексы винт
дал полный газ и через 15 сек нагруженый мотор задымил
налицо перегрей обмоток, мотор был очень горячий, регуль теплый
двигатели на которых небыло пропов даже не нагрелись.
Что такое может быть?
в таблицах производителя заявлено 6S и 15-16 винты.
заказал конечно новый, но где гарантия что не спаю остальные(((
Значит emax наврали со спеками 😃
Может брак. Попробуй не полный газ на другом моторе и подключи ватметр. Так определишь, сколько ампер начинает жрать и на каком газу. Соответственно перед этим посмотреть, сколько макс ампер держит двигатель.
Народ, нужен совет. есть
EMAX mt4114 340kvрегули 40А
пропы 1555
батарея 6S
Это клон 4114 джидая … у меня ихняя рама 800 тая летает с такими моторами (оригинальными) уже три года …
Выше 40 градусов не нагревались 😉
В свое время снимал характеристики на стенде … подключите ваттметр сравните параметры …
Может брак. Попробуй не полный газ на другом моторе и подключи ватметр. Так определишь, сколько ампер начинает жрать и на каком газу. Соответственно перед этим посмотреть, сколько макс ампер держит двигатель.
так же к этому склоняюсь. может межвитковое кз? так как раньше стояли регули emax 40A и на нем сгорел один (мофсеты вспыхнули) регули поменял по мощнее у этих 60А в пике. надо будет попробовать другие моторы под нагрузкой
Это клон 4114 джидая … у меня ихняя рама 800 тая летает с такими моторами (оригинальными) уже три года …
Выше 40 градусов не нагревались 😉
В свое время снимал характеристики на стенде … подключите ваттметр сравните параметры …
снимал с них данные.
без нагрузки на полном газу выходило по 5А
с нагрузкой на этом моторе 18А было всего. по таблице производителя у них тяга всего 2020г. на 1555 а диджиаевские помощнее и ток больше и тяга. хотя у них 320KV а у EMAX 340KV
но я не думаю что так это существенно.
смущает тонкий провод намотки, я понимаю там многожилка. как считаете есть смысл перематывать?
снимал с них данные.
без нагрузки на полном газу выходило по 5А
с нагрузкой на этом моторе 18А было всего. по таблице производителя у них тяга всего 2020г. на 1555 а диджиаевские помощнее и ток больше и тяга. хотя у них 320KV а у EMAX 340KV
но я не думаю что так это существенно.
смущает тонкий провод намотки, я понимаю там многожилка. как считаете есть смысл перематывать?
Тягу создает винт, а не мотор …
У диджеев по моей таблице 2800 при 16А (100% газа)
На вашем 18А с каким винтом, в каких условиях ?
Перематывать или нет, вопрос риторический … перематывать ! Или выбросить … 😉
С уважением, Соло.
ПС Не доверяйте табличным данным …
Тягу создает винт, а не мотор …
У диджеев по моей таблице 2800 при 16А (100% газа)
На вашем 18А с каким винтом, в каких условиях ?Перематывать или нет, вопрос риторический … перематывать ! Или выбросить … 😉
С уважением, Соло.
ПС Не доверяйте табличным данным …
винт стоял rctimer 1555 карбон
подцепил дома винт к мотору
мотор стоял на луче, обдува должно было хватать
до этого на 4S гекса летала но вяло, тяги не хватало, вот и решил перейти на 6S
винт стоял rctimer 1555 карбон
Использую аналогичные … так что результаты должны быть сопоставимы.
Возможно брак конкретного мотора …
Использую аналогичные … так что результаты должны быть сопоставимы.
Возможно брак конкретного мотора …
надеюсь на это. впрочем уже заказал замену.
налицо перегрей обмоток
Тут скорее всего либо мотор был/стал бракованый, либо регули не супер.
Летаю на самодельной раме 450 с двигателями 22-12 1000об. На десятых винтах. Полетный вес 1300 гр. АПМ 2.6. Висит на 40%. Осталось еще повесить видеопередатчик и может быть подвес для мобиуса. Т.е. вес больше 1400-1500гр. не будет. При этом хочу подрезать лучи до 400 го размера и пластины чуть облегчить несколько винтов убрать. В общем думаю рама еще грамм на 30 похудеет. Ну и главный вопрос нафига мне такие моторы и реги 30А? С регами понятно надо подбирать 18-20А. А вот моторы 22-8 пойдут? На 4х моторах регуляторах еще 100 гр. скинется. 1300 гр. моих и останется. Кальк я еще помучаю, больше практика интересует.
Тут скорее всего либо мотор был/стал бракованый, либо регули не супер.
вот тут поподробней)))
может из за регулей сгореть?
регули конечно не супер, но это копия каких то (сейчас не помню, когда разбирал один в один по железу) т-моторов старых