Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Есть буры типа зубных ): ими делать отверстия можно .
Ладно, допустим дыр наковыряю. А в остальном, как дырявые лучи будут отличаться он недырявых, квадратные от круглых? Круглые трубы я могу и по месту купить, а квадратные с китая ждать. А стоит ли… Сильно не хочу всякой малечевки-обвязки, планировал взять готовые пластины для пуза и к ним квадраты, но не люминь.
А в остальном, как дырявые лучи будут отличаться он недырявых, квадратные от круглых?
Круглые лучше квадратных(но менее удобные для сборки), дырявые легче, но хуже недырявых…Тут кто то выкладывал расчеты из солида на вибрацию или резонанс, не помню… Так дырявые лучи “звенят” сильнее целых.
но не люминь.
Линейки…? ))) Я серьезно, рейка 20х20 из сухого дерева будет достаточно легкая и прочная…)
Линейки…? )))
макет да, деревяный сколочу в любом случае, даже интересно. Только я в сторону ламелей смотрел, их нарезать нужного размера можно. Хочу еще где то теорию найти про наклон оси мотора относительно оси коптера, и что можно с этого поиметь. Но потом все равно карбон буду ковырять.
про наклон оси мотора относительно оси коптера
Для “сравнительного” эксперимента можно просто шайбы под движки подложить - и просто, и (если повезёт) наглядно.😃
есть коптеры, особенно тяжеловозы, где лучи - зонт спицами вверх, а есть, где зонт спицами вниз. Что то подсказывает, что в этом должен быть смысл )) Вопросы аэродинамики, возможно устойчивости если потоку воздуха от каждого мотора задать свой вектор… Догадки. И вряд ли шайба поможет оценить кустарно.
вряд ли шайба поможет
шайбы имеют (кака правило) одинаковую толщину и можно не прибегая к “фатальной модернизации” рамы, оценить необходимый наклон движкоф для конкретного сетапа (веса, ВМГ, задачи, …). Именно для
“сравнительного” эксперимента
Т.е. когда ВСЁ уже “летает и пищит”, в качестве “контрольного выстрела” .
Если есть финансовая возможность, то возьмите лучше подвес Tarot 3D - он работает из под коробки, меньше проблем с настройкой будет
да поздняк уже, шторм 32 редкостное г. хлипкий и настроек туча, которые с первого раза не освоить.
…работает из под коробки…
Я своего тоже по-началу только по ночам выпускал - гиры размять, пропы погрысть… 😃
Как карбон к сверлению?
Пластины - прекрасно. Только сверло нужно не простое брать а кобальтовое. Обычное по металлу у вас затупится на 3-4м отверстии
Есть вариант трубы потоньше круг под мотормаунты, со всей фурнитурой…
Дурная идея карбоновые трубы и мотормаунты - будет тяжелое и непрочное. тяжелоремонтпригодное.
Самое эффективное и легкое - качественный дюраль профиль-квадрат на 15мм и моторы прямо на него.
Круглые трубы я могу и по месту купить, а квадратные с китая ждать.
Карбон или аллюминий?
Если карбон квадрат - то он не из углеткани, а экструзионный и будет расщепляться и раскалываться на щепки. Часто экструзионный маскируют одним слоем под углеткань (даже у Tarot и DJI видел облеенный стеклотекстолит).
Потому и хочу квадратную трубу взять, и облегчить дополнительно. Но карбон. Думал посадочные на моторе через 20мм, память подвела - 20 диагональ, периметр 15, то есть на 20 мм втулить 4 дырки можно. Просто дюраль есть, а качество вообще не известно.
квадратную трубу взять, и облегчить дополнительно Но карбон.
Гарантированно расколется вдоль.
Карбоновый квадрат из углеткани вы не купите нигде. Возможно под заказ вам кто то сделает, с непонятным качеством.
дюраль есть, а качество вообще не известно.
Я летаю на дюрале от Gust. Alberts GmbH & Co KG
Ничего лучше не видел, 16-17 пропы
Карбоновый квадрат из углеткани вы не купите нигде.
ru.aliexpress.com/item/…/32304937658.html?algo_exp… может это не квадрат, могу и ошибиться. На амазоне еще шестигранник видел. Из полотна мотано, как и труба… В смысле круглая.
У себя в магазине 20 мм квадратную люминь трубу взвесил, 50 см 256г затянула. Многовато.
Ну пробуйте пробуйте, особенно с али 😃 с более чем высокой вероятностью это экструзия.
А сейчас угадаешь где покупать. Все равно все китаец делает. Было бы пофиг - совета бы не просил. Благодарен за помощь но пытаюсь разобраться. Но не верю что на весь этот форум никто не покупал у китайца квадрат карбон и не составил мнения.
20 мм квадратную люминь трубу взвесил, 50 см 256г затянула
под 17 пропы не нужно 20 дюраля, хватает 15. Я падал с 50м на спортплощадку с 16 пропами (специально ронял как эксперимент) - согнул 15 вышеуказанной марки дюраль луч на 1,5мм, а вот ноги из леруашного дюраля - в мусорку.
для 17 пропов нагрузка на луч будет максимум 1,5-2 кг, впрочем я на стенде вытягивал и 3кг (примерно, электрических 900вт) , нафига там 20мм? 😃
сейчас взвесил свои запасы
1м 15мм дюраль квадрат весит 130г
1м 20мм дюраль квадрат весит 300г, но это сверхизбыток, это под 21-25 пропы.
1м 25мм карбоновой трубы - 120г (это примерно как карбон квадрат 20мм будет)
Так что нормально рассчитанные дюралевые лучи весить будут столько же, прочтость такая же, стоимость ниже в 4 раза, ремонтопригодность выше.
А сейчас угадаешь где покупать. Все равно все китаец делает. Было бы пофиг - совета бы не просил. Благодарен за помощь но пытаюсь разобраться. Но не верю что на весь этот форум никто не покупал у китайца квадрат карбон и не составил мнения.
Если Вы планируете купить, то почему хотите сверлить? Купите хорошую трубку из карбона потребной прочности, примеров рам на форуме полно, посмотрите в теме про долголёты. Не нужно сверлить.
на два винтика? у моих моторов пятка никакая, стремно. а мотормаутны накрутить - 8 пластин грамм 50 потянут… даже самые мелкие карбон пластины.
Если Вы планируете купить, то почему хотите сверлить?
в сумме экономии по весу на целую банку 18650 будет. мероприятие вызывало сомнения - решил спросить у кто шишек набил.
решил спросить у кто шишек набил.
я выше дал цифры веса, поправил потому что перевзвешивал прямо сейчас.
А от труб я ушел ибо с мотормаунтами и зажимами - выходит тяжелее дюраля.
экономии по весу на целую банку 18650 будет
больше. потому как к центральным пластинам их тоже нужно чем то зажимать.
Один мотор то я так сделаю, а второй напротив? Напомню - соосник. А фрезернули великолепно. Идея супер.