А давайте обсудим Arducopter - APM
Вопрос заинтересовал в какой момент происходит запись и вычисление магнитного склонения в АПМ ?
Сегодня поднял свой соптер. На спортивнов площадке. Летал только в стабе, проверка систем. С подвесом, но не устанавливал камеру. Взлетел до 3 метров высоты и отвисел один аккум 5000. Время висения 16 минут. С 2 посадками для замены пропов. 10х4.5 пластик висит стабильно, но при переходе на средние обороты вибрация, которая пропадает после выхода на взлетные обороты. Моторы совсем не нагрелись за 5 минут висения. 11х4.5 пластик вибрации почти нет. Висит стабильно, моторы слегка нагрелись по лучам 1 и 2. На 3 и 4 луче моторы нагрелись ощутимо сильнее почему то. 11х4.5 карбон. Вибрации нет. Во всяком случае на глаз не заметно. Моторы нагрелись равномерно, слабее, чем на 11 пластик. В целом считаю испытание удачным. Нужно выбираться за город и пробовать разные режимы и съемку.
конфигурировать надо что то дополнительно или разъём просто дублируется ? и достаточно просто к нему подключиться ?
достаточно подключится
в какой момент происходит запись и вычисление магнитного склонения
Хороший вопрос.
Имхо.Вычисления магнитного склонения могут быть,сравнивая север компаса и и жпса.Но для определения севера жпсу нужна определенная скорость . Скорей всего квад надо погонять.А вот при какой скорости , и как долго,и как на долго х.з.
Думаю для самолей,это нормально,а для мультироторов,лучше вбить ручками.
Но кое,что заметил.Если погонять серьезно квад,(авто дек включен) то после этого в лате квад висит более стабильно,не юлит.
есть ли смысл в попытке заменить сгоревший чип или дешевле новый APM купить
В вашем случае,я бы все таки новый АРМ взял,все равно весь путь кз не определить,и все его последствия не устранить,а небо этого не прощает.Последствия могут намного дороже выйти.
Хороший вопрос.
Имхо.Вычисления магнитного склонения могут быть,сравнивая север компаса и и жпса.Но для определения севера жпсу нужна определенная скорость . Скорей всего квад надо погонять.А вот при какой скорости , и как долго,и как на долго х.з.
Думаю для самолей,это нормально,а для мультироторов,лучше вбить ручками.Но кое,что заметил.Если погонять серьезно квад,(авто дек включен) то после этого в лате квад висит более стабильно,не юлит.
А вот фиг его знает, порылся в форуме АПМ нашел только, что с 2011 года стали использовать не просто склонение.
А до кучи и наклонение на местности. То есть полный 3д вектор поля.
Вот и мучает вопрос, как они вычисляют склонение. Тупо после пары полетов ? Но в доке на это не указано.
Или используют таблицы как у летунов или как мне показалось вариант.
Используются координаты коптера в момент калибровки компаса. И тупо скачивается значение через планнер.
Просто поймал момент такой, если после чистки епрома и перепрошивки калибровать компас и потом в полет.
То полная фигня получается, а если поймать спутники и арм дисарм сделать.
То все ок.
Вопрос заинтересовал в какой момент происходит запись и вычисление магнитного склонения в АПМ ?
Там тупо табличка склонений по координатам. При автоматическом определении устанавливается при первых фиксах GPS.
AP_Declination.cpp
Вот спасибо добрый человек 😃
Теперь понятно почему автодеклинатор то ворк то нихт ворк.
Для любителей ручного склонения программулина www.resurgentsoftware.com/…/geomagsetup.exe
До 2015 года можно верить.
Но склоняюсь к тому, что наступили такие времена, что верить можно только солнцу 😃
Кто летал низко и быстро на APMе в альтхолде? Сильно падает высота во время скоростного полета. Если лететь на высоте около 2м то есть шанс впечататься в асфальт. Кто нибудь решил проблему?
Сильно падает высота…
THR_MID? не?
Средний газ отрегулировал точно на 50%, Речь идет именно про режим альтхолд
Кто летал низко и быстро на APMе в альтхолде? Сильно падает высота во время скоростного полета. Если лететь на высоте около 2м то есть шанс впечататься в асфальт. Кто нибудь решил проблему?
Там палка о двух концах, баро задувает или наоборот как повезет.
И вибрация растет на скорости. Вот ее я так и не победил.
Если лететь на высоте около 2м то есть шанс впечататься в асфальт.
баро задувает или наоборот как повезет
Тем более 2 метра. Тут еще и потоки влияют.
Один раз на трешке стояла банка с дыркой спереди. На скорости туда наддувало и коптер вверх задирался 😃
Типа защита от краша.
Кто летал низко и быстро на APMе в альтхолде
был опыт полетов на 50км\ч на высоте 5м (метров по 300-400 по прямым с попыткой летать квадратом). никаких проседаний нет, т.к. перед этим тестил на больших высотах и все откалибровано. есть неприятный момент маневра разворота, но тут больше вопрос тяги ВМГ, чтобы резко увеличить тягу для торможения и разогнать заново. вот тут может просесть, если коптер перегружен.
Наза летает, значит победить как то можно, чудес то не бывает. Может быть у них есть какая то компенсация показаний баро от скорости.
Продолжу штудировать рцгрупс))
Один раз на трешке стояла банка с дыркой спереди. На скорости туда наддувало и коптер вверх задирался
Типа защита от краша.
Кстати говоря надо попробовать закрыть передние и задние отверстия (апм в корпусе под угловые разъемы). Потому что когда летишь боком, просадки такой не наблюдается, может быть она и есть но в меньшей степени. Все остальные дырки в корпусе закупорены ватой)))
самый стабильный вариант был пеношапка на контроллер 😃
Точнее из поролона, в котором ноуты приходят.
Граждене,как прошить PPM encoder на MINI APM?
Граждене,как прошить PPM encoder на MINI APM?
Похоже что-то надо делать с контактами, где розовые полоски.
www.goodluckbuy.com/images/…/sku_105379_0.jpg
Похоже вместо перемычки правые полоски, а резет делать левыми (рядом с кнопкой резета).
Читайте даташит и прослеживайте проводники.
Похоже что-то надо делать с контактами, где розовые полоски.
www.goodluckbuy.com/images/de...u_105379_0.jpg
Похоже вместо перемычки правые полоски, а резет делать левыми (рядом с кнопкой резета).
Читайте даташит и прослеживайте проводники.
На стандартной плате не могу уследить какие перемычки (используемые в данной процедуре) соответствуют каким ножкам?
Кто летал низко и быстро на APMе в альтхолде?
Час назад летал в подобном режиме, при разгоне и полете на скорости заметных проседаний нет, вот только если резко затормозить, коптер может заметно подняться вверх. Возможно, при наклоне назад на скорости, в мелкие дырки под кабели в банке для мозгов задувается воздух, и давление внутри увеличивается, в остальном странного поведения альтхолда нет.
Параллельно хочу задать вопрос, возможно ли повесить арминг на один из каналов, чтобы переключать его тумблером? Конечно же он должен включаться/выключаться только при нулевом газе. Когда коптер вступил в неравный бой с веткой, находясь в лойтере, выдавая полный газ пытаясь стабилизироваться, и сразу не дизармился, такая возможность была бы очень кстати.
Когда коптер вступил в неравный бой с веткой, находясь в лойтере
Такой вариант не устроит?