двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
И еще… дебильный вопрос конечно, но я не вижу регистрации на www.towerhobbies.com
Если мне память не изменяет,то как-то так.
Скажу так, складные зачастую не эффективные(сужу по отзывам на форуме)
таротовские - очень
но у них пластина пластиковая и гнется
я сейчас взял дижиаевские Е1200 - они складные карбоновые.
еще не летал
Посему вопрос - у кого бы на стенде сравнить и промерять два двигателя тмотор 4014:U5 с пропами 16:17 ?
4014 с одной стороны полностью устраивают, но жрут они по ощущению заметно больше чем U5
Но ощущения это одно, а хотелось бы цифр.
Двигатели и пропы есть.
Я уже ссылки выложил где что купить!
Сергей, по ссылкам пропы 4.5, а не 4.7 и тем более не 5.5 которые фигурируют в тестах по данным выше ссылкам и результаты по которым самые лучшие. С учетом моего веса не менее 3.2 кг, 4.5 будут слабоваты, я думаю.
У 5,5 шага пропов большой расход, поэтому тут летают обычно на 4,7-3,8 и если ваш вес не тянут такие пропы, надо что то менять, и пропы и моторы скорее всего! На 5,5 шаге обычно гоняют, а не летают спокойно на 3-х кг коптерах.
коллеги! У кого есть sannysky x4108s 600kv . Вопрос в следующем: по инструкции они могут запитываться 3s, 4s аккумуляторами . Кто нибудь запитывал их на 5s или 6s ? Не сгорят ли они? Спасибо.
SunnySky 2216 800KV
Использую APC 1045 MR +колечки (никак не связанно со всякими “APC Style”, на всякий случай) (фигурируют в тестах) на этих моторах, 4S с полетным весом квада ~1500г. Считаю весьма оптимальными пропами для данного мотора на 4 банки.
на них можно и 11х45МР ставить на 4х банках. А на 3х банках я летаю на этих моторах с 12х4.5 с нагрузкой пол кило на мотор. Отлично летают надо сказать уже несколько лет!
Не сгорят ли они?
Зависит от нагрузки , вообще с такими напряжениями перегрузка (перегрев) им обеспечена
они у меня на 4s вообще холодные. А кто нибудь испытывал?
Ну тогда сами проведите тест может кому на будущее сгодится , амперметр градусник и весы думаю найдется
не, спасибо:) дорогой эксперимент будет.
не, спасибо дорогой эксперимент будет.
Там кроме обмоток гореть нечему, а сгорят они не ранее чем перегреются и задымятся, если тест делать на стенде и под контролем температуры, то бояться нечего, я так полагаю.
Совершенно верно Алексей, но я так понял нет того что нужно для теста
у меня их 12 шт. Я задал вопрос “кто нибудь проверял, подключал?”, а вы мне тут отвечаете на тему “сунь палец в розетку и посмотри сам что будет”.
смешной вы человек)) Сами боитесь палец в розетку сунуть, а спрашиваете “Вы палец сували в розетку? Как оно расскажите а то я очкую, сувать или нет” 😃
почему смешной? Зачем мне это надо, если я спросил " можно ли подключить и кто подключал" /Ну мало ли, может быть кто-то уже экспериментировал. Если я буду это делать сам, то это будет глупо. Дупрак учится на своих ошибках. Так, что ничего тут смешного нету.
у меня их 12 шт. Я задал вопрос “кто нибудь проверял, подключал?”, а вы мне тут отвечаете на тему “сунь палец в розетку и посмотри сам что будет”
А вы прикидывали на калькуляторе (мотокальк или мультикоптер-кальк) - пойдет или нет? Если калькулятор говорит “пойдет”, тогда можно испытать на стенде.
У меня был опыт по использованию движка (другого, не как у вас) не на тех напряжениях и пропеллерах, что тестировал производитель. Я сначала прикинул в коптер-калькуляторе, выяснил, что лёгкий перегрев будет на максимальных оборотах. Потом провел натурный эксперимент - сразу полет с промежуточным контролем температуры. Так и вышло, как говорил калькулятор.
Так что пробуйте. Вряд ли найдется человек, имевший такие как у вас моторы, поставивший такие же пропеллеры, нагрузивший столько же массы, и поставивший такие же акки. Чудеса иногда бывают, но очень редко. Скорее всего на ваш вопрос никто кроме вас самого не ответит наиболее точно.
спасибо за идею. Надеюсь в просчетах он скажет что и как. Но возникла другая проблема и эксперимент не возможен. У меня регули только на 4s 😦
Зачем мне это надо,
Не поймешь Вас то надо то не надо , ничего тут такого страшного нет ,все делают тест и делятся ,может Ваш опыт будет кому полезен , Вам он в первую очередь будет полезен
по регулям гляньте даташит ключей и кондеры на какое напряжение , если не понимаете напишите название ключей глянем поможем , мотор включаете вначале на 50% тяги без винта , гоняете пол минуты , остановили глянули температуру , холодный погоняли минуту , потом больше газ , потом с винтом , с винтом делайте больше ступеней , типа 30% 40% 50% и т д…
регули dji opto 30a они сами 3s и 4s. Т.е. по сути, если мотор не греется как чайник, значит выдержит? А то в основном вся линейка моторов 41хх серии держат 6s, а этот только 4s.
У меня таких не было не знаком , нужно смотреть ключи , если не сложно прочитайте надпись на ключах или фото в хорошем разрешении чтоб можно было прочитать , если конденсатор на 16V то 5S уже нельзя , есть на 25 можно пробовать , а если на 35 то можно и 6S
Если у ключей низкое напряжение то по стреляют , будет жалко , лучше открыть один и глянуть ,
Если мотор не греется без нагрузки или под нагрузкой ?
Чем выше температура мотора тем ниже его КПД
сфоткаю завтра. спасибо. мотор вообще не греется на 4с