Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

UserM
mataor:

конденсатор ставится чтобы немного сгладить просадку напряжения на пиках потребления

А можете в цифрах выразить это: “немного”, “просадку” ? Для чего это нужно и какую ёмкость конденсатора Вы получили в своих расчётах?

AviaDed
mataor:

конденсатор ставится чтобы немного сгладить просадку напряжения на пиках потребления

Ой, что-то я сомневаюсь в этом. Для сглаживания просадки напряжения при токах в несколько десятков ампер кондер нужен на несколько десятков тысяч мкф. Быстрее всего что бы паразитные частоты не лезли с ESC в общую сеть.

shura2000

Компоновка коптера - это как религия. Кто во что верит. Каждый приходит к этому сам. в основном…

donvictorio

конденсатор нужен, чтобы сгладить модуляцию шины питания ШИМ током, поступающим на двигатели. если конденсаторы не ставить, мозги сойдут с ума.

Echelon
Rabbit_Fly:

а так же существует рекомендация не делать длинными трехвазные провода 😉

Да, при этом в ситуации выбора что делать короче: трехфазные провода или провода питания? - читал, что лучше если будут короче провода к батарее 😃
Физику вопроса опускаем, но наверняка объяснение этим рекомендациям есть.

Raptor_SK
donvictorio:

конденсатор нужен, чтобы сгладить модуляцию шины питания ШИМ током, поступающим на двигатели. если конденсаторы не ставить, мозги сойдут с ума.

Echelon:

Да, при этом в ситуации выбора что делать короче: трехфазные провода или провода питания? - читал, что лучше если будут короче провода к батарее
Физику вопроса опускаем, но наверняка объяснение этим рекомендациям есть.

Чет не понятно,о чем эта тема? О постройке рам или о регуляторах - моторах… по длинам проводов есть отдельная тема и пару ей подобных…

dedok

Начал делать раму, чертеж к ней не нужен. Вес 380 гр. Пролетел с трубой, взял 20мм., надо было 16мм. Получился бы вес 310 гр.

актер

Подскажите, какое минимальное растояние должно быть от края лопасти винта до центральной платы…если представить что они в одной плоскости?

cylllka
dedok:

Начал делать раму, чертеж к ней не нужен. Вес 380 гр. Пролетел с трубой, взял 20мм., надо было 16мм. Получился бы вес 310 гр.

При таком весе лучше и наверно дешевле взять клон DJI450 с ХК, проще в компановке и сборке. Хотя рама хороша спирт тырить на производстве 😃

dedok
cylllka:

рама хороша спирт тырить

Такой проблемы нет.

Pasta

здравствуйте товарищи! хочу поделиться своими способами крепления круглых лучей
мотормаунты сделаны из пластиковых тройников для воды,обточенные болгаркой до нужной формы,крепиться к лучу одним винтом,спасает от гибели мотора, вес 18 гр.можно облегчить еще, срезав нижнюю часть(у меня она вместо шасси)
крепление луча к раме-водопроводная заглушка, стоит 2,5 р, внутренний диаметр 16 мм в нее идеално вставляется труба металопласт на 16 а уже в нее луч карбоновый на 12
пластик очень вязкий и расколоть еге на морозе у меня не получилось

Covax

Алексей, как выглядит тройник для воды до обработки, ума не приложу что за тройники такие…

Pasta

тройники для труб которые паяют вот фото только с магапзинного оригинала уже срезана нижняя часть
внутрь этого девайся вставляется текстолитовая пластинка (там есть проточка, повертев в руках все станет ясно!) к чему и крепиться в двигатель

rcig
Echelon:

Не все кстати ставят “в тело”, многие как раз и крепят регули на лучах.

Есть еще одна причина ставить регули в тело. Есть такое понятие " неподрессоренная масса". Вообще-то она относится к наземным средствам передвижения. Но, думаю по аналогии и в нашем случае, чем легче луч, тем быстрее мотор будет оказывать на него приложенное усилие.
Например регуль 30А DJI весит 24 гр. Вот и прикиньте, если его к мотору прикрепить, или ближе к центру…

dedok:

Начал делать раму, чертеж к ней не нужен. Вес 380 гр. Пролетел с трубой, взял 20мм., надо было 16мм. Получился бы вес 310 гр.

Если руководствоваться материалами того же сайта, то можно уложиться и 280 гр с вашими трубами 😃

dedok
rcig:

то можно уложиться и 280 гр

Видимо для конфигурации “Н” и из ихних труб.

rcig

Да!
Не вижу смысла в квадратной раме.
Для чего коптер? просто полетать? Подержаться в воздухе? Так заглаза и Н-рамы хватит, причем с одной ТРУБОЙ диаметром 20 в седечнике…
Тем более что она уже тяжелая, т.к. на нее нужно мотормаунты какие-то гондобить, платформу для оборудования…
Короче, отпишите что получится в итоге. Думаю, что вы ее потом забросите и начнете делать более “правильную” раму из более “правильных” материалов! 😃
Вот например Н-рама с одинарным сердечником:

Gurdzhy
Pasta:

крепление луча к раме-водопроводная заглушка

Алесей, можно поподробнее, кчто за заглушка? Под полипропилен? Шарился недавно по сантехническим магазинам (ремонт) - такой не видел.

dedok
rcig:

Не вижу смысла в квадратной раме.

Кашей масло не испортишь. Из квадратной легко “Н” сделать при необходимости.

Shuricus

А вот я тут задумался, откуда такая тяга городить этих ужасных уродцев из какого-то непотребного вторсырья, когда можно купить нормальную раму за копейки и сэкономить драгоценного времени на гораздо большие деньги???

Если вы спросите какую раму - ну например эту:

Прошу заметить - 700р. И летает отлично. Сам видел.