А давайте обсудим Arducopter - APM
ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!
Следующему я отвечу гы.
ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!
А вот и не воооот. “Обратная” индикация это от буржуинов пошло, у авиагоризонтов советского производства была прямая индикация где заваливался именно символ самолёта а земля оставалась на месте. Пришли потом к выводу, что зрительно должно совпадать, то что видит пилот из кабины, с показаниями авиагоризонта.
где заваливался именно символ самолёта
Давайте будем до конца честными, символ самолета как и оставался в горизонтальном состоянии…) А заваливался сам пилот вместе с креном самолета…) Те самые, старые авиагоризонты представляли из себя что то типа ареометра, то есть шарик или цилиндр с самолетиком плавал в некотором объеме спирта…)
В мишн планере можно переключать русский и буржуйский интерфейс, если сзади не наложена картинка или видео. Так что можно поставить наиболее приемлимый для себя вариант.
символ самолета как и оставался в горизонтальном состоянии…
Вот такой стоит на ЯК18Т - АГД-1К. Подобные стояли и на другой советской технике.
Сорри за оффтоп.
Вот такой стоит на ЯК18Т
Да никаких возражений…) Только символ оставался горизонтальным…) А корпус прибора и точка зрения пилота наклонялись вместе с бортом… Сторонний наблюдатель видел бы это так
А у нас есть выбор, смотреть с точки зрения пилота, или с точки зрения стороннего наблюдателя…
Абсолютно не верно, самолётик наклонялся в сторону крена. lib.znate.ru/docs/index-200635.html?page=3
По вашим рисункам крен и индикация противоположны: в первом случае крен правый, а индикация левого и наоборот во втором случае.
Абсолютно не верно,
Хорошо, Вы меня убедили… Для того прибора, что Вы привели, это действительно так… Но я имел ввиду такой…
photo.qip.ru/photo/mi-24v/…/124558360.jpg
Сори за офф.
Вот так и происходят катастрофы…
Оставте как есть и не испытывайте судьбу.
А вот и не воооот. “Обратная” индикация это от буржуинов пошло, у авиагоризонтов советского производства была прямая индикация где заваливался именно символ самолёта а земля оставалась на месте. Пришли потом к выводу, что зрительно должно совпадать, то что видит пилот из кабины, с показаниями авиагоризонта.
Припоминается по крайней мере одна катастрофа, когда пилота аэробуса ввел в заблуждение именно такой “буржуйский” АГ, и тот, вместо вывода машины из крена, свалил ее. Имхо, важней все-таки видеть, куда кренится ЛА, чем “вид горизонта из окна”.
В стабе висит на 35 % газа,висит ровно, нет подгазовок, переключаюсь в лоитер и коптер начинает "нервно " висеть , такое ощущение,что все время подгазовываает ,как то дергано .Может быть такое из-за несоответсвия %газа в стабе и лоитере? Просто тестить с подвесом не камильфо , поэтому такое несоответствие . Пробовал настроить лоитер пиды, не помогло.
Нужно отключать внутренний компас при установке наружного с gps ?
Может попадалось видео по настройке aranis X9D Plus transmitter
- X8R 16CH Receiver
Какую версию лучше заливать ? Купил Pixhawk PX4 2.4.6 32
и сейчас пытаюсь разобраться стоит переходить на другую ?
какой модуль питание на фото …aliimg.com/…/Pixhawk-PX4-2-4-6-32bit-Flight-Contr…
Какой выбирать в настройках ?
Лоитер с газом в стабе по-му не связан. Эт лоитер так работает. так было у меня–потом пропало. что делал не помню.
“Тротл мид” проверь.😉
Точнее поставь на 350,но это не есть хорошо,лучше догрузить до 45%.
Ну если дело в недогрузе, то терпимо, с подвесом тестить как то стремно, минтротл понял,сегодня проверю,догружу вторым акком … Еще вопрос по автотриму, у меня не хватает 10 минут на настройку, гекса дергается, но не додергивается и кончается акк - время автотрима как то граничевается в МР или контроллер сам понимает когда пора остановится? Да, делал автотрим в небольшой ветер в режиме стаб. Все время уносило и приходилось “подтягивать” коптер чтоб не потерять его, тем самым увеличивая время тримирования
Та же проблема была. В итоге вышел на простор и не подтягивая коптер к себе просто ходил за ним пока тот настраивался, чтобы не потерять из вида. Минут 8-9 хватило.
Поставил два акка, засек время-8 минут , автотрим суссефул 😃 И гекса стала летать реально лучше по сравнению со стоковыми пидами. Спасибо всем за помощь. О методике авторима, как только коптер скрывался из виду я его поттягивал к себе поближе и так раз наверно 50 , хотя на улице был полный штиль.Такое ощущение, что при автотриме контроллер сам включает режим альтхолда ( я делал в стабе) .
минтротл понял
Ненене мид тротл,средний газ
copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/
Еще надо спид-контроллеры настроить,чтоб движки стартовали одинаково.
Знаешь как?
Мидтротл так и есть, видео не могу открыть, но я делаю просто-газ вверх,подключил-отключил акк и опять его подключил ,газ вниз-все готово.
Автотрим или автотюн ? ! а то все щас автотримом займуться.
О методике авторима, как только коптер скрывался из виду я его поттягивал к себе поближе и так раз наверно 50 , хотя на улице был полный штиль.Такое ощущение, что при автотриме контроллер сам включает режим альтхолда ( я делал в стабе) .
Да-да, попрошу не путаться самому, и других не путать. Это процедура автоподбора ПИДов, она называется автоТЮН. То есть тюнинг - настройка.
А автотрим - это процедура подборки тримов. То есть если вы в стабе взлетаете, и коптер у вас куда-то тащит (не от ветра) по причинам кривой геометрии или разнотяга движков. Включается как долгий арминг (держим комбинацию арминга где-то секунд 20), коптер поднимаем на высоту 1,5-2 метра, удерживаем его в точке постоянно работая стиками, сажаем. После этого коптер висит сам в точке, без всяких ЖПСов (конечно без ветра и при газе висения) в простом стабе.