Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Gene
troff:

А до какого размера можно их рассверлить? На фото уж больно маленькие.

Вот именно, маленькие 😦 Больше я не нашел ничего из готового или полуготового. Рассверлить можно до 8мм примерно.

troff:

вообще это хомут)

Век живи, век учись 😃

J_MoToR
delfin000:

В ближайшее время покажу. Смех и только. Не требуют примудростей, сноровок и ухищрений с извращениями. Крепление за час из ничего .

Однако, жесткая интрига 😉

delfin000
Aleks72:

лучше уж сразу делать угольные квадратные лучи.

Есть готовые промышленного немецкого покроя, но это как бы не для хобийного ремесла:)…и речь о них здесь лучше не поднимать.😉 Разве об изготовлении креплений и хомутов из карбона. Но и в них надобность как бы отпала, что очень важно.

J_MoToR:

Однако, жесткая интрига

сами увидите что проще, легче и дешевле просто некуда. И практически ничего нового…просто подход и доворот😁 Уж больно много хлопот доставляло крепление моторов на круглый луч.

Intenza:

Раму я решил спроектировать и изготовить самостоятельно.

Приветствуется и поддерживается!!!

Перемены в моторах, в прошивках ESC, принцип в подвесах стремительно меняется…и в рамах нужно чтото улучшать😁 А потом и “мозги” подрихтовать…но это тоже не стоит на месте😁

Vladimir_Volkovich:

несогласен !!! вес карбоновой трубки 16мм х 500мм с четырьмя блоками без болтов и гаек ( 2 спереди, 2 в центральной части ) - 56грамм , вес профиля 15х15х500мм стенка 1мм - 64грамм = 8 грамм разница , а собирать и выставлять параллели гораздо проще !!

Это смотря с какой стороны и как к решению задачи подойти

ndn
J_MoToR:

Однако, жесткая интрига 😉

+100500
{офф}Ну точно как в анекдоте из курилки: -Знаеш, как можно заинтересовать идиота? -Как? -Завтра скажу… 😛 😁 {/офф}

Vladimir_Volkovich
delfin000:

Это смотря с какой стороны и как к решению задачи подойти

да как не подходи выигрыш небольшой а в жесткости проигрыш, я все равно сторонник старой школы

delfin000
ndn:

Завтра скажу

А можно ведь и не говорить вовсе, …и даже не подсказать. Покрутив в руках луч круглого сечения, потом посмотрев на мотор, потом на все прибамбасы крепления забугорные , мудренные , не дешевые и как бы не совсем легкие…(брикеты из полимеров дома редко под рукой оказываются , да и точить их забадешься в ручную ) или желание отпадет к круглому сечения напрочь или все упрощается 😃

Mifodiy

Скажите, кто-нибудь пробовал отклонить немного лучи в вертикальной плоскости относительно рамы коптера? Как, скажем, на dji s800. Понятно, что грузоподъемность упадет. Интересно как влияет отклонение лучей на устойчивость полета, вибрации, висение, отзывчивость. Имеет ли смысл это делать тяжелому коптера для фотосъемки?

andry=

Интересно как влияет отклонение лучей на устойчивость полета, вибрации, висение, отзывчивость.

Да никак. 😃
100% поведения зависят от электроники и ее настройки.
Симметричный парный выкос движков может только помочь увеличению скорости разворота.

Aleks72
andry=:

Интересно как влияет отклонение лучей на устойчивость полета, вибрации, висение, отзывчивость.
Да никак.

Аналогично. Делал 5 град., или изменения едва заметны, или мне вообще показалось. Вернул всё назад, больше не парюсь.

Gene

У загнутых кверху лучей есть по крайней мере одно преимущество – моторы в кадр меньше лезут. Других пока не обнаружил 😃

delfin000
Gene:

Других пока не обнаружил

есть и минус, тяга чуток падает, раскладывается на две составляющие…но на таких малых углах мало заметно , если щипитильно не подходить.

И пока развиваем…

youtu.be/cFW2pq0YVrQ

hobbo

Как считаете, насколько УГ является данная задумка?
Материал: 1.5мм нефольгированный стеклотекстолит
Это как бы нижняя пластина. Еще одна над ней и ребра жесткости на каждом луче.

Aleks72
hobbo:

Как считаете, насколько УГ является данная задумка?

а как Вы считаете, в чём её достоинство?

hobbo

Начну издалека 😃
Решил сделать новую раму. Сейчас квадрик на обычной Х-раме. Лучи 15х15х1.5, стеклотекстолит 1.5мм. Рама довольно тяжелая. Квадр с межосевым около 35см вместе с батареей 3А весит 1100гр. Приобретать иные моторы, регули и материалы сейчас пока не могу, а придумать раму, более легкую под уже имеющиеся комплектующие и из имеющихся материалов хочется. Во-всяком случае хотя бы попробовать 😃
Моторки 2830-14 с рцтаймера, регули 30А оттуда же. Акк уже называл - 3А. Материал для данной рамы - только стеклотекстолит. Вот не знаю, сколько такая пластинка будет весить… Имеет ли смысл вообще?
А! Совсем забыл сказать. Квадр нужен для фпв “близко и низко” + гопро2 на борту. Ну и чтоб летал минут 10-15.

