А давайте обсудим Arducopter - APM
через телеметрию
Проверить скорость соединения 57600 и остальные настройки для телеметрии.
Но если и
или usb
, то скорее всего дело в винде или фреймворке. Попробуйте другой комп.
Камрады, банггуд выложил в продажу АРМ 2.8 с какими то изменениями в подключениях… Кто нибудь в курсе что это за зверь?
Когда я его нашел, он дергал остатками подвеса и моргал диодами, т.е питание было. Дома проверил пайку и разъемы, все на месте. Остается перезагрузка контроллера, вот как теперь найти причину перезагрузки?
У вас там забавно. В последней строчке лога записано нулевое напряжение на батарее и на питании мозга.
Это, конечно, может быть глюком, но в остальном запись вполне адекватная: есть и время и ThrOut. Возможно, пикс на разряде конденсатора успел записать эту строку и тогда причина точно в оторвавшейся батарее.
Если это был ребут, то найти его причину очень тяжело, и я бы не стал концентрироваться на этой версии.
Кто нибудь в курсе что это за зверь?
судя по описанию одна существенная модификация и две несущественные
существенная
-заменен ужасный и ненадежный стабилизатор 3.3 вольт изза которого 90% всех выходов из строя апм на хороший
(в своих платах я это сделал еще полгода назад)
несущественные
-исправлена разводка преобразователя уровней для eprom - имхо она роли вообще не играет, епромка не нуждается в преобразовании, ее входы лимитированы 6,2 вольта (я сначала хотел вообще выкинуть преобразователи с плат, но потом забил - лучшее враг хорошего а жить не мешает)
- изменено положение перемычек для выбора портов uart - обычно никто ими не пользуется
И пластиковые пропеллеры начнут отстреливаться.
как бы так помягче сказать… что при 4S, что при 3S скорость вращения винта при зависании одинакова. Если учитывать, что 4S при той же емкости тяжелее на 25%, то это увеличит потребную скорость вращения на 6%. не так уж много. при резких маневрах (в основном торможение в пол) у 4S выводимая для стабилизации скорость вращения будет конечно выше, но этого и на 3S не стоит допускать.
Однако, при 4S понижается сила тока для тех же полетных процессов, что положительно сказывается на эффективности, т.е. % тяги и полетном времени
P.S. Переход на нормальные пропеллеры рекомендуется при любых вводных (даже при 3S)
P.P.S. Все это справедливо для двигателей 2208-2212(с кв 900-1050) при винтах 8-10"
Изучил тему
copter.ardupilot.com/wiki/vibration-damping/
И появился вопрос:
Какой нынче самый популярный способ антивирбационной защиты контроллера у владельцев APM (кроме скотча) ? Какой вариант оптимален и прост в реализации ?
Жестко закрепить контроллер 😃
Можешь попробовать губку из латекса наподобие как у назы внутри.
Жестко закрепить контроллер 😃
Можешь попробовать губку из латекса наподобие как у назы внутри.
Ок… попробую. А есть конкретный вариант, какой лучше купить ?
Ну а как основная масса активистов этой темы крепит контроллер ?
- а у назы разве не поролон внутри?
Ок… попробую. А есть конкретный вариант, какой лучше купить ?
У меня двойная система демпфирования, первый слой на подобных стойках himodel.com/…/D3mm_Shock_Absorbing_Screws_4pcs.htm…
к которой закреплена пластина с таким резинками: himodel.com/…/D12_x_d6_x_L14mm_Aerial_Photographin…
На них уже пластина с контроллером. Саму пластину с контроллером еще подпирает поролон чтоб не болтался, так как резинки очень мягкие.
График вибраций в режиме висения выглядит примерно так: dl.dropboxusercontent.com/u/…/vibrations.jpg
Вообще нижний слой можно было бы убрать, но мне был лень разбирать полностью раму чтобы просверлить новые дырки, навесил 2рым этажом.
У меня двойная система демпфирования, первый слой на подобных стойках himodel.com/…/D3mm_Shock_Absorbing_Screws_4pcs.htm…
к которой закреплена пластина с таким резинками: himodel.com/…/D12_x_d6_x_L14mm_Aerial_Photographin…
На них уже пластина с контроллером. Саму пластину с контроллером еще подпирает поролон чтоб не болтался, так как резинки очень мягкие.График вибраций в режиме висения выглядит примерно так: dl.dropboxusercontent.com/u/…/vibrations.jpg
Вообще нижний слой можно было бы убрать, но мне был лень разбирать полностью раму чтобы просверлить новые дырки, навесил 2рым этажом.
А с такой конструкцией нет проблем с динамичными полетами ?
- интересно увидеть график вибраций в ветренную погоду…
Коль заговорили о виброгасилках.
На рцтаймере есть маунт с виброгасилкой под апм: www.rctimer.com/product_971.html
С виду должен работать.
Жду пока новые моторки, чтобы потестировать этот авдом в работе.
Может у кого уже есть опыт?
А с такой конструкцией нет проблем с динамичными полетами ?
- интересно увидеть график вибраций в ветренную погоду…
Я не снимал такие графики, в ветер чуть сильней начинает по высоте плавать чем в безветрие, с динамичными полетами тоже нет проблем, но динамичные полеты у меня всегда в стабе происходят, не нравится мне ватность рулением высоты в альтхолде
а таким, кто нибудь пользовался?
У меня верхний этаж похожая конструкция, только в данном экземпляре, репейник для крепежа контроллера плохая идея с , если нет кокпита, то контроллер может покачиваться на нем.
Подскажите, есть F550, газ нужный для стабилизации 82% (820), как его можно ещё понизить (хотя бы до 700, в идеале 500)? Была мысль поменять пропеллеры с 10/4.5 до 10/5, и сменить аккум с 3S на 4S
общий вес: 2561гр
Увеличение шага винта на этих моторах лишь еще больше уменьшит тягу. Моторы под этот вес очень мелкие. На 4S могут и погореть при активной рулежке. Лучше перейти на 11" SF, даст значительный прирост тяги и кпд(хотя моторы все равно слабоваты для этого). Кстати 4S не коим образом не увеличивает кпд на фоне 3S.
Коль заговорили о виброгасилках.
На рцтаймере есть маунт с виброгасилкой под апм: www.rctimer.com/product_971.html
С виду должен работать.
Жду пока новые моторки, чтобы потестировать этот авдом в работе.Может у кого уже есть опыт?
Меня в нем смущает именно колпак, который монтируется на задемпфированую платформу. Любые потоки воздуха должны колбасить его вместе с содержимым, а поскольку там конструкция нелегкая получается, то обычной прокладкой поролона под платформу можно не обойтись. ИМХО колпак должен крепиться просто на раму.
Возвращаюсь к теме шатания по Yaw в режиме Loiter… Не путать с отскоком, который уже рассматривался… Именно шатает в лоитере примерно на градусов 5-7… Компассмот делал - 4%… В мишн планнере этот же дрейф присутствует во время полёта (показания компаса дрейфуют примерно так же как и нос)… Рама а ля ТБС дисковери, моторы соосны. Куда ещё копать?( Уже всё перепробовал…
У вас H8?
У вас H8?
Простите, а что такое Н8? 😃
может быть октокоптер?
может быть октокоптер?
Нет, у меня обычный квадрик с DJI лучами. Прошивка 3,1 rc5, компасс откалиброван.