А давайте обсудим Arducopter - APM
Игорь сделай фото,что бы было видно АРМ. Ощущение,что он у тебя стоит, задом наперед.
П.с. Инпуты должны смотреть вперед.
Pidы поставил в среднее значение - 0,0900.
Скрин бы посмотреть… а то две страницы не летит…
вы можете простым человеческим языком обьяснить для чего и в каких случаях применять эту команду?
Больше не могу. Писал несколько раз - вы меня не слушаете. Я несколько раз написал, что команда level - это калибровка одной оси акселя. Я написал, что провожу её после штатной процедуры калибровки акселей. Я написал, что в последних версиях эта команда исчезла, и написал что с этим делать. Вы меня не читаете, вы задаете вопросы ради самих вопросов, лишь бы их задать.
Хотя…
Попробую ещё раз. Вы, конкретно вы - Юсуп, забудьте все мои слова про команду level. Делайте так (строго по пунктам):
- выставляете коптер строго по уровню, причем точкой отсчета для уровня - плоскость винтов. Если лопасти сильно загнуты (например имеют большой шаг) - ориентируетесь по центральной части пропеллеров. Контроллер по возможности параллелен плоскости винтов. Можете использовать лазерный уровень.
- проводите штатную калибровку акселей - важен первый шаг. Напоминаю последовательность установки коптера на разные стороны при калибровке акселей - как стоит обычно в горизонт, на левый бок коптера, на правый бок коптера, “носом” коптера вниз, “носом” коптера вверх, “кверх ногами” (тут тоже по возможности выдержать параллельность горизонту). Именно на первом шаге коптер стоит пока ещё по уровню. На других шагах стараемся на глазок выдерживать параллельность/перпендикулярность горизонту.
- Потом провести процедуру автотрима, соблюдая необходимые условия.
Это последовательность действий, написанная специально для вас. Куда написать ещё проще и человечнее - я пока не знаю.
а у меня как раз автотрим еще сильнее ухудшил устойчивость
проделайте эту процедуру ещё раз, расположив контроллер параллельно горизонту (без паралонок создающих наклон контроллера 0_0 ), проводя её в безветренную погоду или в большом помещении вдали от стен/диванов/кресел/столов.
Проблема не исчезла по счет взлета. ЗАТО вроде бы нашел проблему.
Вопрос: а вы калибровали регули через контроллер по газу? такое ощущение, что на одном луче оборотов не хватает. А на втором видео вроде этот эффект не так выражен, там как будто просто задраны ПИДы.
P.S. при съемках держите телефон горизонтально, так будет лучше.
Да, и фоточку как контролер установлен …если можно.
поддерживаю. Чтобы было видно провода.
Закупил Power Module у бенггуда напряжение показывает, ток нет. Это проблемный модуль или я где-то в настройках пропустил ?
Если кому интересно, собран на MP1593DN
Больше не могу. Писал несколько раз - вы меня не слушаете. Я несколько раз написал, что команда level - это калибровка одной оси акселя. Я написал, что провожу её после штатной
Это команда осталась от самолетной прошики, и там она есть и сейчас, применяется для выравнивание искусственного горизонта в поле
В самолетной теперь просто две калибровки.
Одна оси акселя и их диапазоны, а вторая реально нужный горизонт самолета.
А в коптерной с появлением автотрима команда утратила свою функциональность.
применяется для выравнивание искусственного горизонта в поле
вот именно этого и хотелось услышать от 5yoda5,а не как ее проводить)))
И снова репортаж с полей испытания Pixhawk…
Все зашибись 😉))
… было пока не попытался подружить PH с телеметрией.
Без контактов CTS и RTS дружит совсем плохо (начинает сосать параметры, но на половине зависает). С подключенным CTS (без RTS) получше, но иногда подглюкивает.
Кто-нить в курсе какие подстройки параметров МП для портов sr1-2 можно сделать, чтобы не использовать FlowConrol и соответственно оставить только 4 конакта (GND, 5V, TX, RX)?
Подскажите, пожалуйста, такой вопросик. Есть два АРМ 2,6. Абсолютно одинаковые, одинаковые с ними идут power-module и ЖПС, на обоих прошивка 3,1,5. Установленые на разные рамы. Первый на 250-ку, второй на TBS-клон.
Оба вроде бы летают. Но первый при “жестких приземлениях” отключает полетные режимы - дизармится, телеметрия не идет (экран осд чистый), а второй ничего не отключает и успешно спалил мне четыре движка и три регуля за раз 😦
Какую галочку нажать, что бы второй, зараза, тоже отрубался?
Какую галочку нажать, что бы второй, зараза, тоже отрубался?
Может это ваш случай - оба коптера летают в одинаковом полетном режиме?
Замечал, что APM не дизармится, если например стоит режим Loiter или RTL (и точка дома не в месте падения). Сам точе чуть не спалил движки - коптер при падении усиленно копал снег - докопался до земли! 😃
Летайте в стабе.
Может это ваш случай - оба коптера летают в одинаковом полетном режиме?
Замечал, что APM не дизармится, если например стоит режим Loiter или RTL (и точка дома не в месте падения). Сам точе чуть не спалил движки - коптер при падении усиленно копал снег - докопался до земли! 😃Летайте в стабе.
так в стабе и летаю.
Добрый день! Сильно не пинайте пожалуйста, я в коптероводстве новичок. Заказал вот такую плату HKPilot Mega V2.7 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , мне курить эту тему, или где еще можно про этот контроллер почитать? Спасибо.
Добрый день! Сильно не пинайте пожалуйста, я в коптероводстве новичок. Заказал вот такую плату HKPilot Mega V2.7 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , мне курить эту тему, или где еще можно про этот контроллер почитать? Спасибо.
Тут и тут в принципе собрана вся инфа, остальные тонкости можно будет потом самостоятельно погуглить и поспрашать. Можно еще надыбать в сети мануал, если с английским дружите чуть…
что APM не дизармится
так в стабе и летаю
Жжете не по детски. 😃 Дизарма в Loiter и AltHold быть не может, как и в RTL если не отработал Land. Это описано в документации.
Приучайте себя после нештатного “падения” сразу перещелкивать режим в обратку.
Вот здесь все
copter.ardupilot.com/wiki/table-of-contents/
Жжете не по детски. 😃 Дизарма в Loiter и AltHold быть не может, как и в RTL если не отработал Land. Это описано в документации.
Приучайте себя после нештатного “падения” сразу перещелкивать режим в обратку.
И скорее всего, на одном из APM, газ не в нуле.
Жжете не по детски. 😃 Дизарма в Loiter и AltHold быть не может, как и в RTL если не отработал Land. Это описано в документации.
Приучайте себя после нештатного “падения” сразу перещелкивать режим в обратку.
про отключение телеметрии в документации то же сказано?
про отключение телеметрии в документации то же сказано
нет. я думаю что просто проблема с контактами. если все запустить и сильно потрясти коптер, то телеметрия тоже отвалится
нет. я думаю что просто проблема с контактами. если все запустить и сильно потрясти коптер, то телеметрия тоже отвалится
нет, не отвалится. если бы была проблема с контактами, то или прерывался сигнал с осд или появлялась надпись no mav data
Инпуты должны смотреть вперед.
Спасибо, дружище!) Все взлетело:)
Упустил видно этот момент. Моя ошибка. И поставил контроллер не так. Инпуты были направлены в правую сторону. Поэтому и была такая белиберда.