Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Загадка. Коптер, но не трикоптер. А серва внутри есть, но одна.
Самостабилизируется, использует мультивии, но не использует гироскопы и акселерометры
интересно, один движок одна серва и колесо, складывается одноколёсный велосипед, в ВМГ к тому же, то есть едем на одном колесе (не летим) а равновесие держим за счёт отрицательного и положительного шага винта?
тогда поворачивать как?
…у меня попроще диаметр круга 340 мм, типа такого. Текстолит уже купил.
Бери текстолит, ехай к нам. Адрес в ЛС.
Можно про подвесик подробнее? Еще фоток, чертежик?
Да там вроде все видно. В качестве шарниров использовал наконечники тяг для какой то багги ( по принципу: зашел в магазин, увидел подходящие, ткнул пальцем продавцу - это надо). Конструктивно подвес выполнялся как один сменный модуль с площадкой для АКБ. Рассчитан на мелкие цифромыльницы. Фоток этого подвеса больше нет, я вообще почти не фоткаю модели, сам он уехал. Сборочного чертежа тоже нет, есть сразу раскрой деталей в Автокаде под резку фрезой 1мм., часть деталей выполнена из стеклотекстолита 1,5мм, часть из 1 мм (соответственно два файла).
Мужики! Кто в тряске разбирается - подскажите плиз: трясёт у меня коптер или нет? Кручу гейны - такое впечатление, что по-барабану, летает на 100% и разницы не видно, если крутить.
Трясет, видишь по волнам плавает. Даю рубь что кролик летает на этой раме у тебя чуть стабильнее 😉 если нет, то подари эту раму комунибудь и делай самопал.
p.s. а ты тему не перепутал?
Как же стабильности добавить 😃 Да, темой малость промахнулся 😃 В Назовскую хотел запостить, можешь перекинуть?
Летал вчера на своей минигексе в поле, в том числе первый раз летал ФПВ по экранчику 8 дюймов-мне понравилось, держит высоту хорошо, маневренность тоже гуд, хотел купить очки, т.к. было предложение в барахолке, попросил в резерв на пару дней, договорились с продавцом, седня пишет уже продал…
Видео есть, но ничего интересного, наломал пропеллеров-два раза упал, один раз на дереве невысоком повис)))
Кто нибудь богат пропами GWS 3-Blade 5x3 на продажу (прямых и обратных)?
интересно, один движок одна серва и колесо, складывается одноколёсный велосипед, в ВМГ к тому же, то есть едем на одном колесе (не летим) а равновесие держим за счёт отрицательного и положительного шага винта?
тогда поворачивать как?
С одним двигом helicopter получается? 😃
Поставил раму вот на такие шасси
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите, как закрепить лыжи в этих пластмассовых штучках(там есть отверстия)… 😦
Ну через отверстия и вкручивайте маленький шурупчик до небольшого сопротивления, иначе продавите стенку лыжи, потом болтаться будет немного, а поджать слегка - самое оно.
Подскажите, как закрепить лыжи в этих пластмассовых штучках(там есть отверстия)…
и немного добавлю из вертолетного опыта…
Лучше вкрутить всего два болтика по диагонали. При падениях произойдет деформация дуг и больше шанса что лыжи и дуги останутся целыми. Если вкрутить четыре болта, то скорее всего при такой жёсткости что-то сломается.
Собрал себе тренера для ФПВ.
Долно быть неубиваемый 😃
Собрал себе тренера для ФПВ.
За танками охотитесь? 😃 вес то какой?
Только лишку осей отпилите, а то нанизаете кого нить (но это уже будет наверняка!)
За танками охотитесь? вес то какой?
Только лишку осей отпилите, а то нанизаете кого нить (но это уже будет наверняка!)
Точно, танки у нас в полях возле полигона водятся!!! 😃
Оськи отпилю, фрезу с работы взял.
Вес 1420 гр в полном обмундировании с 3S 3000.
Полетное время 11-13 мин
Научусь летать, шасси заменю на более легкие. 😃
На пред идущем коптере профиль облегчал высверливанием отверстий в лучах. Но при падениях была заметна сильная деформация. Спокойно руками выправлял. Потому и решил на этой раме не сверлить. Экономия по весу не существенная а прочность ослабляется сильно.
Хвостик отлично сделан! Практика показала, при сильных ударах будут ломаться качалки на сервах - нужно еще продумать этот момент.
Можно попросить ссылочку на железные шаровые тяги?
Можно попросить ссылочку на железные шаровые тяги?
Вот и мой Н-коптер полетел.
Двигатели rc-timer 2830-8 1300KV
Рег TURNIGY Plush 18amp
Плата управления CopterControl
LiPo Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C
После падения в песок пришлось разбирать два двигателя и чистить от песка.
Движки заклинили намертво. Песок примагнитился к магнитам:wacko:
Ветер до 9м/с:excl: Коптер напроч не хотел двигаться вперед при полном отклонении стика)))
Коптер напроч не хотел двигаться вперед при полном отклонении стика)))
Офтоп. Извините. Вчера тоже летал в сильный ветер на плате CC. Чтобы нормально рулить в режиме стабилизации увеличил разрешенные углы наклона.
я для полета в ветерок на трехе вчера убрал гиры, добавил акселя и полетело, хотя по идее наоборот должно было быть)
А точно не наоборот?
Доброго вечера! Подскажите пожалуйста, на какой глубине необходимо закреплять лучи кадрика в основании (например лучи по 30 см, тип квадрика Х, основание в виде квадрата со стороной 16 см). Будет ли достаточно напимер закрепить на 5 сантиметров? обязательно ли соединять лучи как можно ближе к центру? Есть ли смысл срезать части сторон квадрата, преобразуя его в 4-х конечную звезду (вершины по направлению лучей), потеряется ли жёсткость?