Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
чтоб питалово отрубал
А успеет? ему вода нужна, чтоб сработал. Значит вся конструкция уже 1000 раз короткое замыкание получит, а уж потом только буй сработает.
Приветствую всех! Начнем попорядку компазитные материалы стекло, смолу эпоксидную немецкую л-285 , углеткань покупаю у Жени Контипайло в Таганроге очень порядочный и добросовестный поставщик цены доступные к тому-же он официальный диллер Хавел Компазитес вот его майл- kontipaylo@yandex.ru отправляет и почтой и паравозом напишите он вам прайз вышлет . Теперь что касается трубок углевых, если-бы знал что будет такой интерес, сфоткал весь процесс, позже сфоткаю выложу. Вот на фотке посередине лежит оправка похожа на кривой стартер, шлифованная с конусом 10минут под неё есть стапель куда она вставляется чтобы мотать трубки. Натираем её разделительным слоем, не очень толстым расспалировываем. затем обматываем с небольшим перехлестом фторопластовой лентой толщиной 0.05 мм ширина ленты50 мм с толстого диаметра на тонкий подкрепляем вначале и в конце обычным скотчем узким. Далее по предворительно заготовленной выкрайке ( выкрайку обычно делаю из плотного картона электротехнического размером в два оборота вокруг оправки с перехлестом 3-5 мм) 1 слой- стеклоткань 50 грамм/м.кв. 2 слой углеткань плетеная немецкая 160 гр.м.кв. 3 слой углеткань однонаправленная толщиной 0.12 мм .4слой стеклоткань 100 гр.м.кв. Все это количество заготовленного материала взвешиваем и наводим смолу эпоксидную 70-60 процентов от веса ткани. Смолой я пользуюсь только немецкой л-285 отвердитель л-285( Это средний отвердитель 1.5-2 часа гелеобразования в зависимости от температуры помещения 22-25 градусв нормальная температура, если температура выше процес пойдет быстрее, еще нюанс после разведения смолу надо быстро перелить в плоский тазик может закипеть). Поехали дальше пропитываю ткань на полеэтиленовой пленке предворительно нарисовав на ней маркером выкрайку, да вот еще упустил момент один стеклоткани наружний и внутренний слой режу с плюсом за габориты выкройки на 5-7 мм. Берем самый маленький малярный валик лучше велюровый прокатываем ткани на пленке помере пропитывания добовляем очередной слой . Затем выжимаем лишнюю смолу чем придется то-ли салфетки, то-ли полотенца ,одноразовые то-ли туалетная бумага . Далее ложем пропитанную заготовку на край стола , снимаем оправку со стапеля кладем на край пропитанной заготовки, с краю заготовки у нас находится с начала стеклоткань что мы с запасом отрезали как бы подклеиваем к оправке проворачивая её наматывая на опровку нашу пропитанную заготовку. Ставим в стапель проворачиваем за ручку приглаживаем намотанную заготовку салфеткой. В качестве стулаги что формирует поверхностный слой я использую латунную фальгу натёрта разделителем и распалированна толщиной 0.1 мм она зараннее заготовлена вырезана с запасом перехлест получается 3-5 мм с учетом намотонной ткани. Наматываем сверху на заготовку стулагу подкрепляя кусками изоленты , Далее от середины начинаем мотать магнитной лентой от видиомагнитофона благо ее везде у народа поостовалось много, первый слой более-ли-менее виток к витку далее просто равномерно мотая распределяя по оправке. И так слоев десять! Далее в термо-камеру +60 градусов четыре часа, после камеры 2 часа при комнатной температуре. После можно снимать .Удачи!
А успеет? ему вода нужна, чтоб сработал. Значит вся конструкция уже 1000 раз короткое замыкание получит, а уж потом только буй сработает.
У меня коптер тонул 2жды. Оба раза вся электроника была накрыта кастрюлей, места проводок проводов подмазаны были, но не герметично. Пока бежал, потом искал, в общем думал трындец всей электронике… Но сгорел только 1 регуль(регули были на лучах), у которого герметик отвалился. Кастрюля водой поднаполнилась, но за счет воздушного пузыря воды попало немного. Если бы плавал дольше или глубже - шансов было бы меньше. Вот мысль и пришла иметь шанс спасти электронику, т.к. последнее время над водой летаю все больше и больше. Но это наверное для другого раздела темка
Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?
