А давайте обсудим Arducopter - APM
Комада Level всего лишь определяет крайнюю точку для акселя только в одной оси (горизонт)
вы можете простым человеческим языком обьяснить для чего и в каких случаях применять эту команду?
Да вы что! Достаточно правильно сделать автотриммирование и НИЧТО НИКУДА НЕ ДРЕЙФУЕТ в стабе.
а у меня как раз автотрим еще сильнее ухудшил устойчивость,а так летает без проблем)))
20А (от батарейки до платы идет 14AWG)
сомнительно, врядли общий вес меньше 2 кг…
P.S. Это все научно-таблично. Если жизненно - конечно хватит
Но как я понял , лучше не экспериментировать ?
лучше не экспериментировать
я на 14AWG летаю на 40А пару лет минимум. так что не парься
а у меня как раз автотрим еще сильнее ухудшил устойчивость,а так летает без проблем)))
Господа ! Если ВСЕ абсолютно ВСЕ сделать по мануалу - то ВСЕ !!! летает отлично. И всякие вопросы типа что такое автотрим , Level и т.д. отпадают сами собой !!! . А то последнее время на форуме вопросы из начальной настройки все больше появляются. Запустите Gogle Crome и все инструкции будут перевены на русский.
Повоевав так с коптером секунд 20 - садим его, выключаем борт.
А еще проще - ставим канал 7 saveTrim , взлетаем , триммерами добиваемся отсутствие увода в сторны , садим , дизарм, и щелкаем тумблер для канала 7. Выключем его и ставим триммеры в ноль. Усе !!!
Удалось кому компас откалибровать после последнего обновления планнера ?
Mission Planner 1.3.7 калибрует отлично
Проблема не исчезла по счет взлета. ЗАТО вроде бы нашел проблему. Посмотрел взлеты покадрово. Заметил, что всегда клонит коптер перевернуться на правый нижний луч.
P.S. Недели 2 назад, во время сборки, заметил что очень сильно нагревался регулятор как раз с той стороны. Ладно хоть есть запасной… Попробую заменить.
Закупил Power Module у бенггуда напряжение показывает, ток нет. Это проблемный модуль или я где-то в настройках пропустил ?
Игорек ! Подключи как на картинках у разработчиков нарисовано. Без отсебятины и измышлений . Раму Х ставь, ПИДы твои подойдут .И полетит твоя шайтан-арба как надо. Явный косяк у тебя где-то. Не может оно так кувыркатся , коряво, но должно за воздух держаться. Газку чуток подкинул и оно висит ! Без мешаний пилота поначалу висит лучше . Тока газку чтоб оторвалось.
Попроси друга перепроверить,может действительно ошибки не видишь.
Да, и фоточку как контролер установлен …если можно.
Игорь сделай фото,что бы было видно АРМ. Ощущение,что он у тебя стоит, задом наперед.
П.с. Инпуты должны смотреть вперед.
Pidы поставил в среднее значение - 0,0900.
Скрин бы посмотреть… а то две страницы не летит…
вы можете простым человеческим языком обьяснить для чего и в каких случаях применять эту команду?
Больше не могу. Писал несколько раз - вы меня не слушаете. Я несколько раз написал, что команда level - это калибровка одной оси акселя. Я написал, что провожу её после штатной процедуры калибровки акселей. Я написал, что в последних версиях эта команда исчезла, и написал что с этим делать. Вы меня не читаете, вы задаете вопросы ради самих вопросов, лишь бы их задать.
Хотя…
Попробую ещё раз. Вы, конкретно вы - Юсуп, забудьте все мои слова про команду level. Делайте так (строго по пунктам):
- выставляете коптер строго по уровню, причем точкой отсчета для уровня - плоскость винтов. Если лопасти сильно загнуты (например имеют большой шаг) - ориентируетесь по центральной части пропеллеров. Контроллер по возможности параллелен плоскости винтов. Можете использовать лазерный уровень.
