А давайте обсудим Arducopter - APM
Спасибо попробую, но народ говорит не получается
Да, кстати, эти штуки давно есть.
Но этот резет видимо что и setup reset.
А как тогда setup erase?
Кстати залил сейчас крайнюю бету (3.2-rc3). Терминал проскакивает только при нажатии кнопки reset на плате и бежит опрос датчиков, но в консоль так и не получилось выйти (пробовал кабель, не пробовал телеметрию).
upd:
С 3.1.5 терминал работает на ура. Подключил плату, нажал коннект, нажал резет на плате и приглашение появляется.
Ну значит конец терминалу. Поправьте, если у кого работает 😃
присоединяюсь к вопросу: как делать reset
c) parameter reset to factory defautls (see MP’s Config/Tuning > Full Parameter List > Reset to Default)
Работает.
Да в кольсоль не выходит. А графически компассмот пробовали. так понимаю надо просто старт нажать? Или еще какие тонкости?
у меня не заработал, так же как и тест моторов
Вот так. Только диапазон не регулируется (у frsky 100% - 3,3в, а у APM - 5в) (пока, обещают запилить: “For APM2 it will go out with AC3.2 For Pixhawk it’s out with AC3.1.1-rc2.”)
Можно, кстати, вывести телеметрию прям на экран аппы (сделано и проверено, работает)
Спасибо. Параметр 3.3V- 5V не фиксируется. Выбрать можно, но сразу исчезает. Фильтр 4.7 Ком и 10МКФ обязательно ставить?
У меня подключен кабель телеметрии между аппой и модулем. Аппа 9XR pro, модуль DJT, приемник X8R. Должна выводится телеметрия на аппу, но пока не проверял.
Жду, когда можно будет выехать в поле полетать, а пока пробую настройки. При настройке компаса все штатно. Багов нет. Прошивка 3.2.rs3, МП 1.3.7 Сейчас пробую подвес для камеры. Подвес штатный, на 2 оси. По крену полноразмерная серва, у меня Футаба 2002, аналоговая. Старая, но работает отлично. А вот по тангажу какой то трабл. Посадочное место под мини серву, чтобы совпадала ось , серва устанавливается наоборот, проводом по ходу движения. Соответственно ее приходится реверсировать. Есть чекбокс в настройках подвеса, с этим проблем нет. Зато есть трабл. Подвес может работать нормально, но может вдруг сбеситься и начинает крутить рывками. Только по тангажу, крен всегда нормально работает. Если включить ручной поворот подвеса по тангажу в МП, то серва сходит с ума. Ручное управление с крутилки Р2 на канале CH6. аппа Turnigy 9XR PRO, прошивка обновленая. Дергается в обоих направлениях. Думал дело в серве, все же слабенькая. Поставил помощнее от хвостового винта вертолета, дигитальная. Ничего не изменилось. Пока отключил ручное управление по тангажу вообще. От сервотестера обе проверяемые сервы, и дигитальная и аналоговая, работают нормально. Сервы подвеса подключены к портам А10 и А11 контроллера.
как в МП отображается информация RSSI?
…
Вот так. Только диапазон не регулируется (у frsky 100% - 3,3в, а у APM - 5в)
Регулизуется. Если прошивку залить не стандартную, а сначала кое-что подправить. И не говорите мне, что Ардуино ИДЕ не относится к Ардупилоту.
Регулизуется. Если прошивку залить не стандартную, а сначала кое-что подправить. И не говорите мне, что Ардуино ИДЕ не относится к Ардупилоту.
А это уже интересно. Какую именно прошивку нужно залить? И что в ней подправить? Желательно ссылку на некомпиллированный проект.
Фильтр 4.7 Ком и 10МКФ обязательно ставить?
Конечно, приемник ШИМ выдает
Конечно, приемник ШИМ выдает
Точно ШИМ? На выходе RSSI приемника замерял. Без сигнала 0, с сигналом +3.2. Авометр китайский, может чуть врать.
Точно ШИМ?
