Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

pinco

понятно

но все же это ръем, надежность которого ниже паянного соединения

obdiy
pinco:

понятно

но все же это ръем, надежность которого ниже паянного соединения

я понимаю, но меня максимально удурчают складные рамы в том виде, в каком они представлены в магазинах и их самодельные вариации. существуют еще какие-нибудь варианты?

GocMAN

А по мне так проект супер!!
Необходимо немного додумать с разъемами. Да и следить что бы они были чистыми. Сейчас действительно нормальных рам закрытых и складных рам нет.((( На ХК вроде есть симпотная hero-550 рама. Но вес пустого пластика 800гр! Да и места внутри мало.
А ваш проект просто обязан осуществится, хотя бы в качестве эксперимента!

obdiy

а еще вот вопрос такой: имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией? в моем случае можно коробку сделать герметичной, снаружи только аакум, подвес и моторы

dend
obdiy:

имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией?

залить компаудом 😃)

GocMAN

Можно сделать герметично, защита от пыли и влаги, но желательно тогда сделать мембрану, что бы барометр отрабатывал.

obdiy
GocMAN:

Можно сделать герметично, защита от пыли и влаги, но желательно тогда сделать мембрану, что бы барометр отрабатывал.

перегрева стоит бояться?

GocMAN

Можно регуляторы прижать к стенке, тепло будет отводится наружу. Кроме их грется больше нечему.

lukacher

сегодня в -14, ветром 7м.с и в снег летал. Обмотал раму пищевой плёнкой и не парился на эту тему 😃

GocMAN
lukacher:

сегодня в -14, ветром 7м.с и в снег летал. Обмотал раму пищевой плёнкой и не парился на эту тему 😃

Ну да, самое простое решение. Я не сторонник такого, извиняйте конечно, но хочется чего-то действительно готового. А так, да, пищевая пленка и синяя изолента! У меня рама DAYA-550, складная. Я хочу заменить ее палубы цельными листами карбона без дырок и сделать перегородки для герметизации.

Yden
dion72:

лично я для себя давно решил что взлетный вес не должен превышать два кило,и ветер держит и менее инертный и летает не 5 минут.

во я так же для себя решил что 2 ну максимум 2.5 мой граничный вес а минимально необходимое время полёта 25 мин, в итоге получилось 32мин и вес 1900гр. при весе самодельной рамы с ногами около 300гр

pinco:

Если ВСЕ против

я не против! думаю разъёмы mt30 не сильно в надёжности проиграют пайке, главное хранить коптер так чтоб разъёмы не окислялись

obdiy:

а еще вот вопрос такой: имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией?

мне кажется нет, электронику достаточно обработать чем то типа plastic, наза уже и так им обработана

Mr_Brooks

регули всё же проще разместить как на инспаире под моторами, да и раму делать н образную, я по крайней мере так хочу сделать, если делать разъёмным то получится 3 аккуратные палки

lukacher

nanoprotect пользуюсь 😃 Минус в том, что летом там накапливается пыль и грязь. В дождливую погоду нормально. Обрабатываю, когда , ну очень нужно взлететь в дождь и за деньги. В обычном варианте всё раздетое и не обработанное. В снег - плёнка пищевая и мне пофиг как стрёмно смотриться в плёнке 😃 Приоритет - сохранить и сберечь гексу. А сама электроника спрятана внутри рамы и кишки всякие не торчат.

xander_kej

Не сильно понятен механизм фиксации коробки мозгов к раме. И получается держится всё на резиночках 😃

obdiy
xander_kej:

Не сильно понятен механизм фиксации коробки мозгов к раме. И получается держится всё на резиночках 😃

зато при падении просто разваливает на части, а не ломается)

pinco
xander_kej:

Не сильно понятен механизм фиксации коробки мозгов к раме. И получается держится всё на резиночках 😃

на каждом луче 3 разъема для питания мотора, а на коробке три гнезда под них

schs
Олег_1970:

Ребят, каверзный вопрос (извините что может и не в тему) стоит ли на коптер ставить ленту светодиодную?

По мне - удобно для визуальных полётов, сзади, на два луча, получаются габариты.