Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ноги есть мысь сделать из мед. пласт. шприцов 5 мл
Делал. 1. Шприцы хрупкие, при посадке быстро обламываются пятки поршней. 2. Коптер переворачивается от такой амортизации.
какой вес получился у вашего клона кракена, как я понял?
Да, клон кракена делали, но по своему. На следующей неделе дособеру раму, самому интересно что в итоге с весом будет.
Привет всем закрался вопрос, может кто хочет поучаствовать в процессе создания рамы для среднего квадрика ну до 600 класса под 11 винты популярной H-X схемы.
Вот посидел субботу и вот что получилось.
Собственно цель, хочу создать проект народной складной рамы, достаточно простой в изготовлении, ну или хотя бы что бы можно было ее без труда заказать в любом месте где есть станок и можно порезать.
Уже почти все лето летаю на раме конструкции сушки, но честно сказать трубы это просто мрак и количество используемого крепежа и проставок убивает весь эффект, да и изготовить ее долго и дорого. Ну и конечно же хочется сделать все так чтобы небыло лишних торчащих проводов, все было красиво, лаконично, а главное весило не как тележка с кирпичами, и что самое приятное выдерживало бы минимальные падения и не ломалось.
Пока могу сказать, что конструкция получилась жесткой, и весит все это счастье 650 грамм, но если учесть что проводаа от моторов я еще не обрезал то это еще 25-30 грамм минус. Места для электроники полно внутри и все защищено кожухом. Единственное что осталось это придумать красивые ноги и как установить батарею и БК подвес. Увы пытался сделать по схеме рамы Сушки но не прокатило, верхняя палуба почти цепляет пропы и пропы цепляют подвес. И из этого следует что надо переносить ЦТ (камеру и батарею) вниз. За все время что строю квадрики накопилось много решений, хочу попробовать все скомпоновать и конечно же любой полезный опыт будет нужен.
По окончании проекта любому желающему будут доступны чертежи, ARTCAM проект (Если удастся скомпоновать все как следует). Но это только если заинтересованных будет действительно много, а если будет как обычно 2-3 человека, а остальные будут просто ждать то проект получат только те кто его делал, так что давайте объединяться и придумывать что то новое.
пока вот выкладываю свои чертежи для всех желающих. В файле пластины проставки и кондукторы для сверления лучей.
www.dropbox.com/s/…/FPV_V4_1макет.dxf
А как же я смогу помочь, я ведь не умею чертить (______________ впиши свою причину)? Ничего, пригодится любая помощь, если вы видели интересные решения в интернете или можете нарисовать концепцию на бумажке и отсканить пишите все обсудим и все вместе решим что больше всего подойдет.
Думаю обсуждать лучше в блоге, дабы не было флуда. rcopen.com/blogs/60031/19207
Собственно цель, хочу создать проект народной складной рамы, достаточно простой в изготовлении, ну или хотя бы что бы можно было ее без труда заказать в любом месте где есть станок и можно порезать.
это просто мега респект очень правильное желание, я за правда опыта в квадриках у меня почти нету большую часть времени своего увлечения авиамоделизмом летал сугубо на самолётах, квадра было всего 2 один на покупной раме типа рептилии, другой вот такой
доделываю
Любой опыт тоже опыт, иногда рождаются решения на воплощение которых просто не хватает чего-то: Времени, отсутствие материала, опыта для воплощения все это можно компенсировать подумав вместе, Как можно применить то или иное решение, я в любом случае делаю раму, а так на базе этой могу попутно что то внедрять.
по мне так есть 2 варианта, сделать небольшие лёгкие ноги, чтоб можно было подвес не вровень рамы делать, а чуть опустить. Второй это как у меня переднии лучи разведены чуть больше и подвесу ничего не мешает. Правда понятия не имею влияет отрицательно для коптера такая небольшая трапециидальность или нет, летает вроде не плохо сравнить могу только с рептилией на пластиковых лучах, на алюминии летает стабильней и звук намного ровнее стал
Я после фейла с карбоновыми трубками решил не выпендриваться и сделать на квадратных. Как раз складную. Делал по чертежу Александра Сушки, да простит он меня 😃 Под популярный подвес с Китая. Конечно в идеале надо городить второй этаж но с алюминия не удастся уложиться в вес. Потому крепеж подвеса не совсем правильный. Делал под 11 пропы. Как раз купил комплект APC MR 11’’ хочу затестить их впоследствии на мультистарах 980км
Если кого заинтересует могу солидовский проект выложить
Я после фейла с карбоновыми трубками решил не выпендриваться и сделать на квадратных. Как раз складную. Делал по чертежу Александра Сушки, да простит он меня 😃 Под популярный подвес с Китая. Конечно в идеале надо городить второй этаж но с алюминия не удастся уложиться в вес. Потому крепеж подвеса не совсем правильный. Делал под 11 пропы. Как раз купил комплект APC MR 11’’ хочу затестить их впоследствии на мультистарах 980км
Если кого заинтересует могу солидовский проект выложить
а что нетак было с карбоновыми трубками?
