Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Про рекомендованные цены не в курсе. Это что, подделка, или некондиция? О_о
Скорее - маркетинговый ход, Денег в оборот привлечь (бесплатный кредит от покупателей) Практически у всех они по 40-50 баксов.
брал с авионикса мт4006-740, на одном из четырех стучит подшипник.
Ну, Ну!!! Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца порадуемся за вас что деньги назад вернули, сравните рекомендуемую цену производителя. Бесплатный сыр всегда с душком.
Мне прислали EMCом за 5 дней, все отлично. Карма дело такое, беречь надо с молоду) И не надо меня тыкать в рекомендуемую цену, я в отличие от вас много читаю и анализирую, даже у нас на форуме полно народу, кто купил тайгеры на авиониксе и отлично летает.
у нас на форуме полно народу
Было полно, теперь поубавилось, После ожидания заказа в течении двух месяцев и борьбу за возврат финансов с Авиониксом дело иметь не желаю.
Сергей а почему вы приняли обиду в свой адрес? Я вас ничем никуда тыкать не собирался.
насчет движков тайгера не знаю но вот авиониксовые дошли быстро и четко. через месяц были у меня (лежали на таможне две недели)
Андрей, Да не то что бы обиду, звучало к выпад, может резко ответил, извите, но метко) Как можно ждать два месяца моторы если пейпал наше все? Никогда не сюсюкался с китайцами, сразу рефанд если что, их оправдания слушать бесполезно.
их оправдания слушать бесполезно.
Вот это правильно . Обид нет . Забыли. И вообще, мы тут рамы обсуждаем вроде как 😃 Пошел на поле делать фотки коптера. Настало время показать своего “осьминога” поближе.
Для любителей экзотических рам: летающий “Веселый Роджер”…
У автора явно предок был флибустьером… 😁 Или чернокнижником… Или сам из них…
Мне грек прислал. Правда пересылка 50 евро почти обошлась. Хочешь контакт. пиши в личку.
Христос?) 4006 у него небыло, заказал с авионикса, ничего не хрустит, но один из 4х моторов отличается по тону (темнее) и у него бананы были напаяны… А так такая же в точности упаковка и раскраска моторов как от грека были 2814…
Сорри за офтоп, но тоже голову ломаю, чем же авиониксовские тайгеры от всех остальных отличаются…
Христос?)
Он самый.
Октокоптер со складывающимися лучами. Такая конструкция была выбрана что бы решались 2 задачи. 1- Транспортабельность ( со сложенными лучами можно запихать в спортивную сумку) 2 - Стабильность полета. В общем мне нужен " летающий штатив" для тяжелой фотокамеры. Окта оказалась на редкость устойчивая. Теперь мучительный этап настройки электроники начинается.
Андрей, исключительно интересная у Вас конструкция, я прямо обзавидовался! Один момент неясен – куда Вы крепить камеру думаете? если внизу, то посадочные ноги нужны подлинней (для окты особенно критично, иначе пропеллеры будут в кадре постоянно), а если ноги будут подлинней, не помешают ли они складыванию? Можно наверное их на лучах сделать, тоже складными, но тогда не будет ли при посадке слишком большая нагрузка на раму (точнее, на шарниры лучей)…
P.S. Сейчас подумал, наверное можно шасси с камерой и ея стабилизатором сделать отдельным съемным блоком и прикручивать по мере надобности. С другой стороны, сделать этот блок таким же компактным, как сам коптер, не получится, наверное…
куда Вы крепить камеру думаете?
Спасибо за хороший вопрос. Для крепления камеры на нижней пластине есть алюминиевая деталь с резьбой М6. В нее вкручивается вал поворотного подвеса и фиксируется винтом М3. Ноги что на этой модели сделаны из мед шприцов, внутри вставка карбоновая трубка 9мм ( на первом фото хорошо видно, рядом с проводом) в эту трубку вставляются длиннющие ноги ( но только для тренировочных полетов) вот видео второго полета
www.youtube.com/watch?v=LBtYf-BWuZY&feature=player…
Как раз с такими ногами. Но для работы аппарата с камерой это все (ноги) не надо. Он взлетает и садится с рук.