Вот я уже и не уверен насчет формы… Уверен, что фильтр нужен: “A 4.7k resistor and 10uF capacitor are used to filter out the pulses from the receiver’s RSSI output.”
Точно ШИМ?
Точно. Я вот думаю код добавить, что бы на кондере и резисторе съэкономить.
Точно. Я вот думаю код добавить, что бы на кондере и резисторе съэкономить.
Проще резистор в разрыв впаять и зашунтировать конденсатором. И все это хозяйство в термоусадку. Если там ШИМ то импульсная составляющая снесет мозги. Это и наблюдается, кстати. Показания RSSIна экране скачут без всякой системы.
Хочу поделиться:
APM в очередной раз порадовала
Предполетная проверка проблем не выявила.
Взлетаю, автомиссия вокруг поля.
И уже на посадке, на высоте около 20 метров разбирается мотормаунт и мотор на проводах начинает мотать вокруг луча.
APM спокойно посадил коптер, ни каких кручений, наклонов, резкого падения.
Гекса висит на 38%
Только мотор в минус, оторвало провода под корень.
Доброго времени суток.
Сегодня хотел перешить АПМ. Версию поменять. У меня стояла 3.1rs5. Были подозрения что прошивка глючит. В частности не работает управление камерой через АПМ. 6 канал аппы, и 11 канал АПМ. т,е не удалось заставить работать камеру. Короче новая, и любая прошивка не ставится. Не знаю что делать. рисует вот это. И всё. Пробывал на разных компах. Прошивал через юсб.
Не знаю что делать
Прошей загрузчики и 2560 и 32u2, у какой-то из них слетел.
Кто-нибудь гонял телеметрию АПМ по каналам телеметрии фриски?двухсторонний линк
Фигня это через фриску, только в одну сторону и основные параметры еще реально.
Так, что бы еще что то рулить нужно опенRLS или подобные.
Кто-нибудь гонял телеметрию АПМ по каналам телеметрии фриски?
Вот отличная реализация: основные параметры, полетные режимы, направление выводятся на экран аппы. Данные mavlink APM конвертируются во фрискин формат, фриска по своему обратному линку передает в пульт, пульт расшифровывает и показывает на дисплее телеметрии 5-м экраном (остальные 4 сохраняются)
опенRLS или подобные.
По ОпенЛРС нормально работает или пока глучит (слышал упоминание)? не хочу салат из частот гарадить
Вот отличная реализация: основные параметры, полетные режимы, направление выводятся на экран аппы. Данные mavlink APM конвертируются во фрискин формат, фриска по своему обратному линку передает в пульт, пульт расшифровывает и показывает на дисплее телеметрии 5-м экраном (остальные 4 сохраняются)
Нет) я имею в виду МишнПланер…
Вопрос о необходимости телеметрии.
Если очень планнер хочется, то можно и на модемах летать через планнер.
А если это FPV, то получается огород приемопередающих устройств на борту.
openLRS управление железно работает, а вот телеметрия с первым планнером бывает отваливается.
Со вторым не отваливается, но гарантировать получения команд из планнера я бы не стал.
Вопрос о необходимости телеметрии.
Если очень планнер хочется, то можно и на модемах летать через планнер.
А если это FPV, то получается огород приемопередающих устройств на борту.
openLRS управление железно работает, а вот телеметрия с первым планнером бывает отваливается.
Со вторым не отваливается, но гарантировать получения команд из планнера я бы не стал.
1)Коптер и для вжига и для ФПВ и для МП. (для схемок другой коптер)
2)Модемы я так понял надежнее всего (я их использую на 915).
3)Юзаю второй планер.
4)Необходимо корректировать полет пультом и рулить миссиями в МП2,т.е. одновременная работа на 433 ОпенЛРС позволяет это делать,тока я так понял нужно с ВЧ модуля снять УАРТ направить на РС232 в USB. То,что телеметрийный линк отваливается,есть надежда что он выличится прошивкой? и кстати,когда он отваливается,разве он не коннектится заново?