Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Болтов и выходит грамм на 30
ноги не сильно хлипкие
мне ноги нужны были на 140 мм, чтобы подвес под брюхо подвесить. пробовал летать и приземляться пожестще, вроде держат. могает еще, что плоскостями они стоят под 90 град почти, т.е. если передние ноги гнуться под легким движением коптера вперед, то задние ноги их тормозят. если подвес выностить вперед (как у вас), что мне нравится намного больше, если честно, то надо уносить батарею еще больше к корме или развесовка будет черезчур неравномерная. а смещение батареи у меня лимитировано и почти на максимум. надо делать раму типа вашей (Н), тогда не будет проблем с размещением оборудования и всего прочего. и по всему я сделаю такую раму.
кстати про СДЕЛАЮ. моленький соц.опрос: что интереснее любителям этого форума: собирать, придумывать, творить? или летать впоследствии?
Для себя я понял, что в процентном соотношении 80/20 (собирать/летать). Не знаю как это объяснить, ведь собираешь, чтобы летать, но как то так, взлетел, полетал, понял что хочешь переделать или вообще сделать по новой. наверное собираю я все это ради нескольких моментов: первый подлет; проверка маневренности, стабилизации; передача видео с коптера; несколько записей. по мне в этом адреналин, дальше начинает наскучивать.
тут каждому своё, кому то строить кому то летать, кто то только летает и покупает всё готовое
Продолжаю эксперименты с фанерной рамой.
Собрал вот такого крокодила под винты 12x4:
Полетный вес с грузом, имитирующим подвес и аккумулятором 4S 5000 mAh составил 1,8 кг.
Масса рамы - 210 г.
Предыдущий вариант:
летал крайне неустойчиво и в конце концов упал. Подозреваю, что причиной краша был высокорасположенный центр тяжести - выше плоскости вращения винтов.
В новом исполнении конструкция ведет себя вполне устойчиво, намеков на раскачиваение даже при резком меневрировании я не заметил.
Кружевных рам у нас еще не было…)
Кружевных рам у нас еще не было…)
были, 709 сообщений назад 😃
То была попытка понять почему GPS удержание не работает при повороте коптера по YAW. Сделал абсолютно симметричную раму с низкорасположенным ЦТ, но как оказалось - геометрия тут не при чем. Сорее всего это какая то фича полетного контроллера NAZA V1.
А в чем фича такого расположения моторов? нет сопротивления от лучей? Ну и как мне кажется, моторы не расчитаны на такой вектор нагрузки, но тут могу ошибаться. По идее должно быть пофиг
А в чем фича такого расположения моторов? нет сопротивления от лучей? Ну и как мне кажется, моторы не расчитаны на такой вектор нагрузки, но тут могу ошибаться. По идее должно быть пофиг
Когда-то слышал, что вибраций почти нет от такого расположения моторов
А в чем фича такого расположения моторов?
такое расположение повышает эффективность от работы моторов…
А в чем фича такого расположения моторов?
Фича в аэродинамике 😃 ну и плюс надежность крепления, т.к. при “прямом” креплении моторов вся конструкция висит на четырех стопорных шайбах, при “обратном” креплении стопорная шайба уже нафиг не нужна 😃
Также при “обратном” креплении уменьшаются вибрации (вне зависимости от того из какого материала был сделан луч, будь то карбоновая труба, дюралевый профиль или кусок фанеры), поскольку сам луч уже не находится в возмущенном потоке от пропеллера.
Также при “обратном” креплении уменьшаются вибрации (вне зависимости от того из какого материала был сделан луч, будь то карбоновая труба, дюралевый профиль или кусок фанеры),
прям тоже зхотелось попробовать моторы перевернуть, только так труднее пропы из кадра выкинуть будет
прям тоже зхотелось попробовать моторы перевернуть
а подключать к назе стандартно? или как то по своему нужно? я имею ввиду порядок по моторам подключать.
а подключать к назе стандартно?
Стандартно… Положение и направление вращения пропа не изменяется…
Кажется, лучше в эту тему (не заметил этой темы)
Подскажите:
Планирую складную (зонтиком) раму под окто с 15 пропами
Какие лучше использовать трубы (диаметр) и детали механизма складывания?
Спасибо!
И вдогонку:
чем чревато крепление посадочных опор непосредственно к лучам. Так их сделать складными (для транспортировки) намного проще. А то все делают традиционные “лыжи” с креплением к “сердечнику” рамы.
Кажется, лучше в эту тему (не заметил этой темы)
Подскажите:
Планирую складную (зонтиком) раму под окто с 15 пропами
Какие лучше использовать трубы (диаметр) и детали механизма складывания?
Поглядите мою темку ,может что полезного найдете. multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3743
Поглядите мою темку ,может что полезного найдете. multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3743
Посмотрел, спасибо!
Тоже смотрел на данные шарниры, но мне они показались слишком сложными и от того нежесткими. Как они?
Такой вопрос - они конструктивно отклоняют лучи вверх, или нужна какая-то подкладка?
Выкос 5 градусов ,по заявлениям производителя. Летаю на окте 10,5 кг ,а вообще я дал ссылку для того чтобы все что в теме написано не пересказывать еще раз,почитайте если интересно. Вопросы останутся тогда спросите:) О жескости тоже написано, даже снято видио с нагрузкой на конец луча в 1 кг и инструментальными замерами,а если отматаете эту тему на месяцок ,то найдете и тут ,не ленитесь😁
Вот в калке мой коптер
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
По расчету:
Время висения = 11,3 мин.
Ток висения = 10,48 А
Скорость подъема = 7,3 м/с
Реально в поле:
Время висения = 19 мин. (расход ~1Ач за 2 минуты - это при питании от силовой батареи дополнительно TX-video, подвес под GoPro и зарядка самой GoPro)
Ток висения = 28-30 А
Ток при не очень быстром полете до 32 А
Скорость подъема = 6 м/с - ограничена FC NAZA v2
и кому нужен такой расчет?
мне точно не нужен, т.к. у меня целевая функция - время полета !
Я конечно замечал неточности в оценке, но чтоб на столько…
Вот в калке мой коптер
Нужно скрин сюда выкладывать, а не ссылку на кальк!
Лично по моим тестам коптеры 1-1,8кг примерно показывает нормально кальк, погрешность ну может есть 10-20%, но этого достаточно для прикидки времени и полётных характеристик. Сейчас собираю коптер 800гр, кальк слишком большое время выдаёт для пропов 8 дюймов, буду сравнивать с реальностью, обычно он занижал время в висении.