Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Про цели и задачи я уже писал.Согласен летают они 15-18 минут. Хотя, что вы снимаете? Мне хватает этого времени для того чтобы снять техническую съемку на трековых или автомобильных гонках с ракурсов которые недоступны не одному оператору с камерой в руках.Если мало снял, поменял аккумулятор и вперед. Для длительных полетов и на большие расстояния я думаю целесообразнее использовать самолет,а для высотных воздушный шар. Если уж Вам так интересен грузоподъемный 6 или 8 складной коптер, давайте поговорим, можем построить. Правда переплюнуть S 800 на сегодняшний день сложно, не в идеях и тех.находках конечно, а в изготовлении, мат. тех. базы маловато(хотя и они при их мощностях косяков наделали). Да и со временем беда, ведь надо зарабатывать на хлеб насушенный.
Хотелось бы услышать критику форумчан по поводу своей рамы.
Рама более чем. Единственный явный недостаток - слишком длинные стойки шасси. Рекомендую или укоротить, или развернуть/наклонить их наружу, чтобы увеличить посадочную базу.
А при данном расположении, при посадке нужно строго выдерживать вертикаль, т.е. сажать строго вертикально. При малейшем горизонтальном смещении во время посадки аппарат будет переворачивать. Проверено.
для того чтобы снять техническую съемку
Уважаемый Дмитри как правилно Вы все написали " техническую" а надо художественную и не на Гоупро а на нормальную профессиональную аппаратуру которая весит до 4 кг с оптикой ( я уже писал в посте на который Вы обиделись, еще раз извините) S800 переплевывать не надо в тот проект вложено миллиона 1,5 баксов. А вот штучные коптеры, которые и киношников и прессу могут заинтересовать, в мелкую серию Вы наверняка запустить в состоянии. Подробности в личку.
что мы не на лавочке с бабульками перемываем косточки соседям, на счет рам которые выложены на предыдущей страничке я на форуме не одного конструктивного замечания не видел, только кидания мелки камешков в наш огород
]А выкладывать рядовые поделки нафиг, а тем более то Г. чем насыщен форум.[/quote]
Уважаемый Дмитрий. А разве не Ваш товарищ бросил эту реплику? Не нравятся Вам наши поделки объясните что не так или в крайнем случае промолчите. Вы показали свое - спасибо Вам, но оскорблять чужой труд - это просто не прилично, не у всех есть ЧПУ да и карбон тоже. А какой смысл тратить массу времени и средств на единичный экземпляр для полетов в мало людном месте? Даже в таких примитивных рамах каждый может найти нужное ему решение и применить у себя, ведь здесь тусуются очень разные люди и по возрасту, и по профессии, и по возможностям. Люди просто общаются, бывают иногда просто глупые вопросы, ну и что, не у всех мозги заточены коптеры делать, зато они прекрасные хирурги или еще кто-то и тоже увлеклись этим хобби.
Прошу прощения за уход от темы.
После чего ставим на ЧПУ и ждем 8 часов.
Чпу у вас в КБ какойто тормозной ага 😉
Доброго времени суток! Хотелось бы услышать критику форумчан по поводу своей рамы. Это моя первая рама, но прежде чем сделать ее, я долго читал этот (и не только этот) форум не один месяц. Рама почти что из разряда , разве что текстолит нарезан на ЧПУ. Особенно интересует мнение по поводу маунтинга моторов, расположения платы распределения питания в разрезе лучей и расположения приемника между крестовиной и аккумулятором с протягиванием усов вдоль лучей. Рама под 7-ые пропы, дальше планирую установить на нее FPV (камера снизу под аккумом, передатчик с клевер-антенной сверху). Заранее спасибо.
Подумайте насчет того, что-бы просверлить луч и маунт и вставить мотор глубже, очень большой рычаг, если грохнется пострадает далеко не маунт.
Или переверните маунт и высверлите в нем стопор, если есть возможность (толщина лучей позволяет), просверлите луч и вставьте в него маунт вверх ногами если такая манипуляция удастся, то вибрация от мотора будет уходить в луч да и держаться будет значительно крепче.
Вот доделал мини ФПВ квадрик, полетал немного рама получилась жесткая и прочная. Но Передатчик так и не заработал должным образом, поэтому летаю пока так.
Кама конечно не своими руками но достаточно лёгкая
www.diymulticopter.com/product.php?id_product=10
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1692036
30 евро за 4 куска профиля без плюшек по моему не целесообразно платить, но вот то что на ней есть разводка питания это конечно плюс.
Кама конечно не своими руками но достаточно лёгкая
www.diymulticopter.com/product.php?id_product=10
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1692036
Мне кажется Вы слегка ошиблись темой…
30 евро за 4 куска профиля без плюшек по моему не целесообразно платить, но вот то что на ней есть разводка питания это конечно плюс.
По сути то же самое, только без развязки питания, (что легко делается с помощью ЛУТ ) и себестоимостью 5 - 8 у.е. 😃 См. еще посты 2883, 2884
Чпу у вас в КБ какойто тормозной ага 😉
Березу сильно быстро строгать не получается, в производительность фрезы упираешься.
а так навскидку(фреза 6ка, однозаходная) черновая шаг 3мм заглубление 4мм, подача 80мм/сек - 4часа
чистовая шаг 0.6мм скорость 100ка 2часа.
