Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ключевая фраза “в сложенном”, а не в разобранном 😃
Тут подцепил винты и вперод!А подобная рама есть на ХК за 120 уё, но вы конечно думайте сами.
просто я много путешествую и сложенная рама всё же остаётся хрупкой штукой как ни крути) а тут коробка, 4 палки и камера получаются, можно распихать по карманам и в путь) я несколько месяцев смотрел на магазинные рамы, тут глядел на самоделки складные, что-то всё не то. мне больше интересно узнать, делал ли кто что-то подобное, со съемными лучами, потому что они должны если не жестче быть, то, по крайней мере, сидеть так жестко как и на складных вариантах.
вот например дорогущая рама на разъемах, хотя. по существу, они тут и не нужны, проводов хватило бы. разъемы-то не супер-пупер какие технологичные. мне это и не дает покоя)
Сомниваюсь что ваша рама получится легче килограмма,а взлетный меньше трех и летать тогда она будет 5-6 минут,и придется ставить более дорогие и мощьные моторы,емкие акки,лично я для себя давно решил что взлетный вес не должен превышать два кило,и ветер держит и менее инертный и летает не 5 минут.
расчетный вес центральной коробки без начинки 360г, вес лучшей 190г, вес ретрактов 210г. голая рама будет весить 760г, что вполне неплохо для ее размера. примерный полетный вес выйдет 2000-2500г
а почему все так против разъемов? ведь все аккумуляторы подключают через разъемы и все окей. там же токи будь здоров какие, на моторах они всяко меньше, да и аккумы в несколько раз чаще будут меняться, чем лучи.
Если ВСЕ против, то стоит с ними считаться;-)
Рассказываю свой случай:
Собрал коптер. Тяжелый получился. 3кг с 2*5,2А батареями. Регуляторы у него на 30А. Летал на нем!!! Потом как-то поставил на стенд для проверки чего-то. Снял пропы, заармил моторы, а один из четырех моторов вращается рывками - как будто напряжение подается только на две обмотки. Провода моторов бананами 3,5мм подключены к регулям. Бананы на эти провода припаяны ооооочень на совесть!!! Начал проверять. Оказалось, что в одном банане пропал контакт между его корпусом и вращающимся цилиндрическим пружинным контактом. Пропал наглухо!!!((((
А теперь представьте если бы в моем трехкиЛЛЛограмовом кирпиче этот контакт пропал в полете ((((
Согласен с тем, что от разъемов не уйти, но нужно постараться уменьшить их количество и надежность аппарата от этого увеличится (вспомните теорию вероятности;-) ).
Если ВСЕ против, то стоит с ними считаться;-)
Рассказываю свой случай:
Собрал коптер. Тяжелый получился. 3кг с 2*5,2А батареями. Регуляторы у него на 30А. Летал на нем!!! Потом как-то поставил на стенд для проверки чего-то. Снял пропы, заармил моторы, а один из четырех моторов вращается рывками - как будто напряжение подается только на две обмотки. Провода моторов бананами 3,5мм подключены к регулям. Бананы на эти провода припаяны ооооочень на совесть!!! Начал проверять. Оказалось, что в одном банане пропал контакт между его корпусом и вращающимся цилиндрическим пружинным контактом. Пропал наглухо!!!((((
А теперь представьте если бы в моем трехкиЛЛЛограмовом кирпиче этот контакт пропал в полете ((((Согласен с тем, что от разъемов не уйти, но нужно постараться уменьшить их количество и надежность аппарата от этого увеличится (вспомните теорию вероятности;-) ).
а у таких разъемов нет вращающейся части пружинной как раз. там разрезной цилиндр только, так что при подключении либо есть контакт, либо сразу нет) кстати, а как на счёт подпружиненных штырей и контактной площадки?
у каких нет?
у каких нет?
МТ30, МТ60
понятно
но все же это ръем, надежность которого ниже паянного соединения
понятно
но все же это ръем, надежность которого ниже паянного соединения
я понимаю, но меня максимально удурчают складные рамы в том виде, в каком они представлены в магазинах и их самодельные вариации. существуют еще какие-нибудь варианты?
А по мне так проект супер!!
Необходимо немного додумать с разъемами. Да и следить что бы они были чистыми. Сейчас действительно нормальных рам закрытых и складных рам нет.((( На ХК вроде есть симпотная hero-550 рама. Но вес пустого пластика 800гр! Да и места внутри мало.
А ваш проект просто обязан осуществится, хотя бы в качестве эксперимента!
а еще вот вопрос такой: имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией? в моем случае можно коробку сделать герметичной, снаружи только аакум, подвес и моторы
имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией?
залить компаудом 😃)
Можно сделать герметично, защита от пыли и влаги, но желательно тогда сделать мембрану, что бы барометр отрабатывал.
Можно сделать герметично, защита от пыли и влаги, но желательно тогда сделать мембрану, что бы барометр отрабатывал.
перегрева стоит бояться?
Можно регуляторы прижать к стенке, тепло будет отводится наружу. Кроме их грется больше нечему.
сегодня в -14, ветром 7м.с и в снег летал. Обмотал раму пищевой плёнкой и не парился на эту тему 😃
сегодня в -14, ветром 7м.с и в снег летал. Обмотал раму пищевой плёнкой и не парился на эту тему 😃
Ну да, самое простое решение. Я не сторонник такого, извиняйте конечно, но хочется чего-то действительно готового. А так, да, пищевая пленка и синяя изолента! У меня рама DAYA-550, складная. Я хочу заменить ее палубы цельными листами карбона без дырок и сделать перегородки для герметизации.
лично я для себя давно решил что взлетный вес не должен превышать два кило,и ветер держит и менее инертный и летает не 5 минут.
во я так же для себя решил что 2 ну максимум 2.5 мой граничный вес а минимально необходимое время полёта 25 мин, в итоге получилось 32мин и вес 1900гр. при весе самодельной рамы с ногами около 300гр
Если ВСЕ против
я не против! думаю разъёмы mt30 не сильно в надёжности проиграют пайке, главное хранить коптер так чтоб разъёмы не окислялись
а еще вот вопрос такой: имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией?
мне кажется нет, электронику достаточно обработать чем то типа plastic, наза уже и так им обработана
регули всё же проще разместить как на инспаире под моторами, да и раму делать н образную, я по крайней мере так хочу сделать, если делать разъёмным то получится 3 аккуратные палки
nanoprotect пользуюсь 😃 Минус в том, что летом там накапливается пыль и грязь. В дождливую погоду нормально. Обрабатываю, когда , ну очень нужно взлететь в дождь и за деньги. В обычном варианте всё раздетое и не обработанное. В снег - плёнка пищевая и мне пофиг как стрёмно смотриться в плёнке 😃 Приоритет - сохранить и сберечь гексу. А сама электроника спрятана внутри рамы и кишки всякие не торчат.
существуют еще какие-нибудь варианты?
Это гениально.
Не сильно понятен механизм фиксации коробки мозгов к раме. И получается держится всё на резиночках 😃