- проводите штатную калибровку акселей - важен первый шаг. Напоминаю последовательность установки коптера на разные стороны при калибровке акселей - как стоит обычно в горизонт, на левый бок коптера, на правый бок коптера, “носом” коптера вниз, “носом” коптера вверх, “кверх ногами” (тут тоже по возможности выдержать параллельность горизонту). Именно на первом шаге коптер стоит пока ещё по уровню. На других шагах стараемся на глазок выдерживать параллельность/перпендикулярность горизонту.
- Потом провести процедуру автотрима, соблюдая необходимые условия.
Это последовательность действий, написанная специально для вас. Куда написать ещё проще и человечнее - я пока не знаю.
а у меня как раз автотрим еще сильнее ухудшил устойчивость
проделайте эту процедуру ещё раз, расположив контроллер параллельно горизонту (без паралонок создающих наклон контроллера 0_0 ), проводя её в безветренную погоду или в большом помещении вдали от стен/диванов/кресел/столов.
Проблема не исчезла по счет взлета. ЗАТО вроде бы нашел проблему.
Вопрос: а вы калибровали регули через контроллер по газу? такое ощущение, что на одном луче оборотов не хватает. А на втором видео вроде этот эффект не так выражен, там как будто просто задраны ПИДы.
P.S. при съемках держите телефон горизонтально, так будет лучше.
Да, и фоточку как контролер установлен …если можно.
поддерживаю. Чтобы было видно провода.
Закупил Power Module у бенггуда напряжение показывает, ток нет. Это проблемный модуль или я где-то в настройках пропустил ?
Если кому интересно, собран на MP1593DN
Больше не могу. Писал несколько раз - вы меня не слушаете. Я несколько раз написал, что команда level - это калибровка одной оси акселя. Я написал, что провожу её после штатной
Это команда осталась от самолетной прошики, и там она есть и сейчас, применяется для выравнивание искусственного горизонта в поле
В самолетной теперь просто две калибровки.
Одна оси акселя и их диапазоны, а вторая реально нужный горизонт самолета.
А в коптерной с появлением автотрима команда утратила свою функциональность.
применяется для выравнивание искусственного горизонта в поле
вот именно этого и хотелось услышать от 5yoda5,а не как ее проводить)))
И снова репортаж с полей испытания Pixhawk…
Все зашибись 😉))
… было пока не попытался подружить PH с телеметрией.
Без контактов CTS и RTS дружит совсем плохо (начинает сосать параметры, но на половине зависает). С подключенным CTS (без RTS) получше, но иногда подглюкивает.
Кто-нить в курсе какие подстройки параметров МП для портов sr1-2 можно сделать, чтобы не использовать FlowConrol и соответственно оставить только 4 конакта (GND, 5V, TX, RX)?
Подскажите, пожалуйста, такой вопросик. Есть два АРМ 2,6. Абсолютно одинаковые, одинаковые с ними идут power-module и ЖПС, на обоих прошивка 3,1,5. Установленые на разные рамы. Первый на 250-ку, второй на TBS-клон.
Оба вроде бы летают. Но первый при “жестких приземлениях” отключает полетные режимы - дизармится, телеметрия не идет (экран осд чистый), а второй ничего не отключает и успешно спалил мне четыре движка и три регуля за раз 😦
Какую галочку нажать, что бы второй, зараза, тоже отрубался?
Какую галочку нажать, что бы второй, зараза, тоже отрубался?
Может это ваш случай - оба коптера летают в одинаковом полетном режиме?
Замечал, что APM не дизармится, если например стоит режим Loiter или RTL (и точка дома не в месте падения). Сам точе чуть не спалил движки - коптер при падении усиленно копал снег - докопался до земли! 😃
Летайте в стабе.
Может это ваш случай - оба коптера летают в одинаковом полетном режиме?
Замечал, что APM не дизармится, если например стоит режим Loiter или RTL (и точка дома не в месте падения). Сам точе чуть не спалил движки - коптер при падении усиленно копал снег - докопался до земли! 😃Летайте в стабе.
так в стабе и летаю.
Добрый день! Сильно не пинайте пожалуйста, я в коптероводстве новичок. Заказал вот такую плату HKPilot Mega V2.7 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , мне курить эту тему, или где еще можно про этот контроллер почитать? Спасибо.