Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

omegapraim

Материалл капролон, получается быстросъемное разборное шасси, только вот весит оно не хило так почти 100 грамм, но зато эти стойки хрен сломаешь.

dilkins
Shuricus:

У вас пропы в кадр не лезут?

еще не знаю, только заканчиваю собирать, да я думаю это не будет проблемой))))

omegapraim:

Материалл капролон, получается быстросъемное разборное шасси, только вот весит оно не хило так почти 100 грамм, но зато эти стойки хрен сломаешь.

100 это канешно многовато, но думаю можно сделать полегше, вместо алюминевой лижи поставить карбон, ну и с материалом подумать, может вместо капролона чтонить другое применить…

omegapraim

Капролон прочный и долговечный из материалла можно взять монолитный поликарбонат но веса это не убавит. По поводу пропов в кадре это вы зря, кайф именно тогда когда их нет ибо все остальное это компромис.

Dravolet

Господа коптеростроители, прошу дать оценку моей раме. Лучи и продольные балки из алюминия, стеклотекстолит для основания и моторам.
Картинки yadi.sk/d/rzPLmp9-Yxaga
Более подробное описание rcopen.com/forum/f123/topic373662

VladGor
nikolaypet:

Владимир если не секрет что за движки такие, если можно еще фоток вашей рамы.

Движки эти. Фото сделаю.
www.rctimer.com/product_122.html
А лучше вот эти (при заказе их не было)
www.rctimer.com/product_1094.html

pilot258:

извиняюсь за пессимизм, но не уложитесь.

Возможно, но где то близко будет.
Вот 346 гр

pilot258

да ну, одни лучи весят у вас под 200гр (если это 450мм)
регуляторы на 12А, какие то очень маленькие.

c3c
Art_Nesterov:

Запостил в дневнике “Складная рама тяжелого коптера”.

Что-то самое интересное - блок складывания и фиксации лучей не рассмотрел 😦

Art_Nesterov
c3c:

Что-то самое интересное - блок складывания и фиксации лучей не рассмотрел 😦

присмотритесь внимательно, там на белом фоне…

c3c
Art_Nesterov:

присмотритесь внимательно, там на белом фоне…

А… теперь задвижку вижу. А задвижка фиксируется только защелкиванием на пластмассовой вставке? А как с зазором (возможным люфтом) между трубой и задвижкой?

Art_Nesterov
c3c:

А задвижка фиксируется только защелкиванием на пластмассовой вставке?

Нет, защелок ни каких нет… Крепеж зажимается между двумя центральніми пластинами. Посадочное место под трубу достаточно точное, но на всякий случай на задвижке надета термоусадка. И весь пакет перед полетом зажимается винтом. Жесткость отличная, люфтов нет.

ПивоВодка


Всем привет. Парни, зацените. Улучшенная конструкция линейколета. В таком виде вес кострукции 280 грамм. Прелесть ее в том что оч быстро можно поменять сломанный луч. Алюминиевые заклепки легко демонтируются. А самый жирный плюс - это дешевизна всей конструкции. Бокс для дисков ваще не дефицит. И времени на изготовление занимает немного. уголки грел газовой горелкой, и потом гнул под 60 градусов. могу выложить фото приспособы, В середине линейки никак не закреплены. Только пропилы в боксах, и заклепки с резьбой. Хватило шести заклепок.

nain
ПивоВодка:

Всем привет. Парни, зацените.

прикольно, только ИМХО скрутит ее на РАЗ!

попкорн взял, жду полета…

VladGor
snikitin:

это явно 330я

да, 330
летает с акку 3S 1500 мАч с камерой Мобиус.

ПивоВодка

Это уже вторая конструкция. Рама ОЧЕНЬ жёсткая. Летает с самой зимы. Есть видео могу ссылку скинуть. Цель-достпупность и дешевизна. Для народа который живёт в отдалении от цивилизации. Как я например. Ну и дизайн куда лучше первой конструкции, где в роли фюзеляжа был выпиленный лобзиком стеклотекстолит. А тут крышка, легко снимается для монажных работ, и предохраняет мозги при крашах. Такая коробка для дисков выдерживает большие нагрузки (я встал сверху. мой вес 97 кг). Даже если крышка треснет, сердце не остановится, у меня их как грязи.

nain:

прикольно, только ИМХО скрутит ее на РАЗ!

попкорн взял, жду полета…

nain
ПивоВодка:

Ну и дизайн куда лучше первой конструкции, где в роли фюзеляжа выпиленный лобзиком стеклотекстолит

дык,там как раз центр, на сколько помню, был достаточно жестко связан, а тут просто пропилы в “сопливой” коробке от СД. поэтому и интересно, как полетит

Basil
ПивоВодка:

В середине линейки никак не закреплены. Только пропилы в боксах,

Напрашиваются ответные пропилы в линейках.

ПивоВодка
nain:

а тут просто пропилы в “сопливой”

Я хотел поставить 12 заклепок. На втором фото даже видно мелкие дырочки для заклепок, по две штуки с каждой стороны линейки. Но когда закрутил 6 штук, понял, что не нужно 12. А коробки не “сопливые”. Для двух килограммов летального аппарата вполне хватает. это же не бронепоезд.

Basil:

ответные пропилы в линейках.

Нет. линейки нельзя пропиливать. могу скинуть верхнюю крышку и сделать еще фото для наглядности. Или я не так Вас понял?

Basil
ПивоВодка:

уголки грел газовой горелкой, и потом гнул под 60 градусов. могу выложить фото приспособы

А уголки немного доработать путём добавления сверху отогнутых в горизонт на 90* ушек для моторов что создаст доп жёсткость рамы в углах.

ПивоВодка:

Или я не так Вас понял?

Допустим пропил в боксе 8мм, а так два по 4мм крестом, явно прочней.

ПивоВодка
Basil:

уголки немного доработать

Я пожадничал. В погоне за весом. Надо было уголки делать не в 1см шириной, а на ширину линейки. В первой конструкции было оч удачное крепление двигателей на лучах, а тут Вы правы. Я уже крепил моторы, но мне не понравилось. Буду дорабатывать. Возможно уголки заменю на широкие, или кто подкинет идею.

Basil:

крестом, явно прочней.

Крест внутри, оч хорошо. У меня акумы будут каждый на своем луче. их шесть. когда будет все в сборе, будет видно. Воспользуюсь вашим советом, если не хватит прочности. Можно и текстолитом добавить жесткости, если будет необходимо.