Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Вы это имели ввиду?
ДА, ЭТО!!! Спасибо уже за то что вижу.
А если получу ответы на дополнительные вопросы - буду очень рад.
Вопросы:
- На левой фотке движок прикручен непосредственно к профилю. Это было сделано до надевания профиля на луч, или есть хитрость?
- На правой фотке вижу крестовину. Какой из способов всё-таки используется?
- В профиль снизу вкручены винты М3. Гайка лежит внутри карбоновой трубки? Шайбы? Или резьба в профиле?
- Клей используется только для фиксации перед сверлением, само крепление не проклеивается? Если проклеивается - на эпоксидку?
Профиль 10х10х1 натянут на трубку 8 мм, после выравния - капля циакрина, чтобы при сверлении не уехало… Сверлится через кондуктор типа этого, у меня их несколько, для разного профиля и для разного размера и шага отверстий…
Стягивать профиль без внутренней проставки или без плотно облегающего хомута не правильно.
Что значит стягивать профиль?
Что значит стягивать профиль?
Наверное имеется ввиду болтами. Лопнет трубка. Вообще карбон он достаточно хрупкий в этом смысле. Проставки очень желательны. У самого пара трубок без них лопнули вдоль.
Когда я думал про крепление движков на карбоновую трубку - мне рисовался в мыслях квадратный профиль, имеющий пропил по всей длине в нижней части. А болтиками профиль должен был насквозь стягивать алюминиевый профиль с карбоновой трубкой внутри.
Но если можно сделать проще - я буду рад.
По уже предложенному варианту - если внутрь карбоновой трубки засунуть полукруглую шайбочку (то есть не плоскую а слегка изогнутую), то должно на гайке держать неплохо. И это явно проще того варианта, который я изобретал.
Наверное SSILK не стягивал профиль, а просто крепил движки через профиль и карбон насквозь двумя длинными винтами. Через этот алюминиевый профиль такими винтиками замучишься стягивать. Раньше шлицы сорвешь, чем карбон внутри профиля лопнет.
Надо подумать…
блин… для обучения летать без страха делал как мне кто-то показывал:
обычная Х рама, но длина лучей не под 450, а луч выступает за крепление мотора еще на 0,5 диаметра пропеллера +3-4см.
в конце каждого луча сверлится отверстие и вставляется алюминиевая трубка/пруток 6-8мм (у меня был пруток) и крепится сбоку саморезом.
Трубки, выступая вверх и вниз на 7-10см являются одновременно ногами + оч хорошей защитой - при падениях коптер обычно кувыркается, но все остается целое- пропы, моторы, начинка.
Единственно не спасет от сильного удара плашмя - там уже просто на таком расстоянии (~750мм) середину вобьет в землю.
очень помогла для обучения в свое время… а потом можно просто срезать излишки длины
С современными мозгами еще кто-то строит рамы для обучения? Конечно если у вас КУК, тогда стоит заморачиваться, но большинство новоиспеченных коптероводов не знают что это такое.
ну… у меня это было в 2011 году… на порте вия на свой контроллер…
пропов много сберег тогда…
сча не спорю - все намного проще
Вопросы:
- Это один и тот же луч, на фотке только ракурсы разные.
- Крестовин там нету, мотор на луче…
- Гаек тоже нету, винты М3х16 вкручены прямо в мотор…
- Да, капля циакрина просто держит профиль на трубке, чтобы не съехал…
Теперь о порядке, на трубку надевается кусочек профиля, надевается от руки, с небольшим усилием, выравнивается по торцу трубки, капается клей… Дальше все это зажимается в кондуктор, в котором 3 отверстия, два из них диаметром 3 мм и межцентровым расстоянием 19 мм (у мотора такое), а третье по центру, между первыми двумя, диаметром 8 мм, туда конец вала со стопорной шайбой попадает… Все очень просто и без затей…)
Стягивать профиль без внутренней проставки или без плотно облегающего хомута не правильно.
Дык у меня трубка является проставкой для профиля, а профиль - хомутом для трубки…)))
А если серьезно, даже пустой профиль не деформируется…
С современными мозгами еще кто-то строит рамы для обучения?
ну я строю, а что? 😎 или мне чтоб разобраться с настройкой PID надо купить непременно какую нибудь TBS Discovery или гексу Tarot 680PRO ?, потому что только на них можно прочувствовать все тонкости настройки, подобно скрипке Страдивари 😁
у меня вообще пока всего пара запусков было, на первом посадка в высокую траву и отрыв провода от регуля, на втором появились осцилляции… посадка под углом, минус 1 проп 😎 , как научу летать хламо-раму после этого куплю что нибудь поприличней.
