Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
ой, да AT mega 168 20 UA с виду ничё не отходит… плата впорядке, будто токо с завода
Судя по тому, что Вы пишите, проблема в прошивке. Ну или pin на меге дохлый, хотя это маловероятней.
Сигнал с RUDD если приглядется идёт напрямую к ножке процессора
Соединил напрямую, тонким проводком, тоже самое, значит контакт впорядке
а сама АT mega может быть глючная?
сама АT mega может быть глючная
Может, но тогда ваш коптер вообще бы не поднялся/запустился.
Прошивка поможет точно.
надеюсЬ, перепрошьюсь на Х4
просто думаю, что их 10-ками или сотнями програмируют в корее, почему глючная токо у меня
Потому что у всех здесь квадрокоптеры - эта прошивка проверенная. А у Вас Y4 и вполне возможна ошибка в прошивке. Это не от конкретно Вашей платы зависит.
Сёня программатор приехал, перепрошился…
в руке изменений нету, но если поставить на пол то вроде разворачивает в ту сторону куда джостик наклоняю, правдо медленно…
Завтра пойду в поле, если ветра не будет. проверю
Прошивка теперь какая? Y4 или квадрик? Если квадрик, то раму переделали? Он не медленно поворачиваться должен, а резво, как и на все остальные команды. Все подстроечные резисторы должны стоять в среднем положении!
ну незнаю, всё быстро кроме разворота в плоскости…
Раму не переделывал, прошивку залил на Y4
как раму сделаю перепрошью на Х4, винты ещё 10*6
Где бы купить 10*3.8 или 10*4.7, в хоббикинге только прямого вращения
А то с 10*6 легонько джостик наклонишь, а его чуть ли не переворачивает. очень реские они, с таким шагом
Продолжаю попытки перепрошить КК. Попытка зделать это на других компах результата не дала. Устанавливаю прогу, драйвер кликом. Комп говорит, что устройство готово, но коннекта нет. Меня смущают, вот эти скрины. Судя по ним, драйвер должен устанавливатся в папку usb. После установки драйвера, я проверяю эту папку, но она пустая. Может кто, что подскажет. Программатор судя по всему рабочий. Может есть другие проги?
Жду моторы… Решил перепрошиться на 1.7 и О ЧУДО!!! У меня один в один проблема как у Владимира!!! Что делать то??? Владимир подскажите удалось ли решить проблему?
Вроде перепрошился! Не знаю как проверить но по завершении он везде написал “OK” и на плате моргнула синяя лампочка. В АВР студио выставлял в ручную тип Атмеги, после чего все и заработало.
А мне ГоПрошка приехала!!!😃😃😃
38 дней с момента оплаты с ебея! Теперь надо будет ее как-то на новый квадр прикрутить.
Но вот печаль сегодня тоже есть: сгорел один из движков с рцтайма:(😢
Однако тенденция к пожарам начинается… первый квадр как летал так летает, а второй - уже регули заменил на мистери 20А(тоже сегодня приехали), жрет батарейку не по децки, регули греюцо, да еще движок накрылся…
Благо еще один есть в запасе.
А я моторы и регули дождаться не могу! Вышли из Москвы 1.06.11 вчера звонил на горячую линию сказали что из Москвы до Казани контр.срок 6дн а сегодня уже говорят что 8дн. ГоПроша это гуд, качество видео очень нравится! Поздравляемс))))
ну незнаю, всё быстро кроме разворота в плоскости…
Раму не переделывал, прошивку залил на Y4
как раму сделаю перепрошью на Х4, винты ещё 10*6
Где бы купить 10*3.8 или 10*4.7, в хоббикинге только прямого вращения
А то с 10*6 легонько джостик наклонишь, а его чуть ли не переворачивает. очень реские они, с таким шагом
По-моему теперь уже очевидно, что проблема в прошивке Y4. Наверное Минсо Ким напортачил 😃
А “резкость отклика” можно настроить на аппаратуре. Т.е. min и max значение для каналов сделать не от -100% до +100% (обычно по умолчанию стоит), а например -10/+10. Тогда уже никакой резкости не будет. Я например у себя кривую газа настроил 0-25-30-35-40 и стало комфортно летать. А то раньше с земли сразу метров на 15 подпрыгивал, а убираешь газ - камнем вниз.
