Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk
Diego:

Для моей рамы в этой теме были напечатанные детали??? Что-то я в этой жизни пропустил…

Да не для Вашей…) Между “этой рамы” и “такой рамы” разница вроде бы есть…) Камрад выкладывал фотки складной рамы выполненной в таком же стиле как Ваша или Сушки (многие тут называют такие рамы сушкалетом), но с деталями не фрезероваными, а напечатаными… Такая формулировка Вас устроит? )
Кстати, в моем арсенале тоже есть такая же рама, но она точно не Ваша, потому что раза в 2 больше и чертежи я сам рисовал…)

serzhe
xander_kej:

Вот блин, получается тут больше подойдут моторки SunnySky X2212 KV980?
А какие АПЦ лучше будут, под этот сетап MR или SF?

С моторами правильно, с пропами конечно же SF

c3c
xander_kej:

Вот блин, получается тут больше подойдут моторки SunnySky X2212 KV980?

Я про моторы наизусть ничего не знаю, а калькулятором и сами можете воспользоваться. Там особенно интересен график эффективности внизу.

xander_kej

Купил я наконец весы и взвесил коптер с акумом

Вышло 1164гр… Это много, на сколько я понимаю?

Shuricus

Лучше без акка вешать, акки бывают разные.

xander_kej
Shuricus:

Лучше без акка вешать, акки бывают разные.

Запарь компакт 2200 3s 25c - 163 гр
Без него получается ровно кило…

Сейчас делаю более лёгкую раму.

Если ли смысл переходить на 1мм текстолит? или это слишком тонкий для рамы?

Shuricus

На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.

xander_kej
Shuricus:

На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.

Я вот думаю, было одинаковое полётное время, что на 8" пропах СФ, что на 10 пропах МР - обосновали неэффективным режимом работы движков (тк обороты 1260кв)
Покупать новые моторы и 10е сф пропы - возможности нет.

Если перейти обратно на 8е СФы, более лёгкую раму и более ёмкий акум (4-5А). Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?

ssilk
xander_kej:

Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?

Можно… Выкиньте пока из сетапа ноги и мотормаунты, как нормальные движки купите, обратно поставите… Да вообще под эти моторки надо раму другую…
Ваш сетап должен весить не больше 800 грамм с батарейкой… 650 чистыми… Тогда будет летать дольше…

bocman_mitino

Здравствуйте! Решил построить квадрокоптер для FPV оборудования. Опыта не имею, начертил по примеру из интернета. Полностью карбон. Может что подправить в раме? Прошу поделиться рекомендациями!)

Моторы Turnigy Multistar 4220-650Kv, 4х65=260г.
Винты 11 карбон

Хотелось бы заменить поворотные зажимы на те что в приложении, но не знаю где найти под свой диаметр и чтоб легкие были. И подскажите еще где лучше располагать регуляторы - на лучах, чтоб обдувались или спрятать в центральной части?

QC.zip

8 days later
ssilk

Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников…



Взвешивания, тестовые полеты и так далее планирую на следующей неделе…

Чего то у меня телефон стал хреново снимать…)

Gunnman
ssilk:

Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников

Детали рамы фанера или текстолит?

ssilk

Силовые части - фанера, вся навесная середина - электрокартон…

dr_jekil66

ЖПС как башня Теслы) Норм должно быть. Сам на аналогичной раме.

Shuricus

А чем фанера лучше текстолита? Для мелких крашей, точно хуже.

Какой получился вес пустой рамы?

Covax

Краши, краши, тьфу!)
Зато вибраций в разы меньше должно быть.

Shuricus

Выдумки. С чего там в разы меньше будет. Там везде карбон в карбон упирается.

У меня даже на трикоптере с деревянными лучами, вибрации сильнее, чем на алюминии. Вопрос балансировки только.

Вообще все выдумки - важен только вес! 😉

ssilk
Shuricus:

А чем фанера лучше текстолита?

Для меня лично, тем, что легче обрабатывается…) На самом деле, у фанеры, как конструкционного материала, есть свои плюсы по сравнению с композитами… Например, при том же весе, фанера толще…) Что позволяет решать проблемы с заглублением крепежа… Но это все мелочи, ее главное достоинство - инертность… Композиты, при всей их прочности и жесткости ломаются сразу при превыщении некоторых нагрузок, а до фанеры долго не доходит, что пора ломаться…) Она тупо пружинит и отскакивает, вопрос только в том, куда придется удар…

Shuricus:

Для мелких крашей, точно хуже

А вот и нет, у меня есть кучка поломанных/погнутых алюминиевых лучей, и только одна фанерка из которой вырвало винтики крепления… Я склонен подозревать брак в самой фанере… Это кстати один из минусов, снаружи не видно сучков…)

Shuricus:

Какой получился вес пустой рамы?

То, что на верхней фотке, весит 275 грамм, плюс добавилось пара питлаб-стайл хомутов и мачта, можно считать - 300 грамм. Для диагонали 550, считаю вес нормальным, если поставить классическую мачту ЖПС, то влезут 13" пропы, а так 12"…

Shuricus

А я вот фанат текстолита )

Моя новая раскладушка под двенашки, уже вместе с виброразвязкой и креплением подвеса - 250гр, и с креплением мозгов (нет на картинке). Ну и сломать ее невозможно! 😃

Сюда и 14-е влезут, если без подвеса.

Sabotaghe74
Shuricus:

Моя новая раскладушка под двенашки, уже вместе с виброразвязкой и креплением подвеса - 250гр. Ну сломать ее невозможно!

хорошая рама, и выглядит солидно!

c3c
Shuricus:

Моя новая раскладушка под двенашки

Очень красиво! А как сказал Туполев, хорошо летают только красивые вертолеты самолеты.