как научу летать хламо-раму после этого куплю что нибудь поприличней.
В том то и дело, что современные контроллеры НЕ предназначены для хламо рам, и пиды не помогут. На чём летаете то?
Главное зло, это дисбаланс ВМГ, а хороший мозг и кочергу стабилизирует:).
В том то и дело, что современные контроллеры НЕ предназначены для хламо рам, и пиды не помогут. На чём летаете то?
а откуда ему знать что за рама стоит? если пропы и движки отбалансированы и с жёсткостью всё в порядке, летаю как наверное большинство пролетариата на KK2.0 LCD
летаю как наверное большинство пролетариата на KK2.0 LCD
Ну ну…удачи…смысл тут вообще тогда что то писать? 3к рублей на назу нету? KK2.0 LCD уже 2 года как устарели…пролетариат…
Apm 2.5.2 c корпусом на гудлаке 37$
можно и из говна конфету сделать и не в цене мозга дело. вон у меня мелколет на ардуинке и гироакселе летал на ура и цена этому мозгу в два раза меньше, чем тот же КК2.0. прото глваное, что бы рама была достаточно жесткая и правельно собранная
Ну ну…удачи…смысл тут вообще тогда что то писать? 3к рублей на назу нету? KK2.0 LCD уже 2 года как устарели…пролетариат…
А я не ошибся, узнаю тон с которым общается высшая раса пелотов с остальными людьми, если у тебя нет назы-2 то ты лох позорный, а если есть но без GPS, то всё равно фу. Сдаётся мне что в дорогие железяки футабы и назы встраивают облучатели, с людьми купившими их что то происходит 😎, теперь даже боюсь свою назу из коробки доставать и включать, вдруг и со мной тоже что то произойдёт, вознесусь над землёй и нимб над головой засияет 😁
смысл тут вообще тогда что то писать?
Так тема то о самодельных рамах… Куда же еще писать? Зря Вы на человека наехали, ККшка вполне себе приличный контроллер для тех, кто хочет научиться летать, а не камеру возить… По сложности настройки он находится между назами и АРМами, и работает довольно шустро, есть куча современных прошивок под разные нужды… И, таки, 2 года назад он был новинкой…)
А главное, он лишен многих недостатков более дорогих контроллеров, например, никогда не улетает в Китай…)
А я не ошибся, узнаю тон с которым общается высшая раса пелотов с остальными людьми, если у тебя нет назы-2 то ты лох позорный, а если есть но без GPS, то всё равно фу. Сдаётся мне что в дорогие железяки футабы и назы встраивают облучатели, с людьми купившими их что то происходит , теперь даже боюсь свою назу из коробки доставать и включать, вдруг и со мной тоже что то произойдёт, вознесусь над землёй и нимб над головой засияет
Сарказм Ваш не понят…
Мой 1-й квадр на мультивие был, и ничё, норм летал. Но сейчас я не куплю этот хлам, есть более новые контроллеры, уже другого уровня. А если вам так интересно на таком древнем Г. летать, вам же никто не запрещает. Второй мой квадр успешно отлетал пол года интенсивных полётов на назе лайт БЕЗ ЖПС. И сейчас у меня нету назы-2! Первой за глаза хватает. Вам ниже написали уже, осталось прочесть не между строк и понять, это не сложно…
Apm 2.5.2 c корпусом на гудлаке 37$
Зря Вы на человека наехали, ККшка вполне себе приличный контроллер
Так кто же спорит или наезжает? Ну купил ты древний лот, раньше на нём летали, но настроить не можешь, и винишь всех кроме себя, а есть более современный контроллер, выводы…
у меня вообще пока всего пара запусков было, на первом посадка в высокую траву и отрыв провода от регуля, на втором появились осцилляции… посадка под углом, минус 1 проп , как научу летать хламо-раму после этого куплю что нибудь поприличней.
И вот это никогда не понимал, зачем покупать запорожец, что бы научиться ездить, а потом ездить всю жизнь на мерине, если сразу есть финансы на мерин?!? Да и на мерине быстрее научишься ездить!
сли у тебя нет назы-2 то ты лох позорный, а если есть но без GPS, то всё равно фу.
я пол года парился сам и мучал людей на форуме расспросами что такое почему лойтер не работает у меня. Штук 5-6 рам разных сделал. Кучу времени на это убил. Купил лишний жпс, тонну пропеллеров, пробовал внешние компасы, а проблемы была всего навсего в мозгах. Как купил АПМ 2.6 так коптер летать стал как по рельсам.
Если вы не цените свое время - летайте на устаревшем морально и физически железе.
Но плюсы конечно все же есть. Научился немного моделировать в солиде, да руками работать 😃