двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А смысл менять шило на мыло? Летайте на красных. Ну выиграете вы +2 минуты, и то не факт… Лучше 4 банки поставьте и будет у Вас уже 25 минут полёта.
Наврядли они выдержат 4 банки. Просто из-за того что 1 движок греется сильно, боюсь отпускать далеко, а хотелось бы с камерой полетать. Я уже и подшипники все поменял, не помогло.
Наврядли они выдержат 4 банки. Просто из-за того что 1 движок греется сильно, боюсь отпускать далеко, а хотелось бы с камерой полетать. Я уже и подшипники все поменял, не помогло.
Сильно это как? Магниты начинают менять свойства от 80 градусов по цельсию… 80 градусов это уже не прикоснуться…
Сильно это как? Магниты начинают менять свойства от 80 градусов по цельсию… 80 градусов это уже не прикоснуться…
Палец держать уже невозможно. Нечем замерить, но думаю до 70 доходят. Из-за того, что аккум сзади находится, задние движки нагружены больше, из-за этого и греются, но левый еще терпимо, а вот правому не оч хорошо.
Из-за того, что аккум сзади находится
Так сделайте правильную развесовку.
Как говорится “лучшее враг хорошего” но все же . Обкатываю соосную гексу с моторами Т-Мотор MN3110 470KV и карбоновыми пропами 11/3,7 вес 12 гр. rctimer.com/product-1263.html так вот аппарат чрезвычайно радует, но хочется лучше😁 По характеристикам мотора при питании 6s можно максимальный винт ставить как указал. При многократных полетах определил, что моторы можно сказать холодные ток с одного мотора ,около 5,5А при максимальной тяге. Что если поставить на один шаг больше к примеру 12/4 ?
Не уверен, что в эту тему, но есть такой вопрос. Имею моторы tarot 2212 1200kv 3d с 3d пропеллерами, имею регулятор вот такой вот: hobbyking.com/ru_ru/blheli-s-35a.html
Так вот как заставить работать этот регуль с моторами в 3d режиме? Летать то летает, а вот как сделать, чтобы и в обратную сторону моторы при необходимости мог крутить?
Как говорится “лучшее враг хорошего” но все же . Обкатываю соосную гексу с моторами Т-Мотор MN3110 470KV и карбоновыми пропами 11/3,7 вес 12 гр. rctimer.com/product-1263.html так вот аппарат чрезвычайно радует, но хочется лучше😁 По характеристикам мотора при питании 6s можно максимальный винт ставить как указал. При многократных полетах определил, что моторы можно сказать холодные ток с одного мотора ,около 5,5А при максимальной тяге. Что если поставить на один шаг больше к примеру 12/4 ?
Раз мотор холодный напрашивается запас по мотору. Эфеективность должна увеличится , а вот динамика может ухудшится (понятнее конечно будет после проверки).
Наверное выпишу на пробу. Сравнивал эти моторы с винтами 14" батарея 4 S и винтами 11 и батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета , в сравнении с предыдущей комплектацией.
Наверное выпишу на пробу.
Попробовать стоит.
батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета
Конечно уже пошел тонкий подбор. И даже если не понравится, то может пойдет для другого.
Присмотрел моторы
А по каким критериям выбирались?
Как они будут с 1861 пропами на 4S?
Скорее вялыми. Все же мощность мала.
А по каким критериям выбирались?
Скорее вялыми. Все же мощность мала.
Прикинул на калькуляторе. Жду сейчас SUNNYSKY 320KV моторы. Но я считал с пропами 1855, а с 1861 совсем отлично по расчету. Меня заинтересовали MAD, что они и пропы под моторы делают. А из той серии с картинки есть 350KV, более мощные тяжелее. Только информацию по этой фирме не нашёл у нас в сети. Это у них самые маленькие в серии моторов.
Но я считал с пропами 1855, а с 1861 совсем отлично по расчету.
Ну это по расчету может быть разница, а в реальности, если конструкция пропов одинаковая, то и характеристика будет одинаковая. Диаметр больше сказывается. К тому же китайский шаг непредсказуем.
Прикинул на калькуляторе.
Калькулятор неплохо, но все же стоит сразу определиться с задачами - летать долго или чтобы была хорошая управляемость, включая ветер.
Вы считаете, что на 18-ых пропах с устойчивостью будет проблема? У меня получилось два оптимальных режима по длительности полёта, на 4S и 6S. Тогда может перейти на 6S, будет порезвее.
Конечно 6С резвее. Сравните с этим сообщением
Наверное выпишу на пробу. Сравнивал эти моторы с винтами 14" батарея 4 S и винтами 11 и батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета , в сравнении с предыдущей комплектацией.
У сандора мотор чем-то похож (несмотря на другой диаметр) (хотя-бы по кВ, подозреваю и по мощности) и уже комфортно на 11. А 18 уже больше для долголетов. Большой диаметр, большой момент инерции. Надо чем-то компенсировать, иначе стабильности , комфорта трудно будет достичь.
Ребят помогите подобрать моторы для коптера. emax rs2205 не подходят для 50х45 проппеллеров в силу высокой нагрузки. Для четырехбаночного аккума.
Подскажите пожалуйста, есть моторки Sunnysky v3508-16 700kv, хочу взять под них пропы 13 х 6.5 APC (рама Tarot 680 полётный 3200грм). Не будет ли проблем с перегревом и т.д? Летал на пропах карбон 13 х 4 всё ОК. Спасибо за ранее.
Всем доброго времени суток. Коллеги очень нужен ваш совет!
Конфиг:
Tarot 650 iron man
Naza Lite прошитая
T-motor mt4008 600kv
Afro 30a
APC Electric 13x4
4s 8000mah
Вес 2кг без подвеса, камеры и фпв.
Проблемы со стабилизацией, раскачка в полете
На 50% газа высоту держит, но сегодня решил проверить в режиме мануал и коптер резко начал опускаться вниз - получается что он перегружен?!??
По кальку имеется хороший запас грузоподъемности…
Что подскажете - пропы другие ставить или облегчать?
Этим моторам лучше пропы 15" или 13х6 как минимум… Ваши пропы как раз для 3508 - 700.
Присмотрел моторы
Пытаюсь заказать-отправили к евродилерам, а те отморозились. Может есть где другие места для заказа?
APC Electric 13x4 - Если это из серии MR то у них врожденная склонность к раскачке.
Попробуйте карбоновые треугольной формы. И вообще тему карбона почитайте.