А давайте обсудим Arducopter - APM

saster

Направление проверил. Винты проверил. Горизонт показывает ровно.

Может быть какие-нибудь логи скачать и по ним глянуть?

deeppurple
saster:

Направление проверил. Винты проверил. Горизонт показывает ровно.

Тип рамы правильно указан?

saster
deeppurple:

Тип рамы правильно указан?

При настройке указывал квадро Х. Читал , что может сброситься. Надо проверить.
На данный момент квадр еще и недогружен ( рассчитывал на использование с камерой), поэтому висение на газе меньше 50%. Может быть это также влияет?

Dik76

При настройке указывал квадро Х

У Х и Н разное направление винтов, проверь.

AviaDed
MikeM:

Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить вот такой power модуль ?
www.ebay.com/itm/271657856847...%3AMEBIDX%3AIT

Подключил такой РМ в штатное гнездо, только перед подключением проверил 5 вольт на выходе модуля , было 5.35 вольта по обеим цепям (красный и рядом с ним чёрный провод), оба разрезал и впаял по диоду - получил 5.05 вольта, на выходы подключил четыре ESC (квадр) со всеми проводами, то есть с 5 вольтами ( замерил три выдавали 5.01 а один-5.00), перемычку не ставил. Пока всё пашет, как понял - так можно подключать.

Bulldog
AviaDed:

Пока всё пашет, как понял - так можно подключать.

Можно. Питание АПМ у вас от PM. Но я бы красные провода вытащил на регуляторах.

AirBot
AviaDed:

было 5.35

Было правильно. Для штатного разьема.

Bulldog:

Но я бы красные провода вытащил на регуляторах.

Зачем?

Bulldog
AirBot:

Зачем?

Чтобы не было всяких токов перетекания и потом выходное напряжение и токи у них разные. Лучше отключить.

AirBot

А что куда перетекает? Тем более без нагрузки.
Выходные напряжения всегда разные у всех регуляторов. На десятые доли.

AviaDed
Bulldog:

Чтобы не было всяких токов перетекания и потом выходное напряжение и токи у них разные

Какие перетекания, напряжения всех ESC одинаковое только один на 0,01 вольта меньше а это в пределах погрешности измерений. Все контакты 5-ти вольтовой линейки соеденены между собой то есть запаралеленны а значит любая нагрузка по этой цепи равномерно ложится на все БЕКи ESC(шек). Не вижу условий для перетекания токов, зато надёжность питания выходной схемы намного возросла. Имел опыт отказа БЕКа ESC и краш как раз из-за запитки выхода только от одного, правда это было на КК 2.0.

Bulldog
  1. Я описал теорию. Что у вас, я не знаю.
  2. Не все контакты линейки соединены. Джампера нет. Нагрузки нет. Бек с большим напряжением будет компенсировать бек с меньшим напряжением. По токам тоже самое. Вам это надо?
  3. Какая надежность питания? Они у вас в холостую работают!
AviaDed:

перемычку не ставил.

Схему смотрите:

ЗЫ: Диоды в вашей схеме лишние. Он уже в схеме есть.
ЗЫЫ Можете красные провода не отключать конечно, это ваше дело. Я теорию вам изложил.

AviaDed
AirBot:

Было правильно. Для штатного разьема.

Выпаять диоды и вернуть в исходное состояние не проблема, какой нижний предел питания платы? Неужели при 4.6 - 4.7 ( я так понял что в итоге из-за внутренего диода будет такое питание схемы) возможен отказ?

Bulldog
AviaDed:

Неужели при 4.6 - 4.7 ( я так понял что в итоге из-за внутренего диода будет такое питание схемы) возможен отказ?

Да. 4.5 минимальное.
Читайте

yuriy1
AviaDed:

Выпаять диоды и вернуть в исходное состояние не проблема, какой нижний предел питания платы? Неужели при 4.6 - 4.7 ( я так понял что в итоге из-за внутренего диода будет такое питание схемы) возможен отказ?

Алексей Козин:

дело в том что и фирменный с выходом на 5.3 далеко не айс,
теряемые на диоде и предохранителе 0,3 вольта не стабильны и могут меняться в зависимости от нагрузки, иногда когда от апм начинают питать телеметрию, осд в некоторых платах срабатывает самовосстанавливающийся предохранитель и прямо в полете — обесточка. дидронесы отзывали партию апм с предохранителем (кажись на 0,4а) тем кому продавали комплект (кажись апм + телеметрия )
в более новых платах вроде бы заменили предохранитель на 0,5 — но все это «сопли»

предлагаю такой тест:
точным вольтметром измеряете питание на своем апм (колодка INPUTS, туда куда включаете приемник радио) запитанном от борта при отключенном усб
4.90 — 5.00 идеально для всех случаев, 4.90 — 5.10 идеально для случаев «без осд» (5.1 это много для видеочипа)
4.80 — 4.90 — в принципе летабельно, но риск сбоя есть
ниже 4.80 — критично мало, риск сбоев велик, особенно если нет доп. фильтрующего электролита

после того как все подключено втч осд, радиомодем даем еще 200ма или чуть больше нагрузки
(например подключив резистор 25 ом к цепи 5V ) и смотрим не упало ли напряжение

AviaDed
Bulldog:

Не все контакты линейки соединены.

Виноват, забыл написать “линейки выхода”, остальные питаются от разъёма РМ. Это выяснил ещё в самом начале. Диоды убираю.

yuriy1:

дело в том что и фирменный с выходом на 5.3 далеко не айс,

Всё ясно и разложенно по полочкам, продолжим дальнейшие усовершенствования с учётом прочитаного. Из-за отсуствия кнопки “Спасибо” всем большая благодарность.

AirBot
Bulldog:

Бек с большим напряжением будет компенсировать бек с меньшим напряжением. По токам тоже самое. Вам это надо?

Никто никого не компенсирует. Не выдумывайте. Они не пропускают обратных напряжений. Никаких токов там нет.

alex195822
AirBot:

Никто никого не компенсирует. Не выдумывайте. Они не пропускают обратных напряжений. Никаких токов там нет.

Соберите несколько источников через амперметры - увидите много интересного, это не аккумуляторы где есть перетекание. Стабилизаторы напряжения предназначены для стабилизации напряжения любой ценой

AirBot

Сами и соберите. Если хотите что-то сказать - скажите. Только внятно. Любой ценой - не встречал таких законов в электронике.

alex195822

Вся электроника работает на вонючем сером дыме, вот при таком включении он может выйти наружу и все перестанет работать. Так ясно?

Dik76

OFF

AviaDed:

Из-за отсуствия кнопки “Спасибо”

Как это нет, справа внизу.