кстати коллеги а ктонить чтонить придумал как на складном сушкином варианте сделать ноги? причем охото чтобы тоже складные были, и вариант с тем что они на лучах ненравится, надо чтобы были на раме и что то типа чтобы под нее складывались, есть у кого идеи???
Как мне кажется трубки актуальны на чем то большом и при размахе больше 700-800, а для мелких квадриков это геморпод них нужен крепеж, проставки и.т.п хреново затяшеш крутятся, надо настраивать выкос, вернее его отсутствие, на квадрате это все по умолчанию отсутствует.
По поводу некоторых контроллеров лично у меня сложилось мнение что ве таки лучше делать не ассиметричное расположение моторов иначе могут возникать глюки. Скажем вот у назы некоторые летают без проблем, а у меня на сушкеной раме она по высоте проваливается, хотя у Шурикуса рама похожего формфактора и по высоте она не проваливается, разница лишь в том что у меня на трубках рама а у него на квадрате и то что у меня она в ширину больше чем в длину. Эта рама вписывается в квадрат. Как мне кажется все таки стандартные схемы типа Х работают лучше. Именно поэтому скажем 3DR тестирует и снимает ролики с рамами стандартного типа.
У тебя моторы не выставлены в плоскость, поэтому ее колбасит, мы же уже выяснили. На круглых трубках это сделать сложнее, чем на квадратных.
Вот))))) я об этом и говорю, надо сидеть с угольником на ровной поверхности и ровнять, и не факт что не собьется.
dilkins у вас классная рама, и у вас там проставки походу из алюмихи или Д16Т а это не у каждого станочника найдется и уверен что стоимость всего этого не 10000р а овер)))
вот мой вариант ног для похожей рамы
нетак было с карбоновыми трубками?
как я не тянул не получилось так затянуть чтобы рама не скручивалась
Возможно был косяк в том что я продольные балки сделал длинные. А лучи под тупым углом были. Если бы возможно я сделал по типу Сушкиной рамы, передние лучи под более острым углом а промежуточные балки более короткие, может бы и не крутилось. Но трубки порезаны, а с Китая заказывать снова и ждать не хотелось. Да и в итоге ненамного легче по факту рама оказалась. Больше болтов,больше крепежа. А так аккуратно и красиво да еще и чтобы прочно получалось у меня не получается 😃
По поводу съемных ног. Если есть куда положить те же лыжи вертолетные то просто к ним прикрепить крепеж сантехнический для труб подходящего диаметра и прищелкивать его на поле 😃
у вас классная рама, и у вас там проставки походу из алюмихи или Д16Т а это не у каждого станочника найдется
так а зачем у станочника, хотя дюралька нынче не проблема, в любом магазине есть))) а вообще они купленны в китае…
Ну да есть)))) ТОка вот лист надо купить не хилый, но вопрос именно в цене. Креплений сколько по моему 24 по моему если с моторными считать. Пускай одно крепление 2 половинки стоит 5 бачей это 2100 на одни крепления)))) А еще же балки и прочая фигня, такая рама золотая, а фрезеровать их тоже удовольствие еще то)))) да и лист Д16Т еще надо купить, довести, и порезать чтобы можно было в станок засунуть.
Так что не бюджетна эта конструкция. Но я не спорю красиво.
Ну да есть)))) ТОка вот лист надо купить не хилый, но вопрос именно в цене. Креплений сколько по моему 24 по моему если с моторными считать. Пускай одно крепление 2 половинки стоит 5 бачей это 2100 на одни крепления)))) А еще же балки и прочая фигня, такая рама золотая, а фрезеровать их тоже удовольствие еще то)))) да и лист Д16Т еще надо купить, довести, и порезать чтобы можно было в станок засунуть.
Так что не бюджетна эта конструкция. Но я не спорю красиво.
за бюджетом не гонюсь))) поэтому не экономлю))) а так рама получается около 8 рублей…
вот что я заметил на твоей раме интересное, ноги из чего порезаны, что за материал, как вариант мне понравился, не складное конечно но можно и так сделать, аккуратно получается…
вот моя рама, под 15 винты.
У вас пропы в кадр не лезут?
Материалл капролон, получается быстросъемное разборное шасси, только вот весит оно не хило так почти 100 грамм, но зато эти стойки хрен сломаешь.
У вас пропы в кадр не лезут?
еще не знаю, только заканчиваю собирать, да я думаю это не будет проблемой))))
Материалл капролон, получается быстросъемное разборное шасси, только вот весит оно не хило так почти 100 грамм, но зато эти стойки хрен сломаешь.
100 это канешно многовато, но думаю можно сделать полегше, вместо алюминевой лижи поставить карбон, ну и с материалом подумать, может вместо капролона чтонить другое применить…
Капролон прочный и долговечный из материалла можно взять монолитный поликарбонат но веса это не убавит. По поводу пропов в кадре это вы зря, кайф именно тогда когда их нет ибо все остальное это компромис.
Господа коптеростроители, прошу дать оценку моей раме. Лучи и продольные балки из алюминия, стеклотекстолит для основания и моторам.
Картинки yadi.sk/d/rzPLmp9-Yxaga
Более подробное описание rcopen.com/forum/f123/topic373662