А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
lokanaft:

Так всего 4 сотки разбег, мне кажется, фэншуй где то рядом.

Да конечно. Но с выбросами до 0,1, но это не главное. Так на всякий случай (на будущее).

lokanaft:

А высоту по барометру почему он не хотел держать?

Потому что вибрация снесла мозги и датчик. Барометрическая высота конечно немного расходится с заданной и ЖПС, но барометр чувствителен к вибрациям отсюда разница. Но основная проблема мозги - их снесло напрочь. Причем 2 раза. Сначала от самой вибрации, потом от ее записи (перегруз - запись + автотюн).

Denis87
appolinari:

Какой брать GPS?

m8N

lokanaft:

Более чем уверен, что внутри нео7

Отлично. Значит от будет бесплатен. Снимаешь на видео вскрытие конверта, тут же разбираешь GPS и открываешь спор.

lokanaft
Denis87:

тут же разбираешь GPS и открываешь спор

Я начал спор, но на 1500 из 2000. Назвал продавца лжецом, через 4 дня он ответил: “zi cheng: i am not a liar”. На спор он ещё не ответил, ещё 2 дня осталось.

Поставил такие пиды, но опять перевернулся и палка gps опять сломалась 😦

Выключил лог вибраций, поставил apm на поролончик, но не помогло, очевидно 😵

perevernulsya2.zip

lokanaft

Регули HobbyWing FLYFUN ESC 30A
Моторы noname 4006 KV680
Винты 1255
Рама F450 продолговатая
Батарея 3S 3600

arb
lokanaft:

Выключил лог вибраций, поставил apm на поролончик, но не помогло, очевидно 😵

Конечно. Вы не слушаете рекомендаций. Сначала надо побороть вибрации, а потом выключать. Лень бороться, так хотя бы поставьте фильтр частоты 5.

lokanaft
arb:

Сначала надо побороть вибрации

Так какие вибрации на поролончике - он там вообще, как в невесомости.

ufk
lokanaft:

как в невесомости

Паролончик это не “как в невесомости”, с сильными вибрациями может быть еще хуже.
Прежде чем что то там автотюнить надо убрать вибрации хотяб до рекомендуемых -3+3 xy и -15-5 z, а для этого отбалансировать вмг и включить лог.
Пока вы этого не сделаете никакие автотюны работать не будут, так же как и почти все режимы, ибо инерциалка используется во всех режимах удержания высоты\позиции а оная от вибраций у вас сходит с ума.

lokanaft

Не знаю, с такими же вибрациями отлично летает другой мой квад. Мне кажется, проблема в регулях.

usup
lokanaft:

Мне кажется,

ну гадайте тогда и дальше,надеюсь когда вы поймете в чем была проблема,от вашего коптера хоть чтото живое останется)))парни подскажите,stabilize yaw p влияет на удержание курса,или он только для уменьшния реакции на стик?просто у меня квадр постояно гулял по яву,поднял чуток rate yaw p,вроде начал держать нос,вчера понизил параметр stabilize p по всем осям,чтоб сделать коптер менее чуствительным к стикам,так после этого курс опять начал гулять((

alekcandr47

Парни, как увеличить скорость подъема в режиме лойтер? и можно ли это вообще сделать

bernie

Вертикальные скорости вверх и вниз регулируют параметрами WPNAV_SPEED_UP и WPNAV_SPEED_DN

alekcandr47
bernie:

Вертикальные скорости вверх и вниз регулируют параметрами WPNAV_SPEED_UP и WPNAV_SPEED_DN

у меня в режиме стабилизации быстро вверх летит а в лойтере медленно…

usup
alekcandr47:

у меня в режиме стабилизации быстро вверх летит а в лойтере медленно…

так это у всех так,в авто режимах высоту контролирует баро,поэтому реакция тормознутая.

alekcandr47
usup:

так это у всех так,в авто режимах высоту контролирует баро,поэтому реакция тормознутая.

Реакция это одно. Я говорю про скорость. я через плоншет смотрю. взлетаю в режиме лойтер с полным газом. макс скорость 2,5 м в секунду. а в режими стабилизации 6 метров в секунду.

Jabbers
alekcandr47:

Реакция это одно. Я говорю про скорость. я через плоншет смотрю. взлетаю в режиме лойтер с полным газом. макс скорость 2,5 м в секунду. а в режими стабилизации 6 метров в секунду.

так это у всех так,в авто режимах высоту контролирует баро,поэтому реакция тормознутая.

ufk
alekcandr47:

у меня в режиме стабилизации быстро вверх летит а в лойтере медленно…

Это как раз и есть настройка вертикальных скоростей в авторежимах(лоитер, альтхольд, лэнд или полета по точкам), вам правильно подсказали, крутите эти 2 параметра(на стаб. режим они не влияют), скорость снижения не стоит ставить сильно больше дефолтной…

alekcandr47
ufk:

Это как раз и есть настройка вертикальных скоростей в авторежимах.

Хорошо, попробую подкрутить. а скорость снежение сколько можно поставить? у меня стоит 150.000

usup
ufk:

скорость снижения не стоит ставить сильно больше дефолтной…

чтоб в режиме ленд,апарат не сделал поцелуй в засос с планетой?)))

aka_Дмитрий
bernie:

Вертикальные скорости вверх и вниз регулируют параметрами WPNAV_SPEED_UP и WPNAV_SPEED_DN

Вы когда отвечаете человеку про Loiter, читайте хотя бы документацию: Defines the speed in cm/s which the aircraft will attempt to maintain while climbing during a WP mission. При чем тут Loiter и WP?

alekcandr47:

Парни, как увеличить скорость подъема в режиме лойтер? и можно ли это вообще сделать

Pilot maximum vertical speed (ArduCopter:PILOT_VELZ_MAX)
The maximum vertical velocity the pilot may request in cm/s

usup:

чтоб в режиме ленд,апарат не сделал поцелуй в засос с планетой?)))

Скорость снижения и скорость посадки - разные вещи…

Высоту, с которой начинается Lаnd и скорость в момент касания можно задавать отдельно
Land speed (ArduCopter:LAND_SPEED)
The descent speed for the final stage of landing in cm/s

alekcandr47
aka_Дмитрий:

Pilot maximum vertical speed (ArduCopterILOT_VELZ_MAX)
The maximum vertical velocity the pilot may request in cm/s

Спасибо большое. вы мне очень помогли

aka_Дмитрий
alekcandr47:

помогли

не увлекайтесь только значениями. в зависимости от конструкции после определенной скорости резко возрастает энергопотребление. а при снижении надо оч. тонко настраивать пиды, иначе словите нереальную болтанку.