Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Для моей рамы в этой теме были напечатанные детали??? Что-то я в этой жизни пропустил…
Да не для Вашей…) Между “этой рамы” и “такой рамы” разница вроде бы есть…) Камрад выкладывал фотки складной рамы выполненной в таком же стиле как Ваша или Сушки (многие тут называют такие рамы сушкалетом), но с деталями не фрезероваными, а напечатаными… Такая формулировка Вас устроит? )
Кстати, в моем арсенале тоже есть такая же рама, но она точно не Ваша, потому что раза в 2 больше и чертежи я сам рисовал…)
Вот блин, получается тут больше подойдут моторки SunnySky X2212 KV980?
А какие АПЦ лучше будут, под этот сетап MR или SF?
С моторами правильно, с пропами конечно же SF
Вот блин, получается тут больше подойдут моторки SunnySky X2212 KV980?
Я про моторы наизусть ничего не знаю, а калькулятором и сами можете воспользоваться. Там особенно интересен график эффективности внизу.
Лучше без акка вешать, акки бывают разные.
Лучше без акка вешать, акки бывают разные.
Запарь компакт 2200 3s 25c - 163 гр
Без него получается ровно кило…
Сейчас делаю более лёгкую раму.
Если ли смысл переходить на 1мм текстолит? или это слишком тонкий для рамы?
На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.
На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.
Я вот думаю, было одинаковое полётное время, что на 8" пропах СФ, что на 10 пропах МР - обосновали неэффективным режимом работы движков (тк обороты 1260кв)
Покупать новые моторы и 10е сф пропы - возможности нет.
Если перейти обратно на 8е СФы, более лёгкую раму и более ёмкий акум (4-5А). Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?
Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?
Можно… Выкиньте пока из сетапа ноги и мотормаунты, как нормальные движки купите, обратно поставите… Да вообще под эти моторки надо раму другую…
Ваш сетап должен весить не больше 800 грамм с батарейкой… 650 чистыми… Тогда будет летать дольше…
Здравствуйте! Решил построить квадрокоптер для FPV оборудования. Опыта не имею, начертил по примеру из интернета. Полностью карбон. Может что подправить в раме? Прошу поделиться рекомендациями!)
Моторы Turnigy Multistar 4220-650Kv, 4х65=260г.
Винты 11 карбон
Хотелось бы заменить поворотные зажимы на те что в приложении, но не знаю где найти под свой диаметр и чтоб легкие были. И подскажите еще где лучше располагать регуляторы - на лучах, чтоб обдувались или спрятать в центральной части?
Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников
Детали рамы фанера или текстолит?
Силовые части - фанера, вся навесная середина - электрокартон…
ЖПС как башня Теслы) Норм должно быть. Сам на аналогичной раме.
А чем фанера лучше текстолита? Для мелких крашей, точно хуже.
Какой получился вес пустой рамы?
Краши, краши, тьфу!)
Зато вибраций в разы меньше должно быть.
Выдумки. С чего там в разы меньше будет. Там везде карбон в карбон упирается.
У меня даже на трикоптере с деревянными лучами, вибрации сильнее, чем на алюминии. Вопрос балансировки только.
Вообще все выдумки - важен только вес! 😉
А чем фанера лучше текстолита?
Для меня лично, тем, что легче обрабатывается…) На самом деле, у фанеры, как конструкционного материала, есть свои плюсы по сравнению с композитами… Например, при том же весе, фанера толще…) Что позволяет решать проблемы с заглублением крепежа… Но это все мелочи, ее главное достоинство - инертность… Композиты, при всей их прочности и жесткости ломаются сразу при превыщении некоторых нагрузок, а до фанеры долго не доходит, что пора ломаться…) Она тупо пружинит и отскакивает, вопрос только в том, куда придется удар…
Для мелких крашей, точно хуже
А вот и нет, у меня есть кучка поломанных/погнутых алюминиевых лучей, и только одна фанерка из которой вырвало винтики крепления… Я склонен подозревать брак в самой фанере… Это кстати один из минусов, снаружи не видно сучков…)
Какой получился вес пустой рамы?
То, что на верхней фотке, весит 275 грамм, плюс добавилось пара питлаб-стайл хомутов и мачта, можно считать - 300 грамм. Для диагонали 550, считаю вес нормальным, если поставить классическую мачту ЖПС, то влезут 13" пропы, а так 12"…
А я вот фанат текстолита )
Моя новая раскладушка под двенашки, уже вместе с виброразвязкой и креплением подвеса - 250гр, и с креплением мозгов (нет на картинке). Ну и сломать ее невозможно! 😃
Сюда и 14-е влезут, если без подвеса.
Моя новая раскладушка под двенашки, уже вместе с виброразвязкой и креплением подвеса - 250гр. Ну сломать ее невозможно!
хорошая рама, и выглядит солидно!
Моя новая раскладушка под двенашки
Очень красиво! А как сказал Туполев, хорошо летают только красивые вертолеты самолеты.