Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Закончил практически новое поколение моей раскладушки, на основе Шуриколёта, под 8е пропы. Сегодня облетам - всё как по рельсам
Крепёжные пластины 1,5мм, остальное 1мм
Осталось ещё ножки складные порезать, уже заказал
Скоро выложу в дневнике подробности
И знаете, что самое интересное?
Я просто укоротил, раму из моего предыдущего прокта на 12тых пропах - rcopen.com/blogs/182476/21572
Подправил разводку, облегчил как смог. Суперлёгкая не вышла, видать руки не совсем ровные.
НО на том же ушатаном акуме 5А 3s, в который заливается 3,8А, я сегодня летал 20 минут, именно летал. На 12тых пропах и старой раме я летал столько же…
Вывод: нефиг гнаться за большими пропами
Рама дюже тяжелая для 8 пропов. Что за моторки?
Да, вышла не лёгкая… Собрал из того что было
Моторки саннискаи 2208 1260кв
Вес с акумом чуть больше кило, 1010-1020
Я видел вашу раму, но лень было ждать месяц карбоновых палок
Осталось ещё ножки складные порезать, уже заказал
А подскажете, у кого в Киеве хорошо резать ? Мне скоро предстоит.
у кого в Киеве хорошо резать ?
в личку ответил, проверяйте
народ, тут была ссылка на карбоновый лист по хорошей цене
спасибо
еше нужны трубки 3Д карбоновые диаметром 16, 12 и 10 мм
есть проверенные продавцы с хорошей ценой
Брал у этого:
stores.ebay.com/carbonfiberestonia/
трубки?
Приветствую!
Вопрос к сообществу. Есть у меня гекса соосная на 3 кг полётной массы. Есть ли смысл переходить на винты М2? Сейчас стоят М3. Удержат ли, скажем, 2 мотора вместе на луче такие винты? Насколько легко сорвать резьбу на М2? М3, хоть и тяжёлые, но можно хорошо затянуть, а вот в М2 есть сомнения.
Начал постройку новой рамы очередного долголета,вот пока что имеемfotki.yandex.ru/users/dion72/view/1401380 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1401384 вес без маунтов ,трубок под подвес,думаю в вес 320 уложусь,размер 750.
Начал постройку новой рамы очередного долголета
так как лучи крепятся? складываются, есть ли люфты? желательно на видео.
Тоже не понял.
Складываются зонтиком,люфтов нет,механизм пока в секрете,после полной сборки покажу видео,единственное много весят ретракты.без них можно в 250 уложиться,но так как я летаю с трех осевым без складывания ног никак.
а вот в М2 есть сомнения.
М2 только нержавейка либо каленые. Цинковые простые сорвутся 100%
хоть и тяжёлые, но можно хорошо затянуть, а вот в М2 есть сомнения.
но есть же еще и м2.5, мне они больше нравяться чем м2
пошел дождь,что сидеть,надо летать.Регцли будут в центральном квадрате 20/20мм,электроника под колпаком, пока вес рамы 220 гр. Жесткость жесткая. vfl.ru/fotos/8d2408ae12747395.html
Облетал самодельную раму.
Задумка была , чтоб складывалось для удобства переноски, но складывать решил стойки шасси, которые используются так же как разгрузочный элемент. На них крепится ГПС трекер с одной стороны, и приемник с антенной с другой. Стойка ГПС Назы складная, самодельна, с самодельной более прочной копролоновой защитой модуля.
Рама самодельная, очень жесткая на кручение. Диагональ 360 мм. Моторы расположил под углом , осями моторов в виде пирамиды.
Моторы DJI E 310 без родного корпуса. Регули и моторы не греются.
Вес 1280 с Гоупро4 в качестве курсовой и пишущей, передатчиком 5.8 с клевером или сосиской (еще не определился с антеннами) , на борту постоянно работающий гпс трекер отправляющий на сервер координаты каждые 5 сек. (потом на спутниковой карте виден весь маршрут полета с данными о скорости) , есть пищалка для поиска на свободном канале приемника, Наза 2 с родным ГПС, с iosdi mini, дополнительный бортовой бек 5 вольт. Батарея 3s5200 или 5000 . пищалка для батареи, и самодельный подвес на серве без стабилизации. Подвес на тросиках, с возможностью походного складывания.Время полета около 20 мин.
Очень удобно в переноске. Отлично помещается в чехол от ноутбука, в который можно и сам нотбук еще положить в лицевой карман.
Затеял сделать коптер для полетов над морем.
Хочется минимизировать потери, в случае попадания коптера в воду.
Нет проблем сделать герметичный корпус для электроники, но “меня терзают смутные сомнения”…
Во первых - охлаждение регулей - но это решаемо.
Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе? 😃
Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе?
делайте растяжимую перепонку
Я тоже думал о некой мембране, но не будет ли она работать как барабан? Ведь винты молотят со всех сторон корпуса.
Я тоже думал о некой мембране, но не будет ли она работать как барабан? Ведь винты молотят со всех сторон корпуса.
по идее можно в корпусе трубку во внутрь и внутри закрепить на ней воздушный шарик. без натяжения как носок. он будет выгибаться вовнутрь наружу . должно работать.
Главный вопрос - как себя будет чувствовать барометр APM в закрытом корпусе?
Можно сделать просто загнутую вниз трубку. Герметично закрыв, вероятно получить проблему скапливания росы. Герметичность имеет смысл если нужно полностью под воду погружаться.
…трубку во внутрь и внутри закрепить на ней воздушный шарик…
С шариком можно попробовать… 😃
… Герметичность имеет смысл если нужно полностью под воду погружаться.
Дело в том, что если придется приводняться, то мне будет легче если он потонет. В противном случае его утащит течением…😦
Была такая мысль-поставить на коптер гребной винтик с килем и типа буйков,приводнился ,и поплыл тихо))) Веса вроде не много,а течение уже не страшно) Естесственно грести винтик будет по джипиэсу удерживая точку на воде))
Дело в том, что если придется приводняться, то мне будет легче если он потонет. В противном случае его утащит течением…😦
С трудом представляю ситуацию, когда чтото унесенное тем же течением от места падения ко дну доставать легче, чем оставшееся на поверхности 😃
Вам конечно же виднее, но оставшись на поверхности с антенной телеметрии и GPS (или трекера) торчащими кверху есть шанс полностью отследить путь по течению.