Слепил чего хотел по подобию- дорожный вариант.В основе, как всегда уневерсальные комплектующие от рам ХА (крайне удобно). Размах по центрам моторов 720мм , пропы до 13 дюймов, вес в полном комплекте включая Гопро+ подвес на две оси + OSD EagleEyes со всеми дополнительными датчикам, так же прожекторами и прочими дополнениями 2400 грамм. (без акб). Акб от 10000 до 16000 3S и от 8000 до 11000 4S.
Дополнительно наземка с системой наведения от орлоглаза для дальних полетов.
Получился вот такой легко перевозимый комплект.
В кейс с аппаратом легко поместить ЗИП и прочие необходимое в дороге. Можно и багажем отправлять.
Установленна вторая ниша. Места для ЗИП и прочего полно
Практически полный базовый комплекс на основе DJI WK с наземной станцией (как нибудь об этом в деталях и подробнее…, есть интересные решения для удобства, компактности, дешевизны и универсальности и т.д. и т.п.)😉
на аппарате легко устанавливаются лучи и другой длинны как большей так и меньшей. Причем очень быстро. В комплекте присутствуют. Для универсальности и удобства в зависимости от нагрузки и задач.
Видеоканалы 1.2, 2.4, и 5.8Ггц с мощностями от 0.2 до 1.5 ватта. В полете можно работать сразу на двух частотах или по выбору на одной из двух установленных. В общем для такого веса много что запихнул туда. При необходимости все фишки быстро снимаются и начинаем резко худеть для продолжительных дальних полетов
Может кому и пригодится такой вариант компановки и наглядность в удобстве раскладушки такого типа
Слепил чего хотел по подобию- дорожный вариант.В основе, как всегда уневерсальные комплектующие от рам ХА (крайне удобно). Размах по центрам моторов 720мм , пропы до 13 дюймов, вес в полном комплекте включая Гопро+ подвес на две оси + OSD EagleEyes со всеми дополнительными датчикам, так же прожекторами и прочими дополнениями 2400 грамм. (без акб). Акб от 10000 до 16000 3S и от 8000 до 11000 4S.
Сфотографируйте крупно крепление лучей и механизм складывания. У самого квадрик с лучами, скоадывающимися вниз - для транспортировки очень удобно. Но решение на защелках не очень надежно, хочется переделать.
решение на защелках не очень надежно, хочется переделать.
На защелки надо просто дополнительный замок соорудить. Держать будет “мертвой хваткой”. Александр Григорьев правильным путем пошел. Такой вариант складывания лучей самый оптимальный для коптеров.
прошу совета, где можно прочитать информацию, каким образом рассчитывается рама квадрика, межосевые расстояния и т.д.
Начинаю подготовку к постройке рамы и не знаю от чего отталкиваться. Был в оби сегодня, видел алюминевые трубы квадратного и круглого сечений. от 10 до 16 мм. Какой предпочтительней?
У меня будет 4 мотора 2030 750kv 225w. Хочу снизу установить подвес с мыльницей.
Щас как кину памидору… 😃
Можно вообще не заморачивацца, а просто немного пролистать раздел. Там есть тема про рамы и подвесы (вроде как “Делимся чертежами рам и подвесов”). И взять готовое… Ну а потом, когда уже будет понимание, кто из них ХУ-будете чертить свою раму…
прошу совета, где можно прочитать информацию, каким образом рассчитывается рама квадрика, межосевые расстояния и т.д.
Начинаю подготовку к постройке рамы и не знаю от чего отталкиваться. Был в оби сегодня, видел алюминевые трубы квадратного и круглого сечений. от 10 до 16 мм. Какой предпочтительней?
У меня будет 4 мотора 2030 750kv 225w. Хочу снизу установить подвес с мыльницей.
Хочется самому сделать, берем автокад или компас и чертим, руководствуясь правилами чем легче тем лучше, лучи лучше брать 10-12 квадрат (если найдете 10 вам крупно повезло за год не встречал еще, но и не искал особо). ну а дальше уже смотрим исходя из размеров винтов (только не задавайте этот вопрос: Как рассчитывается расстояние между винтами и какое лучше).
Характеристики основного количества моторов, винтов есть в соответствующей теме.
Щас как кину памидору… 😃
Можно вообще не заморачивацца, а просто немного пролистать раздел. Там есть тема про рамы и подвесы (вроде как “Делимся чертежами рам и подвесов”). И взять готовое… Ну а потом, когда уже будет понимание, кто из них ХУ-будете чертить свою раму…
я уже пролистал и чертежи видел. Просто хотел понять как влияет расстояние на управляемость, устойчивость итд
Господа, объясните хотя бы в кратце, преимущества рамы-паука над обычной рамой?
Если вы имеете ввиду отличие гексо коптера от квадро коптера, то у гексы грузоподъемность выше и она устойчивее. Но если вы задаете такие вопросы соответственно вы вообще ничего не читали и читать не хотите.
Если вы имеете ввиду отличие гексо коптера от квадро коптера, то у гексы грузоподъемность выше и она устойчивее. Но если вы задаете такие вопросы соответственно вы вообще ничего не читали и читать не хотите.
может я не так выразился или вы не так поняли. Я спрашивал преимущества рамы паука (с нессиметричными лучами) над обычной ( с симметричными) в моем случае на квадрокоптере. гексо от квадро и тд слава богу пока еще отличаю)