Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

rc468
Shouldercannon:

Для рамы коптера под винты и понадобилось сверло по металлу диаметром 3.175 мм. Такое сверло реально найти?

А 3.1 или 3.2 вас не устроит? Вообще искать надо на ебее, если есть возможность заказывать оттуда. 3.175 это американский стандарт 5/4 дюйма. Я также находил просто в хозмагах, может даже в Леруа Мерлене. Но это было давно, я не помню.

Shouldercannon

Пробовал 3.1 и 3.2. В первом случае отверстие маленькое во втором большое.

rc468
Shouldercannon:

Пробовал 3.1 и 3.2. В первом случае отверстие маленькое во втором большое.

непонятно, в каком месте рамы коптера может потребоваться отверстие с допуском даже не в десятые, а в сотые доли миллиметра.

cfero

в чем проблема завернуть сверло 3.2 в наждачную бумагу и сделать легкое нажатие на кнопку дрели? Да и для таких винтов всегда делал 3.2, никаких проблем с ними не было. Другое дело, что эти таротовские защелки, с которыми идут эти винты ломучие, особенно на морозе.

rc468
Shouldercannon:

Вот для такого хитрого винта (TL2778-01)

так их же можно заменить обычными M2.5 винтами

Shouldercannon

Нарушение конструкции 😃 М2.5 в отверстии для TL2778-01 точно будет сильно люфтить.

rc468
Shouldercannon:

Нарушение конструкции 😃 М2.5 в отверстии для TL2778-01 точно будет сильно люфтить.

Так вы же сами сверлите отверстия, почему нельзя просверлить М2.5 и вкрутить обычные М2.5 винты?

lyoha

Можно применить фрезу 3.175 для развертки отверстий. Или найти развертку на 3.2 с требуемым минусом.

rc468
Shouldercannon:

В конструкции не предусмотрены обычные M2.5.

ну те, что вы показали, и есть М2.5, просто со специфической головкой, под которую и надо сверлить соответствующее отверстие. Если взять обычные М2.5, то вопрос сверления специфического отверстия под специфическую головку отпадает, а всё остальное то же самое, так что в упор не вижу проблемы.

Nick_Shl
karadjia:

В принципе поставив 9545 пропы можно выжать еще минуты три-пять полета

А что на счёт 9450 или 9443? Какие пропы получше будут для кратера 450-ого размера весом 910 грам без аккумулятора? Аккумулятор думаю LiPo или 4S 3300 mAh, или 3S 5200 mAh.

Megavolt42rus

9443 - свистульки. Не самые эффективные. самые эффективные вышли пока у меня 1045MR от JD и 1145 гемфан/ 1045MR - тихие и кайфовые по сравнению. Они эффективнее чем гемфан 1045 и 1047

rc468
Megavolt42rus:

незнаю будет ли видно сравнение как пример

а что означают цифры?

Megavolt42rus

А точно, забыл подписать. С лева время висения а низ это вес коптера. Эти данные измерены на моторах DJI 2313. Точность большая. Замерено с разрешением 1 грамм. Тут можно оценить что больше дает. я измерял и 9443 - обороты очень большие! ненормально для подшипников. Смазку выкидывает даже заводскую из новых подшипников. Я обороты измерил отдельно для веса 200 грамм на мотор, под свой коптер. Так вот вышло 4500 оборотов на 9443 , 3500 на 1045MR и 2800 оборотов на 1147. обороты уже из памяти пишу но примерно верно.

cfero

ничего эффективней пропов оригинальных от фанта 3 9450 на моторах 2212-2216 не нашел. Перепробовал все от 9х5 aeronaut и заканчивая apc с башни и гемфанами 1045, 1050, 1145, 1147, 1150, 1238. Бонусом будет идеальный баланс в статике, проверено на dubro truespin с валом для самозатягов. Даже казалось бы клон самозатягов от тарот, помимо ужасного дисбаланса, выдает ток висения на 1-1.3A больше оригинальных dji. 32 минуты на 4s2p на этом квадрике взлетной массой 1257грамм

Megavolt42rus

Можете сфотографировать их вид, я на самом деле не знаю что искать а скупать все подряд надоело. На сколько они эффективнее, без эмоций и ощущений. на 10% или на 5 минут висения … что за материал. где продают

Megavolt42rus

Еще бы профиль. Мне последни полгода пришлось перечитать всю доступную информацию об эффективности и расчетах воздушных винтов. Вопросов меньше не стало, бернулли помоему в таких маленьких винтах не работает, а эффективность получаешь от неожиданного профиля. Я даже делал аэродинамическую линейку и смотрел формирование воздушного потока под винтом. Полностью развалилась теория после практических замеров, что тонкий луч дает существенно меньшее сопротивление. Фигня! отвечаю. на расстоянии в 4 см от луча (мотор 2213) толщина луча трубка 1 см или пластина 5 см не влияет в диапазоне возможности измерения. Ток висения не меняется. Шаг измерения 10 миллиапмер. заметное влияние я обнаружил только пластиной 10 см но таких лучей… 😄

cfero

оригинальные от фантома 3 9450 . Идут в фирменной упаковке. Если не доверяете али, можно купить у официалов. Так же написал, что без эмоций и ощущений на 1-1.3А эффективней в висении, что почти около 10% в моем случае. В один и тот же вылет с одной и той же батарейки на одном и том же квадрике. Взлетел, повисел 15-20 секунд, посадил, переобулся(благо с самозатягами это 15 секунд) и опять. И так по 2 раза клоны тарот/аеронавт/оригинальные dji. Потом сравнивал скриншоты c двр. Если между аэронавтами и клонами тарот первые эффективней на 0.4-05А, то dji уделали клоны почти на 1.5А. На фото как раз один клон и три оригинальные. Помимо маркировки, клоны чуть более “звонкие” и в них запаяна алюминиевая гайка, в оригинале пластик. Два года 3 квадрика летают только на них. Два на 2212/980 (1150-1300гр) и один 2216/810 1400гр.

Vlad-1357
cfero:

на 1-1.3А эффективней в висении

Вы определили самые эффективные пропеллеры в режиме висения, а как быть под нагрузкой? При наборе высоты и пролётах против ветра, да и просто удержание высоты в ветер, силовая установка может работать на близких или максимальных режимах. В этом случае обороты будут выше и вперёд по эффективности может выйти пропеллер с чуть меньшим шагом. Как это протестировать? Может нагрузить коптер настолько, что бы он висел на максимальном газу. Тогда найдём наиболее эффективный пропеллер для полного газа. Зная параметры винтов двух крайних режимов можно подобрать пропеллер под свой стиль полётов. Мне так это видется.