Реализовано фотошопом 😃
Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?
Коптер рендеренный, по этому как они там реализовали наклоны известно только 3Д моделеру.
А вот подруливания моторов нужны для уменьшения кренов самого коптера
Коптер рендеренный, по этому как они там реализовали наклоны известно только 3Д моделеру.
А вот подруливания моторов нужны для уменьшения кренов самого коптера
Типа авто стабилизация. Это имхо слишком сложно, проще сам пулемет стабилизировать, чем коптер целиком. Сразу видно делась для зрелищности.
Возник вопрос а наза будет летать на раме типа паук (ассиметричной) ?
конфигурация квадр ?
Да хоть на раме в виде буквы ЗЮ. Важно только, чтобы оси движков стояли на одной окружности, мозги - в Ц.Т., и этот Ц.Т. попадал на центр окружности.
Сергей, вы бы в одну тему писали, свою пр композитные рамы, а то в разных местах потеряется…
В связи с тем что прямую трубку не возможно снять с оправки .
В детстве ходил в ракетомодельный кружок. Делали корпуса ракет из стеклоткани на прямых оправках, не конусных. В качестве разделителя использовали мастику для натирки полов. В каждом хоз.магазе продавалась. Нагревали оправку под горячей водой, опускали в мастику, вытаскивали и остужали. Получался очень тонкий разделительный слой. Наматывали стеклоткань пропитанную смолой. Сушили. Потом опять грели под горячей водой и снимали заготовку, как по маслу.
ПыСы. Когда дописал, понял, что с углем так не прокатит - его при сушке греть надо.
Тоже в детстве занимался в авиамодельной секции при аэроклубе в Твери. Мотали силовые трубки из стеклоткани для резиномоторок тоже на прямой оправке, в качестве разделителя использовали какую-то пленку вроде нынешней пищевой. Для полимеризации грели где-то до 60град, а снимали при примерно 120 толстыми варежками.
Да я и сам об этом уже просил. Прошу еще раз , если у кого есть ко мне какие вопросы, по технологиям или по изделию, прошу писать в тему rcopen.com/forum/f123/topic267519 или в личку, можно на почту skapsik@mail.ru
в качестве разделителя использовали какую-то пленку вроде нынешней пищевой
Это конденсаторная пленка
Уважаемые поверьте это не получится с углем , сейчас попробую обьяснить когда стулагу ( латунную фальгу 0.1 мм) приматываете 10 слоями ленты с видеокасет или с эвм старых при нагревании магнитофонная лента усаживается уплатняется настолько что и с конусной бывает проблема снять если не промотать фторопластовую ленту на оправку. И еще когда это ответственный узел и надо вклеивать в о внутрь маунт под двигатель а там будет намазано разделитель типа эдельвакс или воск убрать его достаточно проблемотично при температуре он внедряется достаточно глубоко. Я не претендую на идеальность моих технологий формования хотя занимаюсь этим больше15 лет , а авиамодельным спортом больше 35 лет, но все что здесь писал это все работает и многократно изготовлено. Удачи пробуйте!
Не ну не спорю. Что прокатывает со стеклом, не получится с углем.
;)Аналогично
Попробуйте такой вариант - Алюм. трубка (круглая, квадратная, любая, лишь бы ровная и гладкая), на банальном солидоле наматываете стретч пленку (пищевую), даже не очень важно насколько ровно, к солидолу она чудно липнет. Снимается на раз голыми руками (ну, с тряпочкой, дабы рукам горячо не было), особенно из печи. Пленка потом достаточно несложно отделяется от отливки.
Где то, что то, как то так… Подходит?
Уже облетан…
Сегодня пощупал и попробовал Серегин пепелац в полете. Несмотря на неадекватное поведение акселя на Вие (на месте так и не поняли в чем дело, т.к. ГУИ на ноуте не запустилось). Но тем не менеее в полете был очень интересен. Аппаратик для эстетов. Зачетный