А давайте обсудим Arducopter - APM

5yoda5
Mongoose9999:

Hанада упоминуть Y6 и 6

Я упомянул Y6 и 6 - как пример, что соосная схема как таковая на коптерах работает.

Юрий:

летаю постоянно на соосном квадре, прошивка родная 3.0.1 всё летает нормально, если точно то сверху 13х47 и 530кв снизу 10х45 и 1000кв и вообще всё нормально

Вот вам и пример.

Mongoose9999:

Y Вас квадр 8каналов - 8 моторов, Кто будет управлять соосновой гексе по рудеру если паралельна мотори на луч? И Кv нижнему наверна один нуль забили

Как вы не понимаете. Вы боитесь совпадения вращения верхнего и нижнего пропеллера, и в результате потери тяги на луче. Но ведь в случае с X8 и 8 этот эффект хоть и есть - он не влияет настолько, чтобы коптер не летал совсем.
Никаких примеров я вам показывать не буду. В ветке про коптеры-долголеты ЕСТЬ аппараты с разными двигателями на одном луче. И эта схема работает. И постоянных совпадений по вращению лопастей верхнего и нижнего движка - не будет.
Вы мне поверить не хотите, вы привыкли мыслить шаблонно.
Я предложил нестандартное и недорогое решение. Но это не моя задачка. У меня есть классический квадрик - мне его хватает. Правда сейчас идут эксперименты по “пятой ноге” (соседняя тема) - как появятся финальные цифры - будут сделаны оргвыводы. А ЛА с числом движков более 4 так-то мне не нравятся. Но это только моё мнение. И наверное, мне вас не переубедить. Наверное - оставим этот вопрос до проверки на практике. Как я писал выше, это не моя задачка…
Это задачка-

parahawk:

Ладно, придут двигатели, примотаю как-нибудь и проверю.

вот он и будет экспериментатором.

RTemka

Проблема всех этих соосных схем в потере тяги нижнего винта из за нахождения его в потоке верхнего.
И мерзкой интермодуляции между двумя моторами одного луча.
Мне хватило попробовать просто один луч собрать и бросить эту затею.
Моторы нет нет, а попадают в резонанс.
Хотя на низко оборотистых монстрах, с сильно разнесенными моторами эта проблема видимо не так актуальна.
Летают же Х8 с 28" винтами и моторами 100kV.

5yoda5
RTemka:

Проблема всех этих соосных схем в потере тяги нижнего винта из за нахождения его в потоке верхнего. И мерзкой интермодуляции между двумя моторами одного луча.

Вопрос стоял всего лишь - как рулить 12ю движками… А мы тут уже решаем задачи вселенского масштаба…😉

О! Придумал новое обозначение!
Классическая гекса { * } (значок “умножить” компьютерное - “звёздочка”)
Додека-коптер на шести лучах { *12 } (то же, но с 12ю) 😁😁😁😁

Или вот - Ж
И Ж12 соответственно 😂

mejnkun
5yoda5:

как рулить 12ю движками

а схему Y6 разве не прокатит?ну типа по 2 луча на канал запаралелить? через Y-переходники? у меня в режиме квадра 6-моторник нестандартной схемы летает и ничего…

Вадим_Малов

Всех поздравляю с великим праздником Победы.

Возвращяюсь к теме антены для модемов.
С собой на поле комп не брал, а предпоследний полет взял, чтобы проверить и подкоректировать настройки коптера. Выяснилось, что связь на расстоянии примерно 60 метров, комп в машине, составила 20% и пока коптер соединился с ним прошло много времени, я успел покурить. при этом манипуляции с направлением с антеной ни к чему не приводили. После полёта, снял колпачек с антены и там такое. Припаяна пружинка к ценральной жиле какоксильного провода длиной 23мм. Вместо нее припаял проволку длиной , чтобы получилось от конца внешней оплётки кооксиля , до конца проволоки 81 мм , это 1\4 длины волны для 915мгц волны.
Сделал это на обоих антенах. И вот сегодня резельтат. На том же месте связь 98% в закрытой машине, соединение с коптером так же быстро как дома.

parahawk:

Подумал добавить на гексу ещё 6 двигателей. Можно ли АПМ обучить соосной гексе (12 двигателей)?

Прошу Вас не засорять ветку вашими придумками. АПМ работает только с 8ю двигателями. Создайте отдельную тему, и там обсуждайте, здесь и так есть вопросы по теме. Все ответы на ваш вопрос от лукавого.

