А давайте обсудим Arducopter - APM
А вот и не воооот. “Обратная” индикация это от буржуинов пошло, у авиагоризонтов советского производства была прямая индикация где заваливался именно символ самолёта а земля оставалась на месте. Пришли потом к выводу, что зрительно должно совпадать, то что видит пилот из кабины, с показаниями авиагоризонта.
Припоминается по крайней мере одна катастрофа, когда пилота аэробуса ввел в заблуждение именно такой “буржуйский” АГ, и тот, вместо вывода машины из крена, свалил ее. Имхо, важней все-таки видеть, куда кренится ЛА, чем “вид горизонта из окна”.
В стабе висит на 35 % газа,висит ровно, нет подгазовок, переключаюсь в лоитер и коптер начинает "нервно " висеть , такое ощущение,что все время подгазовываает ,как то дергано .Может быть такое из-за несоответсвия %газа в стабе и лоитере? Просто тестить с подвесом не камильфо , поэтому такое несоответствие . Пробовал настроить лоитер пиды, не помогло.
Нужно отключать внутренний компас при установке наружного с gps ?
Может попадалось видео по настройке aranis X9D Plus transmitter
- X8R 16CH Receiver
Какую версию лучше заливать ? Купил Pixhawk PX4 2.4.6 32
и сейчас пытаюсь разобраться стоит переходить на другую ?
какой модуль питание на фото …aliimg.com/…/Pixhawk-PX4-2-4-6-32bit-Flight-Contr…
Какой выбирать в настройках ?
Лоитер с газом в стабе по-му не связан. Эт лоитер так работает. так было у меня–потом пропало. что делал не помню.
“Тротл мид” проверь.😉
Точнее поставь на 350,но это не есть хорошо,лучше догрузить до 45%.
Ну если дело в недогрузе, то терпимо, с подвесом тестить как то стремно, минтротл понял,сегодня проверю,догружу вторым акком … Еще вопрос по автотриму, у меня не хватает 10 минут на настройку, гекса дергается, но не додергивается и кончается акк - время автотрима как то граничевается в МР или контроллер сам понимает когда пора остановится? Да, делал автотрим в небольшой ветер в режиме стаб. Все время уносило и приходилось “подтягивать” коптер чтоб не потерять его, тем самым увеличивая время тримирования
Та же проблема была. В итоге вышел на простор и не подтягивая коптер к себе просто ходил за ним пока тот настраивался, чтобы не потерять из вида. Минут 8-9 хватило.
Поставил два акка, засек время-8 минут , автотрим суссефул 😃 И гекса стала летать реально лучше по сравнению со стоковыми пидами. Спасибо всем за помощь. О методике авторима, как только коптер скрывался из виду я его поттягивал к себе поближе и так раз наверно 50 , хотя на улице был полный штиль.Такое ощущение, что при автотриме контроллер сам включает режим альтхолда ( я делал в стабе) .
минтротл понял
Ненене мид тротл,средний газ
copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/
Еще надо спид-контроллеры настроить,чтоб движки стартовали одинаково.
Знаешь как?
Мидтротл так и есть, видео не могу открыть, но я делаю просто-газ вверх,подключил-отключил акк и опять его подключил ,газ вниз-все готово.
Автотрим или автотюн ? ! а то все щас автотримом займуться.
О методике авторима, как только коптер скрывался из виду я его поттягивал к себе поближе и так раз наверно 50 , хотя на улице был полный штиль.Такое ощущение, что при автотриме контроллер сам включает режим альтхолда ( я делал в стабе) .
Да-да, попрошу не путаться самому, и других не путать. Это процедура автоподбора ПИДов, она называется автоТЮН. То есть тюнинг - настройка.
А автотрим - это процедура подборки тримов. То есть если вы в стабе взлетаете, и коптер у вас куда-то тащит (не от ветра) по причинам кривой геометрии или разнотяга движков. Включается как долгий арминг (держим комбинацию арминга где-то секунд 20), коптер поднимаем на высоту 1,5-2 метра, удерживаем его в точке постоянно работая стиками, сажаем. После этого коптер висит сам в точке, без всяких ЖПСов (конечно без ветра и при газе висения) в простом стабе.
Просто тестить с подвесом не камильфо
А я … кусок мыла…хозяйственного подвешивал 😁 - точно по весу и в то место и в точки крепления подвеса - “чистота эксперимента”. Зато настройки получаются для “фактической нагрузки”, и при настройке (в т.ч автотюнами) учитывается её инерция, реакция, ЦТ, и тд.
Мыло брал не дороже подвеса… 😃
Да-да, попрошу не путаться самому, и других не путать.
Да,да -совершенно верно, прошу прощения , внес смуту. Конечно автотюн . Автотрим тоже делаю регулярно , вообще арм в наборе приятных фишечек просто сокровище.) Форум технический и каждое слово надо проверять , спасибо за внимательность)
Автотрим тоже делаю регулярно
А… регулярно-то зачем ? Часто меняете конфиг-развесовку ? (то петарды, то камера, то пица) ?
Пытаюсь пересесть с назы ( за последние два месяца разбил 7 коптеров на назе) ну и армов тоже не один, плюс сначала на тестовой раме все начинается …На назе гекса просто достала,все менял по многу раз ( рама тарот 690 , моторы 3506 , афро , 14" пропы АРС ,вес пустой 1400 гр ) но как только поставил арм на стоковых пидах коптер повис как надо. Это вкратце 😃 И вообще,маловато фоток с компоновкой нормально летающих без глюков коптеров на арме в ветке, хотя понимаю,что у кого все нормально летает , то и писать,а порой и читать ветку некогда)) Знаю несколько товарищей именно со стабильно летающим армом,но знаю и у кого кульбиты выписывает,как и у меня бывало…
И вообще,маловато фоток с компоновкой нормально летающих без глюков коптеров на арме в ветке
Ну свою-то гексу, на которой нормально полетело - почему не выложили?
Лично мне - стыдно что ли. Да, оно летает нормально. Но выглядит неказисто - четыре палки из алюм.профиля, конструкция из текстолита и банка для мозгов под пищевые продукты из хозмага. Причем стабильно не летало в авторежимах, пока не сделал выносной компас и не опустил приемник вниз. Сделал это одновременно, не знаю что именно помогло, возможно всё.
Так и мне стыдно, все на соплях , пока отлаживал особо не заморачивался с компоновкой, Но хочу сказать про компас-пришлось ставить выносной, иначе не удавалось получить наводки после кормпасмота ниже 50% , вся силовая разводка получается под контроллером ,взял от 2.6 гпс с компасом и стало 17% . Но и это еще не все 😃 при загрузке мылом когда резко даешь газу немного воротит морду по яву , короче как соберу да настрою выложу фотки , может кому поможет 😃
Мой HKPilot 2.7 на прошивке 3.2 обезумел и я не смог с ним совладать - выдавал все повышающийся уровень газа при неизменном положении стика и процентов в телеметрии. Но старый добрый 3.1.5 и вайп спас, правда, пришлось помучиться с добыванием. Вот на всякий случай абсолютно стоковый.
А какие проблемы с добыванием ? В Планере выбираете предыдущие прошивки и заливаете, буквально пару дней назад делал для проверки. Он ругается на то , что , якобы нет такой, но при этом заливает то , что выбрал.
А какие проблемы с добыванием ?
Где то неделю назад они все потерли из репозитория, куда ни глянь, только 3.2 лежит… Может уже восстановили?