Вроде перепрошился! Не знаю как проверить но по завершении он везде написал “OK” и на плате моргнула синяя лампочка. В АВР студио выставлял в ручную тип Атмеги, после чего все и заработало.
Максим, а теперь поподробнее. Перепрошится мне не удалось, я на время коптер отложил в сторону и готовил самолёты к Кубку Поволжья(в соревнованиях участвовать не буду, только фестиваль). Сегодня получил посылку с Х.С. с новыми движками для коптера, так что тема актуальна.
.
Но вот печаль сегодня тоже есть: сгорел один из движков с рцтайма:(😢
А как накрылся? Что за винт стоял, что за регуль? Грелся перед сгоранием? У самого rctimer 750kv, потому и спрашиваю 😃
Максим, а теперь поподробнее.
Делал так :
Выбрал в ручную платформу STK500 порт Com6 нажал кнопку Connect после чего(точно не помню) вылезло какое то ругательное окошко(фиг с ним).
В открывшемся окошке на в кладке “Main” выбрал так же в ручную тип чипа в нашем случае ATmega 168 а дальше все тоже самое как в посте №22 в этой теме.
Друзья, пришло мне мое барахло и хочу узнать ваше мнение:
-
Насчет использования раздаточной платы и выключателя которые я взял “на всякий случай”. Строю гексу, движки TGY 910Kv / 310w, батарея nano 3s на 6000Mah, ESC Mystery 30A. Так вот силовой кабель батареи = 10 AWG выдержет ли раздаточная плата и выключатель нагрузку? На выключателе пометка 2А/8А 250V. Или лучше сделать контуры + и - из проводов 10 AWG и взять выключатель посерьезней?
-
Ситуация вторая - длина луча 38 см, длина проводов ESC чуть больше но получается внатяг почти как струна=), соответсвенно буду наращивать провода. Насколько хуже получается электрическая схема в зависимости от количества спаек? Лучше удленить провода от движка до ESC или от ESC к батарее и от ESC к КУКу?
А как накрылся?
Пять минут - полет нормальный, приземлился, проверили - все ОК. Взлет - неудачно пошел в сторону, посадка, разоружение и тут движок сам стал крутиться произвольно, зашипел, задымил - все! Регули Mystery 20A, винт 10х4,5 ЕРР, вес 1050г. Батарейка 3,0. После пожара двиг и луч был очень горячий. Остальные движки холодные, регули горячие, но руку держать можно. После разборки проверена вся проводка - все в порядке, КЗ в проводке быть не могло. Регули проверенные временем - нареканий не вызывали никогда.
выдержет ли раздаточная плата и выключатель нагрузку? На выключателе пометка 2А/8А 250V. Или лучше сделать контуры + и - из проводов 10 AWG и взять выключатель посерьезней?
Плата выдержит, а вот тумблер фуфло - однозначно менять. А лучше сделать как описано здесь.
Насколько хуже получается электрическая схема в зависимости от количества спаек?
Если пайка качественная, то ничего не изменится. Это ж коптер, а не аудиофильский усилитель.
Лучше удленить провода от движка до ESC или от ESC к батарее и от ESC к КУКу?
По этому вопросу здесь сказано следующее:
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.
При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известно несколько случаев полного “выгорания в дым” контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.
Купил видеоочки mt920w разрешение 640*480
на коробке написано это как 2 метра от телека 80дюймов, подключил их к DVD плееру. там ощущение что стою на расстоянии 2 метра от плазмы 37 дюймов.
Кто знает по видео очкам легче летать чем так, всмысле просто глядя на коптер?
по видео очкам легче летать чем так
На мой взгляд - с очками сложнее.