Aleks72
delfin000:

И пока развиваем…
Gargona 5

Класс! Оч. понравилось!😃
И Вас, с Наступающим! 😃

hobbo:

Лучи 15х15х1.5

конечно, тяжеленная будет! Сделайте лучи 10х10х1.
Ваша рама при краше будет подлежать замене полностью - кмк, главный недостаток.

delfin000
Aleks72:

Ваша рама при краше будет подлежать замене полностью - кмк, главный недостаток.

если с высоты ляпнется, то все равно из чего лучи и рама… итог будет одинаковый

hobbo

Да, еще наверное смотря какая высота. Мой теперешний квадрик (который из “15х15”) падал яко камень с метров 30. Правда на более-менее пологий склон. В полной выкладке, вместе с гопро. Ничего… два пропа сломал. Ничего в раме не поломалось от такого падения.
Сейчас прикинул, если все совсем упростить. Круглые пластины для установки контроллера и регулей. Лучи из 12х12 (10х10 ну нету) будут не менее 20см каждый. Кстати, все это под 10"" пропы. 20см луча 12х12х1.2 весят почти ровно 30 грамм. Значит все лучи будут грамм 120. Если с болтами для крепления моторов и к пластинам, то все 130. Итого, рама (без крепления под проху) получится грамм эдак на 150. Насколько она будет прочнее той, что я нарисовал выше - не знаю. Алюминиевый луч длиной 20см конечно вряд ли удастся согнуть. Скорее уж его вырвет. Но это я даже и рассматривать не буду - при желании ломается все. Мне главное вес. Ну и чтобы уж совсем хлипкой не была - чтоб не сказывалось на обычном режиме эксплуатации.
Таки что думаете, та полностью стеклотекстолитовая рама будет легче или как?

Вот… такое теоретически должно весить 150 грамм (только рама)

Aleks72
delfin000:

итог будет одинаковый

та ладно! это надо чтоб ну о-очень сильно повезло, чтоб вся ромашка на выброс пошла:)

hobbo:

20см луча 12х12х1.2 весят почти ровно 30 грамм. Мне главное вес

А если 13*13*0,5? 20 см-14гр (GLB ) - для теоретических расчетов.

Andrey_Ch
Aleks72:

Ваша рама при краше будет подлежать замене полностью - кмк, главный недостаток.

С 200 метров падала такая конструкция. Только лучи из защелок выскочили. И ничего летает до сих пор. Так что зря вы про “недостаток” 😃

и через десять минут после жесткого приземления.

delfin000
Andrey_Ch:

С 200 метров падала такая конструкция.

Повезло!!! Но это еще не пике…Снижение не опасное.Глубокий разряд?

Andrey_Ch
Aleks72:

Андрей, речь шла об этой конструкции ))

Приношу извинения. Я решил что про Гаргону Александра разговор был.

delfin000:

Повезло!!! Глубокий разряд?

Да шут его знает . Я на пролетавший рядом боинг грешил . Они когда на посадку заходят, жуткие помехи создают, Там на высоте ОСД отрубилось.

cylllka
delfin000:

если с высоты ляпнется, то все равно из чего лучи и рама… итог будет одинаковый

Александр, я за почти 2 года коптероводства не разбил ниодной рамы в хлам. За все время заменил штуки 4 луча из 10х10 профиля, да пару стоек. А падал иногда ой как больно.
Про клоны DJI450 писать ну буду, т.к. наломал я их лучей дофига и понял - ну их в пень.

Вот из недавных падений, с высоты на полной скорости (смотреть с 4:50), практически вертикально. Если думаете что снег хорошо смягчил падение - увы, снег подмерзший после небольшого потепления, до состояния, что ноги не проваливаются. Сломался только один говнопроп.

www.youtube.com/watch?v=zeh8TAf_iBY

Летом эта рама пережила падение с такой же высоты, только на полном газу, вверхногами и об землю. Сломал пару пропов, срезало М2 винт который стягивает раму и небольшая трещина в текстолите, которую и не чинил, так летаю.

delfin000
cylllka:

Александр, я за почти 2 года коптероводства не разбил ниодной рамы в хлам.

Во время войны один ас вылетел из самолета без паращюта с высоты более километра…снег спас , не одного ушиба и перелома.😉
Конечно еще здесь большую роль играет вес.(как составляющая энергии конечной энергии удара) Летаю чаще всего на аппаратах среднего веса (от 3 кг и выше). Если такой ляпнется отвесно, то шансов нет . Даже дохлое планирование (ратация) и сугробы не в счет.

cylllka
delfin000:

Во время войны один ас вылетел из самолета без паращюта с высоты более километра…снег спас , не одного ушиба и перелома.😉

Я в прошлом году на снегу с высоты 0 метров сломал ладыжку 😃 Тут как повезет
Я показывал осенью падение на этом же коптере, в землю, без снега, на скорости. Где то было в темах, тоже только один проп сломался. Заменил и дальше полетел.

delfin000:

Конечно еще здесь большую роль играет вес.

Вот! Это главное! Там же человек строит ФПВ коптер для полета с ГоПро. Достаточно коптера весом 650-700грамм. Он когда падает даже с выключенными моторами, то пропы 10" его притормаживают, не дают убиться. 😃