ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Вчера ковырял эту тему, может ошибся, но всё же
скетч собирается под x86 архитектуру, кладется в папочку на линуксе, зашитом в этот девайс и через какую то приблуду от intel запускается как програмулинка с пробросом некоторых портов (COM) и видимо процесс может легко подвиснуть, пока linux будет чем нибудь еще занят, с соотвествующими последствиями при полете =)
Соотвествено попытка собрать multiwii не увенчалась успехом, так как avr хаки не работают, собирается только то, что использует стандартные функции arduino ide, при этом скетч по морганию светодиодиком 49кб отжирает из 262кб доступных для скетча (да да, непонятная жесть), пруфа ради, вот что выдает IDE: Binary sketch size: 49,090 bytes (of a 262,144 byte maximum) - 18% used, для той же IDE но под avr (328p): Binary sketch size: 1010 bytes (of a 30720 byte maximum)
собственно я так и не понял смысла этой железки, имея на борту x86 и нормальный линух прикидываться ардуинкой - это какой то невероятный изврат.
Подскажите, пожалуйста. В МР есть конфигурация коптера - V.
Чем отличается от Х-конфигурации и можно ли ее указывать для TBS Discovery и клонов?
1- есть
2 можно но аккум придётся сдвинуть назад
2 можно но аккум придётся сдвинуть назад
так он и так там сзади, неоткалиброванный квадр заваливается на хвост.
неоткалиброванный квадр заваливается на хвост.
я имел ввиду по отношению к стандартной Х схеме, сантиетра на 2-3 нужно сдвигать, т.к. равнодействующая моторов и равнодействующая всех сил разнятся… если же вы имели ввиду раму у которой аккум ровно помиж задних моторов - то ей естественно требуется подвес камеры (с ней самой), а так сдвигаете аккум немного назад от центра!!!
Поправил этот глюк, скачай свежие исходники.
Что то глюк не ушел 😦
Подскажите пожалуйста.
Где можно включить фильтр для фильтрации вибраций?
Собрал “жертвенный коптер” на зиму, из старых запчастей, из нового только мозги.
Соответственно моторы кривые, пропы дешевые и т.д. Вибрации погасить не удается.
Может хоть фильтром получится?
2.8r3
Спасибо.
Это машина смерти получиться.
Вбрыкнет как нить и на голову упадет.
Балансировать пока не полетит.
Винты на стяжки.
Да я понимаю, что опасно, но это “жертвенный коптер”, его задача - выжить при полетах в дождь, метель, в -20°, в ночь и т.д. Поэтому покупать на него новые моторы и винты - не разумно.
Зимой же на хорошем не полетаешь, жалко. Да и летаю я исключительно в безлюдных в радиусе 1 км местах.
Кстати, из-за чего может быть сильная раскачка по диагонали - правый передний - левый задний мотор (квадрокоптер Х) с частотой примерно 2 Гц. При работе газом - уменьшается, при висении - увеличивается вплоть до потери контроля и переворота. ПИДы - Stab P=4, Rate P = 0.09-0.15 на крутилке, остальное по нулям.
Что интересно, компас и гпс работают на удивление сносно при таком расколбасе.
А я расскажу о своем странном и непонятном (пока для меня глюке). В сб. поехали летать в поля, начал с проверки режима Loiter, коптер как то странно по спирали на уменьшение стабилизировался. Немного полетав все стало ок. Проверили RTL по выключению пульта, все было отлично. Зарядил точки, и полет по точкам, отлетал суппер и довольный как удав поехал домой. В вс, воодушевленный хорошей работой коптера, думаю дай ка пролечу у себя возле дома над разливом и лесочком поснимаю. Заодно в loiter детям дам порулить. Так вот коптер в loiter стал расскручиваться по спирали, полет по точкам вообще какой то странный был, начало сносить в сторону… ну думаю что то не так. К концу полетов он опять застабилизировался. Первая мысль плохо ловит ЖПС и потом только находит спутники. Пришел домой стал смотреть логи… Так в вс все время было на 1-2 спутника больше! Это что с ним твориться? Прошивка или что?
На компас очень похоже.
Начинает унитазить.
Провода не перекладывал или еще чего.
100пудово компас.
На сколько понимаю на него могут влиять провода силовые. Ничего не трогал, не перекладывал. То глючит то нет. Разве такое бывает? Токи то всегда есть!
Вопрос возник дурацкий 😃
А можно сменить оси датчиков, что бы плату монтировать боком или вверх ногами ?
Вопрос возник дурацкий А можно сменить оси датчиков, что бы плату монтировать боком или вверх ногами ?
Делал так с оригинальным ArduPlane на платке с ХК, работало. Просто прикрепил наоборот, а потом сделал калибровку компаса + калибровку акселя, да и все.
Вопрос возник дурацкий
А можно сменить оси датчиков, что бы плату монтировать боком или вверх ногами ?
Кстати да, меня тут тоже об этом спрашивали. Подозреваю что можно, но как это сделать в коде.
Делал так с оригинальным ArduPlane на платке с ХК, работало. Просто прикрепил наоборот, а потом сделал калибровку компаса + калибровку акселя, да и все.
О! Спасибо!
То есть оси в параметрах не менял ???
Просто калибровку ?
Вопрос к Алексу. Можно сделать, что бы на трикоптере хвостовая серва в центр верталась после дисарма ?
Бывает и не такое.
Сам боролся с унитазингом, то есть, то нет.
И калибровал компас и склонение задавал - то есть, то нет.
Потом само прошло, прилетает обратно довольно четко +/- пара метров, висит тоже нормально.
На сколько понимаю на него могут влиять провода силовые. Ничего не трогал, не перекладывал. То глючит то нет. Разве такое бывает? Токи то всегда есть!
Придави рукой дай газку на всю и смотри в планере компас уплывает или нет.
То есть оси в параметрах не менял ??? Просто калибровку ? Вопрос к Алексу. Можно сделать, что бы на трикоптере хвостовая серва в центр верталась после дисарма ?
Именно так. В МП показывало нормально оси потом, и FBWА-режим стабилизировало вполне…
Придави рукой дай газку на всю и смотри в планере компас уплывает или нет.
Пробовал, на 1-2 градуса отклоняется, но не дергается, потом обратно встает когда выключаешь движки!