Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Как мне кажется трубки актуальны на чем то большом и при размахе больше 700-800, а для мелких квадриков это геморпод них нужен крепеж, проставки и.т.п хреново затяшеш крутятся, надо настраивать выкос, вернее его отсутствие, на квадрате это все по умолчанию отсутствует.
По поводу некоторых контроллеров лично у меня сложилось мнение что ве таки лучше делать не ассиметричное расположение моторов иначе могут возникать глюки. Скажем вот у назы некоторые летают без проблем, а у меня на сушкеной раме она по высоте проваливается, хотя у Шурикуса рама похожего формфактора и по высоте она не проваливается, разница лишь в том что у меня на трубках рама а у него на квадрате и то что у меня она в ширину больше чем в длину. Эта рама вписывается в квадрат. Как мне кажется все таки стандартные схемы типа Х работают лучше. Именно поэтому скажем 3DR тестирует и снимает ролики с рамами стандартного типа.
У тебя моторы не выставлены в плоскость, поэтому ее колбасит, мы же уже выяснили. На круглых трубках это сделать сложнее, чем на квадратных.
Вот))))) я об этом и говорю, надо сидеть с угольником на ровной поверхности и ровнять, и не факт что не собьется.
dilkins у вас классная рама, и у вас там проставки походу из алюмихи или Д16Т а это не у каждого станочника найдется и уверен что стоимость всего этого не 10000р а овер)))
вот мой вариант ног для похожей рамы
нетак было с карбоновыми трубками?
как я не тянул не получилось так затянуть чтобы рама не скручивалась
Возможно был косяк в том что я продольные балки сделал длинные. А лучи под тупым углом были. Если бы возможно я сделал по типу Сушкиной рамы, передние лучи под более острым углом а промежуточные балки более короткие, может бы и не крутилось. Но трубки порезаны, а с Китая заказывать снова и ждать не хотелось. Да и в итоге ненамного легче по факту рама оказалась. Больше болтов,больше крепежа. А так аккуратно и красиво да еще и чтобы прочно получалось у меня не получается 😃
По поводу съемных ног. Если есть куда положить те же лыжи вертолетные то просто к ним прикрепить крепеж сантехнический для труб подходящего диаметра и прищелкивать его на поле 😃
у вас классная рама, и у вас там проставки походу из алюмихи или Д16Т а это не у каждого станочника найдется
так а зачем у станочника, хотя дюралька нынче не проблема, в любом магазине есть))) а вообще они купленны в китае…
Ну да есть)))) ТОка вот лист надо купить не хилый, но вопрос именно в цене. Креплений сколько по моему 24 по моему если с моторными считать. Пускай одно крепление 2 половинки стоит 5 бачей это 2100 на одни крепления)))) А еще же балки и прочая фигня, такая рама золотая, а фрезеровать их тоже удовольствие еще то)))) да и лист Д16Т еще надо купить, довести, и порезать чтобы можно было в станок засунуть.
Так что не бюджетна эта конструкция. Но я не спорю красиво.
Ну да есть)))) ТОка вот лист надо купить не хилый, но вопрос именно в цене. Креплений сколько по моему 24 по моему если с моторными считать. Пускай одно крепление 2 половинки стоит 5 бачей это 2100 на одни крепления)))) А еще же балки и прочая фигня, такая рама золотая, а фрезеровать их тоже удовольствие еще то)))) да и лист Д16Т еще надо купить, довести, и порезать чтобы можно было в станок засунуть.
Так что не бюджетна эта конструкция. Но я не спорю красиво.
за бюджетом не гонюсь))) поэтому не экономлю))) а так рама получается около 8 рублей…
вот что я заметил на твоей раме интересное, ноги из чего порезаны, что за материал, как вариант мне понравился, не складное конечно но можно и так сделать, аккуратно получается…
вот моя рама, под 15 винты.
У вас пропы в кадр не лезут?
Материалл капролон, получается быстросъемное разборное шасси, только вот весит оно не хило так почти 100 грамм, но зато эти стойки хрен сломаешь.
У вас пропы в кадр не лезут?
еще не знаю, только заканчиваю собирать, да я думаю это не будет проблемой))))
Материалл капролон, получается быстросъемное разборное шасси, только вот весит оно не хило так почти 100 грамм, но зато эти стойки хрен сломаешь.
100 это канешно многовато, но думаю можно сделать полегше, вместо алюминевой лижи поставить карбон, ну и с материалом подумать, может вместо капролона чтонить другое применить…
Капролон прочный и долговечный из материалла можно взять монолитный поликарбонат но веса это не убавит. По поводу пропов в кадре это вы зря, кайф именно тогда когда их нет ибо все остальное это компромис.
Господа коптеростроители, прошу дать оценку моей раме. Лучи и продольные балки из алюминия, стеклотекстолит для основания и моторам.
Картинки yadi.sk/d/rzPLmp9-Yxaga
Более подробное описание rcopen.com/forum/f123/topic373662
Владимир если не секрет что за движки такие, если можно еще фоток вашей рамы.
Движки эти. Фото сделаю.
www.rctimer.com/product_122.html
А лучше вот эти (при заказе их не было)
www.rctimer.com/product_1094.html
извиняюсь за пессимизм, но не уложитесь.
Возможно, но где то близко будет.
Вот 346 гр
да ну, одни лучи весят у вас под 200гр (если это 450мм)
регуляторы на 12А, какие то очень маленькие.
это явно 330я
Запостил в дневнике “Складная рама тяжелого коптера”. Надеюсь идеи будут полезны тем кто хочет сам сконструировать раму своего коптера.
Запостил в дневнике “Складная рама тяжелого коптера”.
Что-то самое интересное - блок складывания и фиксации лучей не рассмотрел 😦
Что-то самое интересное - блок складывания и фиксации лучей не рассмотрел 😦
присмотритесь внимательно, там на белом фоне…
присмотритесь внимательно, там на белом фоне…
А… теперь задвижку вижу. А задвижка фиксируется только защелкиванием на пластмассовой вставке? А как с зазором (возможным люфтом) между трубой и задвижкой?
А задвижка фиксируется только защелкиванием на пластмассовой вставке?
Нет, защелок ни каких нет… Крепеж зажимается между двумя центральніми пластинами. Посадочное место под трубу достаточно точное, но на всякий случай на задвижке надета термоусадка. И весь пакет перед полетом зажимается винтом. Жесткость отличная, люфтов нет.