А давайте обсудим Arducopter - APM
Это в какой вкладке ? Не могу найти(((
Спасибо, нашел. А какой клавишей именно подтверждение записи в АПМ???
WRITE PARAMS -запись в апм, как же Вы его раньше настраивали?
Прошивка 3,1
Спасибо, но это не финальный вариант. По списку изменений легко заметить, что версия 3.1 выходит после 3.1-rc8. Т.е. после rc5 там еще много что доделали и доисправляли багов. К сожалению, единственный источник который я знаю, где куча прошивок, содержит в себе версию 3.1-rc7, а в папках со следующей датой кто-то заменил все прошивки на 3.2-dev. Т.е. там нет ни 3.1-rc8, ни 3.1, ни следующих версий 3.1.х.
Но есть еще источник, откуда черпает прошивки Миссион Планер, например, но ссылки на неё у меня нет к сожалению.
WRITE PARAMS -запись в апм, как же Вы его раньше настраивали?
После смены 80 на 800 три раза пробовал и не сохранялось… Вот и спросил. Перезагрузил МП и все сохранилось(((
Да покапайтесь вы планёре, там есть файл со ссылками на хранилище. Хранится всё на гитхабе, только попасть не просто туда куда надо.
Я не знаю, где там копаться, сделал как смог - заливал прошивки версии 3.1 себе в контроллер и сохранял скачиваемые фалы Планером по одному. И еще разобрался, какой Миссион Планер для неё нужен.
Перебрав многочисленное кол-во прошивок на собственном опыте хочу подтвердить, что 3.1 самая стабильная из последних версий. Алексею Козину респект за постоянное повторение слов через каждые 10 страниц “Ставьте 3.1” и летайте на здоровье.
Выкладываю ссылку на архив с прошивкой 3.1 для всех типов рам и MissionPlanner для неё.
Режим ToyA(M) - в этой версии так называется Drift. Видимо Автоматический и Ручной, не пробовал. Всё остальное - как везде.
Йеху! Можно спокойно в воздух… 😃
ссылку на архив с прошивкой 3.1 для всех типов рам
Может и Управление подвесом вырезано? Тогда вообще сокровище былоб! 😃
Так на 3.1 вроде еще все умещалось, и подвес и gps полный. Это уже в 3.2 Алексей подвес вырезал что бы nmea оставить.
Так на 3.1 вроде еще все умещалось, и подвес и gps полный. Это уже в 3.2 Алексей подвес вырезал что бы nmea оставить.
просто подвес раздражает людей с алексмосом 😁
Людей с алексмозгом? почему он их раздражает? 😃
поделюсь своим наблюдением. собрал очередной коптер на апм2.6, залил последнюю прошивку 3.2.1, или как ее там, и получил жуткий унитаз и не возврат в точку старта, на двух компасах. вчера перешил в 3.1.5 все сбросил, откалибровал и сегодня нормально отлетал тестовый полет. и еще, в 3.2.1 лоитер был очень странный, коптер после пролета и отпускания стика еще несколько метров как бы по инерции тащило, в 3.1.5 после отпускания он как бы притормаживает.
А я седня пол дня “дул” на летящий апм метеорадаром в 16Вт. Звенит с 2 км и ведь даже и не думает падать 😃
почитайте какие режимы есть и для чего они - в 3.2.1 вы включали не лоитер…
По всем советам что мне тут дали. Поставил 11пропы вместо 12 уменьшили раму с 550 до 480. Сбросил в мишенпланере контролёр откалибровал по быстрому и пошёл делать автотюн. До автотюна летал нормально вроде. И как только закончился автотюн квадрик сделал пальто и упал в воду ладно хоть рядом с берегом. Логин в контролёра не велись только в мишенпланере. yadi.sk/d/yDtrYsisgpjUn
акончился автотюн квадрик сделал пальто и упал в воду ладно хоть рядом с берегом
Вот, честно глупый вопрос - зачем было настраивать/испытывать над водой?
+1
Подскажи, зачем пропы уменьшать? Я спецом под 12 собираю на 550. И как раму уменьшил? Отпилил, что ли 😃?
Квадрик был очень не устойчив ветер, у меня двигатели маленькие 2830-13-850кв. Вроде как тяжко им 12 пропы крутить. По советам в этой ветке пару страниц назад переделал на 11 правда газ стал 65% примерно. Вот и подумалось может так и есть и отпилил лишнее от рамы.
По поводу полетов над водой. Просто там все время набегают зеваки и лучше уж в воду чем на бошку кому.
Скачал таки нормальный лог посмотрите кто разбирается почему коптер упал. arduplotter.com/view/5561425e7a3a566b06fe9925#powe…
С каких цифр стартовать настраивать PID если рама tarot 650 sport 380kv 15.5.5
Так тебе писали, что коптер легкий слишком. Не пробовал еще 200-300 г груза просто повесить, если батареи второй нет, перед тем как пилить?
Странно, кстати, что газ 65. Может он у тебя не 1.2 кг?
АПМ 5,2 с ЖПС Алексея. Видит 20 спутников легко. После удачных лоитеров седня решил ФПВ маленько в лоитере. В итоге в логах сначала скачок к 5 спутникам–аппарат остался на месте. Через некоторое время показывает падение числа спутников до 5-9 сериями – аппарат срывается. носится как дурной. в логах ошибки ЖПС причем там, где число спутников нормальное-- но ошибок жпс немеряно. еле вернул аппарат.
Очень похоже на влияние антерны FPV или видеокамеры…
Автотюн мне выставил в Stabilize Roll P = 7.5, в Rate Roll P = 0.22, I = 0.22, D = 0.014 (3508 580kV 4S 14")
Я был поражен как мгновенно квадр повторяет положение стика, но это другой момент, дело в том, что мне по Roll\Pitch да и по Yaw тоже не нужен такой отзывчивый дрон, напротив, мне надо чтоб он плааавненько так летал.
В общем, уменьшил я в Stabilize Roll и Pitch P до 5.5, в Rate P=I = 0.15, ну и D до 0.012
Пролетел 500 метров туда, 500 отбратно. Завис… Вишу. Слышу как то интересно двигатели позвякивают. Наклоняю квадр чуть,поближе подогнать, послушать, а он берет и… падает! )) Ну трындец блин. Подвес тарот в щепки…
Так вот, D видимо многовато я оставил. Поэтому вопрос - D надо увеличивать только при увеличении P в верхней строчке, или при увеличении того P, что = I тоже надо увеличивать D?
Какая вообще взаимосвязь этих параметров, где почитать?
И еще лоитер (когда GPS четко работает) стал дергать, когда летит 32 км\ч (я это максисумом задал) то часто и резко меняется угол наклона. Раскачивается постоянно вперед-назад. Где посмотреть, что подкрутить? Пиды при Лоитере только его пидами задаются, или пиды в Stabilize тоже влияют на него?