Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А в чем фича такого расположения моторов? нет сопротивления от лучей? Ну и как мне кажется, моторы не расчитаны на такой вектор нагрузки, но тут могу ошибаться. По идее должно быть пофиг
Когда-то слышал, что вибраций почти нет от такого расположения моторов
А в чем фича такого расположения моторов?
такое расположение повышает эффективность от работы моторов…
А в чем фича такого расположения моторов?
Фича в аэродинамике 😃 ну и плюс надежность крепления, т.к. при “прямом” креплении моторов вся конструкция висит на четырех стопорных шайбах, при “обратном” креплении стопорная шайба уже нафиг не нужна 😃
Также при “обратном” креплении уменьшаются вибрации (вне зависимости от того из какого материала был сделан луч, будь то карбоновая труба, дюралевый профиль или кусок фанеры), поскольку сам луч уже не находится в возмущенном потоке от пропеллера.
Также при “обратном” креплении уменьшаются вибрации (вне зависимости от того из какого материала был сделан луч, будь то карбоновая труба, дюралевый профиль или кусок фанеры),
прям тоже зхотелось попробовать моторы перевернуть, только так труднее пропы из кадра выкинуть будет
прям тоже зхотелось попробовать моторы перевернуть
а подключать к назе стандартно? или как то по своему нужно? я имею ввиду порядок по моторам подключать.
а подключать к назе стандартно?
Стандартно… Положение и направление вращения пропа не изменяется…
Кажется, лучше в эту тему (не заметил этой темы)
Подскажите:
Планирую складную (зонтиком) раму под окто с 15 пропами
Какие лучше использовать трубы (диаметр) и детали механизма складывания?
Спасибо!
И вдогонку:
чем чревато крепление посадочных опор непосредственно к лучам. Так их сделать складными (для транспортировки) намного проще. А то все делают традиционные “лыжи” с креплением к “сердечнику” рамы.
Кажется, лучше в эту тему (не заметил этой темы)
Подскажите:
Планирую складную (зонтиком) раму под окто с 15 пропами
Какие лучше использовать трубы (диаметр) и детали механизма складывания?
Поглядите мою темку ,может что полезного найдете. multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3743
Поглядите мою темку ,может что полезного найдете. multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3743
Посмотрел, спасибо!
Тоже смотрел на данные шарниры, но мне они показались слишком сложными и от того нежесткими. Как они?
Такой вопрос - они конструктивно отклоняют лучи вверх, или нужна какая-то подкладка?
Выкос 5 градусов ,по заявлениям производителя. Летаю на окте 10,5 кг ,а вообще я дал ссылку для того чтобы все что в теме написано не пересказывать еще раз,почитайте если интересно. Вопросы останутся тогда спросите:) О жескости тоже написано, даже снято видио с нагрузкой на конец луча в 1 кг и инструментальными замерами,а если отматаете эту тему на месяцок ,то найдете и тут ,не ленитесь😁
Вот в калке мой коптер
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
По расчету:
Время висения = 11,3 мин.
Ток висения = 10,48 А
Скорость подъема = 7,3 м/с
Реально в поле:
Время висения = 19 мин. (расход ~1Ач за 2 минуты - это при питании от силовой батареи дополнительно TX-video, подвес под GoPro и зарядка самой GoPro)
Ток висения = 28-30 А
Ток при не очень быстром полете до 32 А
Скорость подъема = 6 м/с - ограничена FC NAZA v2
и кому нужен такой расчет?
мне точно не нужен, т.к. у меня целевая функция - время полета !
Я конечно замечал неточности в оценке, но чтоб на столько…
Вот в калке мой коптер
Нужно скрин сюда выкладывать, а не ссылку на кальк!
Лично по моим тестам коптеры 1-1,8кг примерно показывает нормально кальк, погрешность ну может есть 10-20%, но этого достаточно для прикидки времени и полётных характеристик. Сейчас собираю коптер 800гр, кальк слишком большое время выдаёт для пропов 8 дюймов, буду сравнивать с реальностью, обычно он занижал время в висении.
мой реальный сетап
мой реальный сетап
По ссылке открывается просто кальк.
Поставил трехосевой подвес на раму. сделал его съемным: прикрутил 2 винтика (для перестраховки можно и все 4 прикрутить), благо крест отвертка всегда есть в машине.
А если летать без подвеса, можно камеру напрямую к раме крепить. Сиаоми сделали крепление камеры на штатив, обрезал болт М5 (если не ошибаюсь, может М6). теперь крепить камеру на коптер что с подвесом, что без него - дело 2х минут.
вот просто камера: , а вот с подвесом:
подвес испытал, правда на пустыре ветер был сильный порывистый, а проверить работу хотелось очень, потому летал на парковке магазина, недалеко ТЭЦ и под проводами ))) но подвес свое вроде отрабатывает, кроме, наверное, работы по яв
в общем работа закончена. теперь надо что новое пробовать ) собирать интереснее. может тоже винтами вниз повернуть попробовать ) правда не совсем понятно, как тогда подвес закрепить, чтобы винты не лезли в камеру, но, я думаю, все решаемо.
Я конечно замечал неточности в оценке, но чтоб на столько…
По вот этой формуле у меня “вертолетное число” получается 5,84. При коэффициенте 3,8 время полета получается у меня 22 минуты, сто приблизительно на 15% меньше факта. Учитывая то, что чел написал: " Если реальное время полета вашего аппарата немного меньше - это нормально, коэффициент 3.8 соответствует вертолету с высоким КПД моторов и хорошими пропеллерами.", то результат у меня неплохой и близок к той формуле. 😉
Подскажите, где можно купить эти держатели трубок? (нижние на фото)
поищи на goodluckbuy
Подскажите, где можно купить эти держатели трубок?
а на сайте тарота разве нет таких?