Нагрузка на крепление лучей при посадке на землю действительно большая. Учитывая что вес мотора 100 гр. и рычаг 10/1. Если обратили внимание (фото 4) рядом с белым фиксатором луча есть черные карбоновые проставки. На них надеты текстолитовые запоры, не дающие лучу свободно вырваться из захвата. А петли сделаны с запасом прочности на 15 кг нагрузки. Пока все не истерлось, работает нормально. Через год - полгода наверно придется менять запоры стираются о карбон. Тут слабое звено, надо что то другое придумать, более надежное.
Спасибо за хороший вопрос. Для крепления камеры на нижней пластине есть алюминиевая деталь с резьбой М6. В нее вкручивается вал поворотного подвеса и фиксируется винтом М3. Ноги что на этой модели сделаны из мед шприцов, внутри вставка карбоновая трубка 9мм ( на первом фото хорошо видно, рядом с проводом) в эту трубку вставляются длиннющие ноги ( но только для тренировочных полетов) вот видео второго полета
Вот это ходули 😃 Я бы, честно говоря, через раз бы набок заваливался…
Как раз с такими ногами. Но для работы аппарата с камерой это все (ноги) не надо. Он взлетает и садится с рук.
Понятно… А что, если потребуется экстренная посадка? Окто хорош тем, что при отказе мотора им можно управлять, но в руку я бы не рискнул сажать, уши жалко… А если не в руку, то придавит ведь камеру…
Нагрузка на крепление лучей при посадке на землю действительно большая. Учитывая что вес мотора 100 гр. и рычаг 10/1. Если обратили внимание (фото 4) рядом с белым фиксатором луча есть черные карбоновые проставки. На них надеты текстолитовые запоры, не дающие лучу свободно вырваться из захвата. А петли сделаны с запасом прочности на 15 кг нагрузки. Пока все не истерлось, работает нормально. Через год - полгода наверно придется менять запоры стираются о карбон. Тут слабое звено, надо что то другое придумать, более надежное.
Тем не менее, конструкция шарнира у меня вызвала восхищение 😃 Я сам сделал три складных коптера (трикоптер, квад и Y6), но там был другой принцип складывания. Задача была не в сумку поместить, а в багажник, чтобы там еще место оставалось.
Вы бы ребята для начала весы купите и посмотрите сколько это все весит. Идеи хорошие, но к тому что летает нужен немного другой подход, с учетом весовых характеристик
Вы бы ребята для начала весы купите и посмотрите сколько это все весит. Идеи хорошие, но к тому что летает нужен немного другой подход, с учетом весовых характеристик
Вы кому, извиняюсь, свой совет адресуете? Если в т.ч. и мне, то изображенный на фото y6 весил 982 грамма без батареи, поднимал 3 кг полезного груза. Можно бы и легче сделать, вестимо, но бывают ситуации, когда кровь из носу надо именно складной.
Вы бы ребята для начала весы купите
Захотелось ругаться матом.
Захотелось ругаться матом.
Такие советы особенно приятно читать тем, кто натерев мозоль, за весь день снял напильником 11.5 грамм с двухкилограммого аппарата 😃
Тем не менее, конструкция шарнира у меня вызвала восхищение Я сам сделал три складных коптера (трикоптер, квад и Y6), но там был другой принцип складывания. Задача была не в сумку поместить, а в багажник, чтобы там еще место оставалось.
Я решил на Y6 шарнир не делать, рама складывается обычным способом… Два винта, два барашка, и два кусочека силиконовой трубки на винты, чтоб барашки не сбежали… 😃
Я решил на Y6 шарнир не делать
Скажите, в чем приемущество Y6 конструкции против гексы с темиже комплектующими?
Скажите, в чем приемущество Y6 конструкции против гексы с темиже комплектующими?
На 2й странице форума rcopen.com/forum/f123/topic272132
Я решил на Y6 шарнир не делать, рама складывается обычным способом… Два винта, два барашка, и два кусочека силиконовой трубки на винты, чтоб барашки не сбежали… 😃
Я решил на Y6 шарнир не делать, рама складывается обычным способом… Два винта, два барашка, и два кусочека силиконовой трубки на винты, чтоб барашки не сбежали…
Миниатюры
А бутылочки с минералкой? )))