Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.
На такую раму акк 4000 нужен, для нормального полетного времени.
Я вот думаю, было одинаковое полётное время, что на 8" пропах СФ, что на 10 пропах МР - обосновали неэффективным режимом работы движков (тк обороты 1260кв)
Покупать новые моторы и 10е сф пропы - возможности нет.
Если перейти обратно на 8е СФы, более лёгкую раму и более ёмкий акум (4-5А). Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?
Можно ли будет достичь 18-20 минут полёта?
Можно… Выкиньте пока из сетапа ноги и мотормаунты, как нормальные движки купите, обратно поставите… Да вообще под эти моторки надо раму другую…
Ваш сетап должен весить не больше 800 грамм с батарейкой… 650 чистыми… Тогда будет летать дольше…
Здравствуйте! Решил построить квадрокоптер для FPV оборудования. Опыта не имею, начертил по примеру из интернета. Полностью карбон. Может что подправить в раме? Прошу поделиться рекомендациями!)
Моторы Turnigy Multistar 4220-650Kv, 4х65=260г.
Винты 11 карбон
Хотелось бы заменить поворотные зажимы на те что в приложении, но не знаю где найти под свой диаметр и чтоб легкие были. И подскажите еще где лучше располагать регуляторы - на лучах, чтоб обдувались или спрятать в центральной части?
Ну что, камрады… Вот и я решил влиться в ряды раскладушечников
Детали рамы фанера или текстолит?
Силовые части - фанера, вся навесная середина - электрокартон…
ЖПС как башня Теслы) Норм должно быть. Сам на аналогичной раме.
А чем фанера лучше текстолита? Для мелких крашей, точно хуже.
Какой получился вес пустой рамы?
Краши, краши, тьфу!)
Зато вибраций в разы меньше должно быть.
Выдумки. С чего там в разы меньше будет. Там везде карбон в карбон упирается.
У меня даже на трикоптере с деревянными лучами, вибрации сильнее, чем на алюминии. Вопрос балансировки только.
Вообще все выдумки - важен только вес! 😉
А чем фанера лучше текстолита?
Для меня лично, тем, что легче обрабатывается…) На самом деле, у фанеры, как конструкционного материала, есть свои плюсы по сравнению с композитами… Например, при том же весе, фанера толще…) Что позволяет решать проблемы с заглублением крепежа… Но это все мелочи, ее главное достоинство - инертность… Композиты, при всей их прочности и жесткости ломаются сразу при превыщении некоторых нагрузок, а до фанеры долго не доходит, что пора ломаться…) Она тупо пружинит и отскакивает, вопрос только в том, куда придется удар…
Для мелких крашей, точно хуже
А вот и нет, у меня есть кучка поломанных/погнутых алюминиевых лучей, и только одна фанерка из которой вырвало винтики крепления… Я склонен подозревать брак в самой фанере… Это кстати один из минусов, снаружи не видно сучков…)
Какой получился вес пустой рамы?
То, что на верхней фотке, весит 275 грамм, плюс добавилось пара питлаб-стайл хомутов и мачта, можно считать - 300 грамм. Для диагонали 550, считаю вес нормальным, если поставить классическую мачту ЖПС, то влезут 13" пропы, а так 12"…
А я вот фанат текстолита )
Моя новая раскладушка под двенашки, уже вместе с виброразвязкой и креплением подвеса - 250гр, и с креплением мозгов (нет на картинке). Ну и сломать ее невозможно! 😃
Сюда и 14-е влезут, если без подвеса.
Моя новая раскладушка под двенашки, уже вместе с виброразвязкой и креплением подвеса - 250гр. Ну сломать ее невозможно!
хорошая рама, и выглядит солидно!
Моя новая раскладушка под двенашки
Очень красиво! А как сказал Туполев, хорошо летают только красивые вертолеты самолеты.
Моя новая раскладушка под двенашки,
Летать будет. Но желе вас доканает.
😃 😃 😃
Так она у меня уже давно летает, желе В ПРИНЦИПЕ нету никогда.
rcopen.com/blogs/67065/19163
Единственная проблема, с которой я пока столкнулся - виляние по Яву. Но это, говорят Наза.
Снимаю шляпу!
Однако говеный же у меня текстолит… У меня при тех же условиях желюка страшная. Укреплял раму распорками, только это помогло.
А как сказал Туполев, хорошо летают только красивые вертолеты самолеты.
Сергей, вот тут очень важное слово - самолеты! )
Я до этого сделал тестовый прототип по ссылке выше, который исходя из этого высказывания, не должен был бы даже от земли оторваться. Ан нет.
Знаете у самолетчиков есть еще хорошая шутка - Вертолеты не могут летать, просто они настолько уродливы, что земля из отталкивает.
Вот это про предыдущий, как раз! 😁😁😁
Сюда и 14-е влезут, если без подвеса.
Мне бы Ваши возможности…) У Вас длина луча какая? Скажем, от вала мотора до центра вращения… У меня около 170 мм, больше не стал делать из за складывания, приходится заднюю часть делать шире…
Сейчас 150 и 210мм весь луч, но можно еще увеличить. 14-е встанут и на этот луч.