А давайте обсудим Arducopter - APM

ctakah

Сгорел и у меня по ходу стаб 3.3 В ,пишет МП bad gyro health , подключил с лабораторника 3.3 В к 1 ножке стаба-не фига не работает,горизонт плывет. Значит преобразователь уровня смотреть или корзина? Предыстория-по ходу коротнул разъемом юсб что -то на плате сверху ,запаха нет. На 5 ножке стаба 4.8 В .

usup
ctakah:

подключил с лабораторника 3.3 В к 1 ножке стаба-не фига не работает,горизонт плывет.

надо чтоб 3.3в появлились сразу после включения

aka_Дмитрий
gosha1970:

сколько ампер

20А (от батарейки до платы идет 14AWG)

gosha1970:

хватит ли ее на 6 sunnysky 3508-700

сомнительно, врядли общий вес меньше 2 кг…

P.S. Это все научно-таблично. Если жизненно - конечно хватит

5yoda5
usup:

чот не понял,т.е. это команда заменяет калибровку акселя?

5yoda5:

Нет, не заменяет!

usup:

так я не понял,что дает это процедура?это аналог автотрима?

Нет, не аналог автотрима. Комада Level всего лишь определяет крайнюю точку для акселя только в одной оси (горизонт) вы меня не поняли. Я писал:

5yoda5:

есть смысл на первом шаге калибровки акселей (place you APM level and press any key)

Да, я это делаю после калибровки акселя.

usup:

на той же поверхности подставляю губку,выравнивая горизонт по мп,после взлета висит четко

O_O Так и летаете с перекошенным контроллером ?!?!? Да вы что! Достаточно правильно сделать автотриммирование и НИЧТО НИКУДА НЕ ДРЕЙФУЕТ в стабе.

RTemka

Удалось кому компас откалибровать после последнего обновления планнера ?
Фигня какая то твориться.

usup
5yoda5:

Комада Level всего лишь определяет крайнюю точку для акселя только в одной оси (горизонт)

вы можете простым человеческим языком обьяснить для чего и в каких случаях применять эту команду?

5yoda5:

Да вы что! Достаточно правильно сделать автотриммирование и НИЧТО НИКУДА НЕ ДРЕЙФУЕТ в стабе.

а у меня как раз автотрим еще сильнее ухудшил устойчивость,а так летает без проблем)))

gosha1970
aka_Дмитрий:

20А (от батарейки до платы идет 14AWG)

сомнительно, врядли общий вес меньше 2 кг…

P.S. Это все научно-таблично. Если жизненно - конечно хватит

Но как я понял , лучше не экспериментировать ?

aka_Дмитрий
gosha1970:

лучше не экспериментировать

я на 14AWG летаю на 40А пару лет минимум. так что не парься

Олег24
usup:

а у меня как раз автотрим еще сильнее ухудшил устойчивость,а так летает без проблем)))

Господа ! Если ВСЕ абсолютно ВСЕ сделать по мануалу - то ВСЕ !!! летает отлично. И всякие вопросы типа что такое автотрим , Level и т.д. отпадают сами собой !!! . А то последнее время на форуме вопросы из начальной настройки все больше появляются. Запустите Gogle Crome и все инструкции будут перевены на русский.

5yoda5:

Повоевав так с коптером секунд 20 - садим его, выключаем борт.

А еще проще - ставим канал 7 saveTrim , взлетаем , триммерами добиваемся отсутствие увода в сторны , садим , дизарм, и щелкаем тумблер для канала 7. Выключем его и ставим триммеры в ноль. Усе !!!

Freepooh
RTemka:

Удалось кому компас откалибровать после последнего обновления планнера ?

Mission Planner 1.3.7 калибрует отлично

LuckyBeggar

Проблема не исчезла по счет взлета. ЗАТО вроде бы нашел проблему. Посмотрел взлеты покадрово. Заметил, что всегда клонит коптер перевернуться на правый нижний луч.
P.S. Недели 2 назад, во время сборки, заметил что очень сильно нагревался регулятор как раз с той стороны. Ладно хоть есть запасной… Попробую заменить.

youtu.be/duvDTJVX8kI

youtu.be/pgj_A7F9614

Панда_Бутина

Закупил Power Module у бенггуда напряжение показывает, ток нет. Это проблемный модуль или я где-то в настройках пропустил ?

