А давайте обсудим Arducopter - APM
АПМ с приемником с РРМ вообще имеет особенность, что при отключении (обрыве) сигнального провода на АПМ остаются сигналы 1500 по всем каналам (у меня именно так)
Алексей у вас какой приемыш? У меня frsky d8rii plus. Честно не помню уже в чем суть, но как только начал осваивать АПМ так и не получилось добиться того чтобы заработал ФС по газу в АПМе. Вроде бы канал газа не опускается ниже рабочих положений когда выключаешь передатчик. Как где то я вычитал что с фрскай это сделать невозможно. Могу ошибаться. Потому перестал пытаться и настраиваю ФС через приемыш и в арду. Проверял - реально когда обестачиваешь приемыш то значения газа падают ниже 1000 и включается ФС арду.
PS. запрограммировать на приемнике можно что угодно. Хоть лэнд, хоть что душа пожелает. А в случие лэнда он не будет метаться?
Спасибо всем за подсказки. Но я таки разобрался с файлсефом по низкому уроню. Пост Рамзана навёл на мысль. У меня после перехода на АРМ контроллер после АИО другие каналы были. И как теперь увидел в 0 уходил не газ а другой канал. Я просто поставил сверхлимиты на 3й канал газа и убрал до значения 950 на аппе, после чего нажал кнопку f/s на приёмыше. В МП стоит значение файлсейфа 970 а минимальное рабочее значение 987. Всё заработало. После чего сверхлимиты убрал. Кстати в 9ХР есть сверхлимиты…
Нужна помощь. С дурной головы на Minim OSD, подключенной к АРМ 2.5.2, попробовал запитать аналоговую часть через цифровую, запаяв перемычку. Теперь АПМ 2.5.2 не грузится, видимо вылетело что-то от прегруза по питанию, сом порт виден, прошивка заливается нормально, но подключиться к ней не получается, и судя, по индикаторам, она не загружается. АРМ запитана от отдельного UBEC на 3А, питание на GPS с платы подается.
Подскажите куда копать?
На осд надо паять 2 перемычки.
Вы подключаетесь с осд? Попробуйте без для начала.
На осд надо паять 2 перемычки.
Вы подключаетесь с осд? Попробуйте без для начала.
Это понятное дело, без, все отключено, только регуляторы двигателей и приемник подключены, и UBEC
на плате горит зеленый индикатор питания, при попытке коннекта мигает желтый, но на этом все заканчивается
проверил пропы стоят правильно.моторы подключал по фото со старого контроллера jiyi p2 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\apm mini
…fbcdn.net/…/12171239_1661227460800569_1549402871_… …fbcdn.net/…/11049607_1661228654133783_10774959867… не получилось.
проверил пропы стоят правильно.моторы подключал по фото со старого контроллера jiyi p2 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\apm mini
…fbcdn.net/…/12171239_1661227460800569_1549402871_… …fbcdn.net/…/11049607_1661228654133783_10774959867… не получилось.
только что проверил моторы крутят пропы в правильную сторону.но проблема осталась.нет плавного включения (газа)
Всем привет!
Как называются разъемы которые используются на APM?
Всем привет!
Как называются разъемы которые используются на APM?
Mini JST 1.25
нет плавного включения (газа)
Откатите прошу до 3.2 (без доп цифр), я тоже не мог взлететь плавно на х4 регуле и даже прошил blheli - никакой разницы.
Откатите прошу до 3.2 (без доп цифр), я тоже не мог взлететь плавно на х4 регуле и даже прошил blheli - никакой разницы.
спасибо за совет.я только начинаю заниматся этим увлекательным делом-можно не много подробней что бы я что ни буть не запорол!?спасибо.
калибровать после прошивки нужно? или настройки остаются?
apmcopter.ru/…/proshivaem-kontroller-apm.html Следуйте инструкции и будет всё ОК. После прошивки всё настраивается и калибруется заново. Почитайте внимательно все разделы сайта по выше приведенной ссылке, там есть все ответы.
а калибровать после прошивки нужно?
Я только калибрую компас и аксель на всякий случай, вдруг там другие алгоритмы и всё - все настройки никуда не стираются.
Что бы не было вопросов на форуме ( почему ,от чего и как) касаемо прошивки и настройки АРМ, возьмите за правило № 1 “После каждого изменения (обновления или отката) прошивки на контроллере, необходимо выполнить процедуру очистки EEPROM (памяти настроек)” и выполнить заново настройку и калибровку, цена вопроса 10 минут и будет Вам счастье.
Я только калибрую компас и аксель на всякий случай, вдруг там другие алгоритмы и всё - все настройки никуда не стираются.
попробую перепрошить.подскажите какая версия на сегодня самая стабильная? на моет квадре стоит 3.2.1
подскажите какая версия на сегодня самая стабильная?
ИМХО. Единственная стабильная версия во все времена 3.1
попробую перепрошить.подскажите какая версия на сегодня самая стабильная? на моет квадре стоит 3.2.1
3.1.5.
Что бы не было вопросов на форуме ( почему ,от чего и как) касаемо прошивки и настройки АРМ, возьмите за правило № 1 “После каждого изменения (обновления или отката) прошивки на контроллере, необходимо выполнить процедуру очистки EEPROM (памяти настроек)” и выполнить заново настройку и калибровку, цена вопроса 10 минут и будет Вам счастье.
Перепрошил на 3.2 ни чего не изменилось. Снял пропы заармил, Моторы крутятся, дал газку пару процентов моторы разогнались, но видно далеко не быстро, дальше газ не действует, делаю стиком наклоны вперёд назад крутятся быстрее но обратно обороты не успокаиваются, понимаете? Если держу в лево и отпущу стик правые моторы продолжают крутится быстрее левых. Может точно регуль? Как можно настроить qbrain 4in1? Или обнулить до заводских настроек?
Может точно регуль? Как можно настроить qbrain 4in1? Или обнулить до заводских настроек?
После настройки пульта в МР, регули калибровали?
После настройки пульта в МР, регули калибровали?
Пытался по видео Юлиана, но у меня qbrain 4in1 не получается, продолжает дальше пикать и петь, один пик, потом два, и так до восьми пиков, а потом песня, на опускания стика не реагирует.
Перепрошил на 3.2 ни чего не изменилось.
В каком полётном режиме вы всё это пробуете? В Stabilaze, должен резво реагировать на стик газа. Какие значения шкалы Throtle при калибровке РУ?