MaF

эт конечно лучше в тему про модемы.Кстати, писали вроде что на самом деле у них антенны на 2,4Г

Вадим_Малов
MaF:

эт конечно лучше в тему про модемы.Кстати, писали вроде что на самом деле у них антенны на 2,4Г

Конечно лучше. Если вы проблему решили. А где тема про модемы для АПМ? Покажите, решение.

MaF

Я аналогично заменил антенну в 433 приёмнике.
Тема про модемы есть,там и про антенны обсуждалось по моему.

Vitaman

Всем привет. Пришла плата с рцтаймера. При внимательном рассмотрении заводской пайки нашелся “мостик”. Звонится. Это в порядке вещей? (на фото не моя плата, отметил место)

student06
Vitaman:

нашелся “мостик”

Здесь так и должно быть: два параллельных провода питания. А не могли бы вы прозвонить +3.3в (недалеко от отмеченного на фото) и 51 вывод микропроцессора (нижняя правая ножка на фото)

Vitaman

Сорри, не могу разобрать, что нужно прозвонить. Нет ли фото в лучшем качестве?
Еще вопрос. 2 площадки на фото точно же не должны прозваниваться? Видимо, сделал тонкий мостик, теперь никак не получается убрать 😦

SergDoc

Народ, я бяку поймал в 3.1.3 вместо автопосадки при файлсейве по радио включался режим of_loiter (удержание позиции по optical flow датчику) - ну и посадка под углом 20 градусов…

Alex27111972
Вадим_Малов:

Возвращяюсь к теме антены для модемов.

Вадим когда был данный полет? Просто вчера у нас тож с одним комплектом модемов был казус… ловил макс в метрах 50-ти… со стоковыми антеннами… Причем странность, было 2-а коптера у которых одинаковый линк на 915, у Саши (раефа) линк тянул макс на метров 50-т, мой работал в штатном режиме, никаких глюкофф не наблюдалось. Настройки отличаются только айдишником. Списали все на “происки империалистов”, завтра проверим еще раз (седня праздник). До этого Сашкин комплект работал без проблем.

Mongoose9999
mejnkun:

а схему Y6 разве не прокатит?ну типа по 2 луча на канал запаралелить? через Y-переходники? у меня в режиме квадра 6-моторник нестандартной схемы летает и ничего…

Всё правильна, и я так предлогал, и ничево мудрить ненада. Ну нет , нада делать эксперимент чтоби потом к ней вернутса
пусть так и будет - Всё , больше off top на эту тему делать небуду, извиняюсь тем кто терпел.

Mongoose9999:

Я би ешо поверил если коптер подключать по Y6 схеми и паралельна включать соседние ротори в плоскости, а не луч.

raefa
Vitaman:

Еще вопрос. 2 площадки на фото точно же не должны прозваниваться? Видимо, сделал тонкий мостик, теперь никак не получается убрать

Средний с правым контачат с завода мостиком.

NARAJANA

Господа Ардукоптероводы, подскажите, кто пробовал автофлип, в каких полетных режимах можно его включать?

crown
raefa:

По еще идее должно работать в альтхолде и акро.

Да он и в лойтере работает, только колбасит, так как пытается удержать позицию, самое то в стабилизации с набором высоты чтоб не проседал

NARAJANA
raefa:

Немного тут писал о флипе: apmcopter.ru/…/fishki-geofence-wp-save-flip.html
Делал только на стабильном. По еще идее должно работать в альтхолде и акро.

“При полете по крену кувырок осуществляет в соответствующее направление. При полете по тангажу чувствует крен и делает кувырок также в зависимости от этого.”
Немного не понял, если лететь вперед, должен кувыркнуться по тангажу? У меня не получается, кувыркаеться только по крену, черещ бок.

crown
NARAJANA:

У меня не получается, кувыркаеться только по крену, черещ бок.

Так и есть только кувырок в сторону. куда стиком крена

Mongoose9999

Страшна толька первие 10 кувирки , и старшнее это зделать первий раз, Ну потом Вам эта функция некогда небудет интересной , так как будите делать кувирки в акро моде какие хотите . это горазди забавней и интересней чем позволить это делать электронике. тоже самое дрифт - ручками он гарздо контролируемий , чем режим. На APM это неделал , училса на КК1. С APM , Вам ево поймать будет легче