John_K

Игорек ! Подключи как на картинках у разработчиков нарисовано. Без отсебятины и измышлений . Раму Х ставь, ПИДы твои подойдут .И полетит твоя шайтан-арба как надо. Явный косяк у тебя где-то. Не может оно так кувыркатся , коряво, но должно за воздух держаться. Газку чуток подкинул и оно висит ! Без мешаний пилота поначалу висит лучше . Тока газку чтоб оторвалось.
Попроси друга перепроверить,может действительно ошибки не видишь.

Да, и фоточку как контролер установлен …если можно.

HATUUL

Игорь сделай фото,что бы было видно АРМ. Ощущение,что он у тебя стоит, задом наперед.
П.с. Инпуты должны смотреть вперед.

Torpedon

Pidы поставил в среднее значение - 0,0900.

Скрин бы посмотреть… а то две страницы не летит…

5yoda5
usup:

вы можете простым человеческим языком обьяснить для чего и в каких случаях применять эту команду?

Больше не могу. Писал несколько раз - вы меня не слушаете. Я несколько раз написал, что команда level - это калибровка одной оси акселя. Я написал, что провожу её после штатной процедуры калибровки акселей. Я написал, что в последних версиях эта команда исчезла, и написал что с этим делать. Вы меня не читаете, вы задаете вопросы ради самих вопросов, лишь бы их задать.

Хотя…
Попробую ещё раз. Вы, конкретно вы - Юсуп, забудьте все мои слова про команду level. Делайте так (строго по пунктам):

  1. выставляете коптер строго по уровню, причем точкой отсчета для уровня - плоскость винтов. Если лопасти сильно загнуты (например имеют большой шаг) - ориентируетесь по центральной части пропеллеров. Контроллер по возможности параллелен плоскости винтов. Можете использовать лазерный уровень.
  2. проводите штатную калибровку акселей - важен первый шаг. Напоминаю последовательность установки коптера на разные стороны при калибровке акселей - как стоит обычно в горизонт, на левый бок коптера, на правый бок коптера, “носом” коптера вниз, “носом” коптера вверх, “кверх ногами” (тут тоже по возможности выдержать параллельность горизонту). Именно на первом шаге коптер стоит пока ещё по уровню. На других шагах стараемся на глазок выдерживать параллельность/перпендикулярность горизонту.
  3. Потом провести процедуру автотрима, соблюдая необходимые условия.

Это последовательность действий, написанная специально для вас. Куда написать ещё проще и человечнее - я пока не знаю.

usup:

а у меня как раз автотрим еще сильнее ухудшил устойчивость

проделайте эту процедуру ещё раз, расположив контроллер параллельно горизонту (без паралонок создающих наклон контроллера 0_0 ), проводя её в безветренную погоду или в большом помещении вдали от стен/диванов/кресел/столов.

LuckyBeggar:

Проблема не исчезла по счет взлета. ЗАТО вроде бы нашел проблему.

Вопрос: а вы калибровали регули через контроллер по газу? такое ощущение, что на одном луче оборотов не хватает. А на втором видео вроде этот эффект не так выражен, там как будто просто задраны ПИДы.

P.S. при съемках держите телефон горизонтально, так будет лучше.

John_K:

Да, и фоточку как контролер установлен …если можно.

поддерживаю. Чтобы было видно провода.

Freepooh
Панда_Бутина:

напряжение показывает, ток нет.

Ниже 2-3 ампер даже родной показывает 0. И даже родной требует тщательной калибровки с помощью, например, этого. Делать примерно так.

Панда_Бутина
Панда_Бутина:

Закупил Power Module у бенггуда напряжение показывает, ток нет. Это проблемный модуль или я где-то в настройках пропустил ?

Если кому интересно, собран на MP1593DN

Razek
5yoda5:

Больше не могу. Писал несколько раз - вы меня не слушаете. Я несколько раз написал, что команда level - это калибровка одной оси акселя. Я написал, что провожу её после штатной

Это команда осталась от самолетной прошики, и там она есть и сейчас, применяется для выравнивание искусственного горизонта в поле

RTemka

В самолетной теперь просто две калибровки.
Одна оси акселя и их диапазоны, а вторая реально нужный горизонт самолета.
А в коптерной с появлением автотрима команда утратила свою функциональность.