Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
поближе сфотографировать или показать чертеж подвижного крепеления корня лучя
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2052&star…
Тут все расписано и отфотографированно
Тут все расписано и отфотографированно
Спасибо.
Может не в тему,но интересует насколько гекса с полным(гекса+полезная нагрузка) весом 4 кг и временем полета 12 минут годится для полетов fpv? Читал тут на форумах что квадрики для этого нужны и гекса плохой вариант.
Читал тут на форумах что квадрики для этого нужны и гекса плохой вариант.
Квадрик - можно с истребителем сравнить, маленький, быстрый но мало поднимает. Гекса - что то вроде бомбардировщика. А окта - это уже транспортная авиация.
FPV - это как пулемет у истребителя. На окте две системы FPV. Одна пилоту, вторая оператору, что подвесом с камерой управляет.
FPV - это как пулемет у истребителя. На окте две системы FPV. Одна пилоту, вторая оператору, что подвесом с камерой управляет.
Тоесть судя по вашим словам фпв на гексе средней - это нормальное явление? Раз на окту тоже вешают.
фпв на гексе средней - это нормальное явление
Конечно. С фпв и летать удобнее и что с аппаратом в полете твориться понять можно.
Спасибо. И еще один вопрос, длину лучей делаю исходя из 2см между лопастями…а если будет больше например 5 см…насколько изменятся аэродинамические характиристики, тоесть насоклько это кретично? Хучу сделать раму и на 12’’ и на 13’’ пропы.
насколько изменятся аэродинамические характиристики
На этот вопрос лучше теоретики ответят. Но если сделать так, что появится возможность, с маленького размера на большой размер винта переходить, то это только в плюс.
У меня на старой раме зазор между пропами 13 дюймов вообще 6 мм оставался. Ничего страшного не произошло. Летает себе и летает.
У коптера ведь столько переменных, которые на полет влияют, что советовать за глаза очень проблематично.
1 длина и шаг пропеллера.
2 вес двигателя, его мощность и Kv.
3 батарея и ее вес.
4 расположение всего этого добра на раме
Иван, тут поле для творчества не паханое.
У меня на старой раме зазор между пропами 13 дюймов вообще 6 мм оставался. Ничего страшного не произошло. Летает себе и летает.
А я вообще делаю перехлёст в 50мм, но в уровнях различающихся на 15 мм. И не надо этим заморочиваться, а то можно договориться до того, что соосные схемы не работают.
А делает ктонибудь или есть опыт установки посадочных ног у полутяжелых(5кг полный вес с нагрузкой) гекс на лучах(как у паука)…или под нагрузкой центральная пластина может лопнуть? Или всетаки рекомендуется ноги от центра вести?
Реализация с креплением из захватов для труб водяных на 16мм. Захват очень сильный и в тоже время крайне дешевый как и сам поворотный узел. резмер под центры моторов 740мм , Пока вес того что есть 320 грамм, можно еще худеть. Конечный вес чистой рамы планируется 420-440 грамм
Реализация с креплением из захватов для труб водяных на 16мм
страховку на зажимы будите делать?
страховку на зажимы будите делать?
поставил по два зажима на луч и как бы надобность в страховке отпала. Сильно Плюхаться не в планах:). Но в плане развития остается страховка, если использовать по одному зажиму на луч. есть два варианта страховки. Вопрос что будет лучше, проще и удобнее
страховку на зажимы будите делать?
А зачем? Что бы в полете вниз не сложились? О_о
как и сам поворотный узел
Решение впечатляет! Только не понял как сделан поворотный узел.
Решение впечатляет! Только не понял как сделан поворотный узел.
на обычных алюм уголках 😉. Луч усилен снаружи алюм.трубкой. Далее внутрь луча введена трубочка пластиковая перпендикулярно (напротив отверстия сквозного в луче для доп.усиления на сжатие в креплении) , через нее идет и сам болтик . И все это между двух уголков вращается. Что бы алюминий не терся, стоят прокладки(шайбы полимерные) . Все делается просто и быстро. Вес узла 4-5 грамм с крепежом. Затяжка регулируется
Легко и на подшипники все это поставить, но смысла в этом нет.
подобное было ранее (выкладывал конструкцию узла)… но здесь и зажимной узел луча по аналогии. Один недостаток этой рамы не так шустро в полет.положение переводится. Затяжные “барашки-гайки” здесь видны
Кто-нить заморачивлся с заливкой кевлара смолой? насколько это прочнее стеклотекстолита и текстолита и соотношение плотности? и вообще стоит ли оно того?
Все понял - действительно просто! Единственное, что без станка сверлить точно отверстия очень тяжело.
Все понял - действительно просто! Единственное, что без станка сверлить точно отверстия очень тяжело.
и выкладываю только то что делается обычным кустарным способом с применение простейших орудий труда - дрель, электролобзик, зубило, топор, лом, молоток, отвертка, шило, тисочки махенькие и как дополнение - дримель😁
Все без станков и из подручных средств. И не обязательно все лепить из карбона:)
Как бы так получается между делом
Захват очень сильный и в тоже время крайне дешевый как и сам поворотный узел
Очень хорошее решение. Если лучи в бок складывать, все равно коптер здоровый выходит, замучаешься таскать. А тут дешево и сердито. И места мало занимает.
Так держать 😃
Месяц?
Александр, если Вы о таких креплениях, то изготовление формы для домашнего литья из стекла/угля - это день, максимум два, с использованием ручных инструментов. И еще день, чтоб десяток комплектов выпечь в кухонной духовке. Попробуйте, Вам понравится
Хорошие крепления у вас. Сравниваю с этим чудом что ниже и думаю что лить самому пора начинать.
Вот сейчас сижу и чешу репу глядя на это полученное безобразие из за предельной страны. Хотя бы резьбу накрутили в одной половинке что бы гайку не ставить.(некак легче и получится) можно конечно и алюминиевым винтом жахнуть, но погоды это не делает.
Жутко такое на гексу ставить в борьбе за вес, за грамм, за миллиграмм. Простое моторное крепление уже тяжелее луча (трубки 350 мм.) 😵
Как бы попадос и разводос, хоть и крепок лЮминь 😃 Ну зато посмотрел куда суваться больше нельзя
Вот где бы зацепить полимерные такие штучки? Выиграют по весу они в 5-7 раз, сохранив такую же прочность
Продолжение поста про шасси для 450.
вот такие: goodluckbuy.com/quadcopter-hexacopter-diy-universa…
не знаю, подойдут ли?
на днях придут, отпишусь
Прибыло шасси. К 450 не подошло. Как водится в России все дорабатываем напильником и вот, что получилось: