А давайте обсудим Arducopter - APM
Проблема всех этих соосных схем в потере тяги нижнего винта из за нахождения его в потоке верхнего.
И мерзкой интермодуляции между двумя моторами одного луча.
Мне хватило попробовать просто один луч собрать и бросить эту затею.
Моторы нет нет, а попадают в резонанс.
Хотя на низко оборотистых монстрах, с сильно разнесенными моторами эта проблема видимо не так актуальна.
Летают же Х8 с 28" винтами и моторами 100kV.
Проблема всех этих соосных схем в потере тяги нижнего винта из за нахождения его в потоке верхнего. И мерзкой интермодуляции между двумя моторами одного луча.
Вопрос стоял всего лишь - как рулить 12ю движками… А мы тут уже решаем задачи вселенского масштаба…😉
О! Придумал новое обозначение!
Классическая гекса { * } (значок “умножить” компьютерное - “звёздочка”)
Додека-коптер на шести лучах { *12 } (то же, но с 12ю) 😁😁😁😁
Или вот - Ж
И Ж12 соответственно 😂
как рулить 12ю движками
а схему Y6 разве не прокатит?ну типа по 2 луча на канал запаралелить? через Y-переходники? у меня в режиме квадра 6-моторник нестандартной схемы летает и ничего…
Всех поздравляю с великим праздником Победы.
Возвращяюсь к теме антены для модемов.
С собой на поле комп не брал, а предпоследний полет взял, чтобы проверить и подкоректировать настройки коптера. Выяснилось, что связь на расстоянии примерно 60 метров, комп в машине, составила 20% и пока коптер соединился с ним прошло много времени, я успел покурить. при этом манипуляции с направлением с антеной ни к чему не приводили. После полёта, снял колпачек с антены и там такое. Припаяна пружинка к ценральной жиле какоксильного провода длиной 23мм. Вместо нее припаял проволку длиной , чтобы получилось от конца внешней оплётки кооксиля , до конца проволоки 81 мм , это 1\4 длины волны для 915мгц волны.
Сделал это на обоих антенах. И вот сегодня резельтат. На том же месте связь 98% в закрытой машине, соединение с коптером так же быстро как дома.
Подумал добавить на гексу ещё 6 двигателей. Можно ли АПМ обучить соосной гексе (12 двигателей)?
Прошу Вас не засорять ветку вашими придумками. АПМ работает только с 8ю двигателями. Создайте отдельную тему, и там обсуждайте, здесь и так есть вопросы по теме. Все ответы на ваш вопрос от лукавого.
эт конечно лучше в тему про модемы.Кстати, писали вроде что на самом деле у них антенны на 2,4Г
эт конечно лучше в тему про модемы.Кстати, писали вроде что на самом деле у них антенны на 2,4Г
Конечно лучше. Если вы проблему решили. А где тема про модемы для АПМ? Покажите, решение.
Я аналогично заменил антенну в 433 приёмнике.
Тема про модемы есть,там и про антенны обсуждалось по моему.
Народ, я бяку поймал в 3.1.3 вместо автопосадки при файлсейве по радио включался режим of_loiter (удержание позиции по optical flow датчику) - ну и посадка под углом 20 градусов…
Возвращяюсь к теме антены для модемов.
Вадим когда был данный полет? Просто вчера у нас тож с одним комплектом модемов был казус… ловил макс в метрах 50-ти… со стоковыми антеннами… Причем странность, было 2-а коптера у которых одинаковый линк на 915, у Саши (раефа) линк тянул макс на метров 50-т, мой работал в штатном режиме, никаких глюкофф не наблюдалось. Настройки отличаются только айдишником. Списали все на “происки империалистов”, завтра проверим еще раз (седня праздник). До этого Сашкин комплект работал без проблем.
а схему Y6 разве не прокатит?ну типа по 2 луча на канал запаралелить? через Y-переходники? у меня в режиме квадра 6-моторник нестандартной схемы летает и ничего…
Всё правильна, и я так предлогал, и ничево мудрить ненада. Ну нет , нада делать эксперимент чтоби потом к ней вернутса
пусть так и будет - Всё , больше off top на эту тему делать небуду, извиняюсь тем кто терпел.
Я би ешо поверил если коптер подключать по Y6 схеми и паралельна включать соседние ротори в плоскости, а не луч.
Господа Ардукоптероводы, подскажите, кто пробовал автофлип, в каких полетных режимах можно его включать?
Немного тут писал о флипе: apmcopter.ru/…/fishki-geofence-wp-save-flip.html
Делал только на стабильном. По еще идее должно работать в альтхолде и акро.
По еще идее должно работать в альтхолде и акро.
Да он и в лойтере работает, только колбасит, так как пытается удержать позицию, самое то в стабилизации с набором высоты чтоб не проседал
Немного тут писал о флипе: apmcopter.ru/…/fishki-geofence-wp-save-flip.html
Делал только на стабильном. По еще идее должно работать в альтхолде и акро.
“При полете по крену кувырок осуществляет в соответствующее направление. При полете по тангажу чувствует крен и делает кувырок также в зависимости от этого.”
Немного не понял, если лететь вперед, должен кувыркнуться по тангажу? У меня не получается, кувыркаеться только по крену, черещ бок.
У меня не получается, кувыркаеться только по крену, черещ бок.
Так и есть только кувырок в сторону. куда стиком крена
Страшна толька первие 10 кувирки , и старшнее это зделать первий раз, Ну потом Вам эта функция некогда небудет интересной , так как будите делать кувирки в акро моде какие хотите . это горазди забавней и интересней чем позволить это делать электронике. тоже самое дрифт - ручками он гарздо контролируемий , чем режим. На APM это неделал , училса на КК1. С APM , Вам ево поймать будет легче
Немного не понял, если лететь вперед, должен кувыркнуться по тангажу? У меня не получается, кувыркаеться только по крену, черещ бок.
Мож не понятно написал чуток.
Кувыркается только влево или вправо. Если стоять на месте, то куда (влево или вправо) чуть был наклонен (ветер или инерция), туда и кувыркнется. Если лететь прямо, то также.
Если накренить при полете вперед, то кувыркнется в сторону крена. Как добавил Александр Киселев, лучше нажимать, поддав газку.