А давайте обсудим Arducopter - APM
Да нормально автотримм работает.
Ну, не получается автотримм - сделай сейвтримм. Примерно то-же, только надо с триммерами на аппе играть.
привет всем. у кого ни будь при автотримме квадр ведет себя не адекватно? у меня он пытается развернутся улетает во всех направлениях.короче не удержать на месте.без этой процедуры нормально но тянет назад.
Я как-то пробовал сделать, но ничего не получилось, тоже не смог удержать на месте. Потом приклеил к раме уровень (маленький пузырьковый) и в MP сделал калибровку с использованием этого уровня, теперь никуда не тянет. ЦТ на коптере смещён вперед из-за подвеса, в полёте нет даже намёка на крен, чувствуется только на взлёте, приходится резче взлетать.
Я как-то пробовал сделать, но ничего не получилось, тоже не смог удержать на месте. Потом приклеил к раме уровень (маленький пузырьковый) и в MP сделал калибровку с использованием этого уровня, теперь никуда не тянет. ЦТ на коптере смещён вперед из-за подвеса, в полёте нет даже намёка на крен, чувствуется только на взлёте, приходится резче взлетать.
у меня цт. на зад( алиенс).акум сзади. раньше на старой прохе автотрим проходил на ура а на 3.2.1 не получается.
Да нормально автотримм работает.
Ну, не получается автотримм - сделай сейвтримм. Примерно то-же, только надо с триммерами на аппе играть.
вроде не советуют трогать тримера на аппе ?!
пару градусов это на одну соточку поменять и никакие автотримы не нужны
AHRS Trim Roll (AHRS_TRIM_X)
Compensates for the roll angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle roll right.
Range: -0.1745 +0.1745
Increment: 0.01
Units: Radians
AHRS Trim Pitch (AHRS_TRIM_Y)
Compensates for the pitch angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle pitch up/back.
Range: -0.1745 +0.1745
Increment: 0.01
Units: Radians
Было бы интересно, если на соосных схемах можно было бы подбирать крутилкой процент газа для нижних моторов
А как узнать “допустимый уровень” автортима, ведь всё (тягу), что мы добавляем для “выравнивания перевеса”, коп не сможет использовать для манёвра, а после 80% газа перегруженное ВМГ практически вообще “не добавляет тяги” ? Как “без пиборов” понять, что нарушенная развесовка “зашкаливает” за возможности безопасного трима ? Например - разница в граммах при взвешивании … двух передних и двух задних опор (при условии симметричности конструкции, конечно)?
Было бы интересно, если на соосных схемах можно было бы подбирать крутилкой процент газа для нижних моторов
разный уровень мощности к двигателям существенно снижают кпд системы. правильно использовать двигатели с большим кв или пропеллеры с немного большим шагом
вроде не советуют трогать тримера на аппе ?!
Почитайте внимательно что такое способ выравнивания “Savetrim”.
А так - да, триммерами на аппе пользоваться низзя - будут проблемы в автоматических режимах. 😉
Такие вибрации недопустимы? Я уже не знаю как их уменьшить, поменял винты на карбон, нашел бракованный мотор и заменил, но все равно вибрации по x-y около 3.
Да в общем-то стандартные уже рекомендации:
Виброразвязка, уже упомянутая, самого арм;
Стяжка лучей тросиком;
Динамическая балансировка пропов. Карбон тоже весь кривой и требует балансировки в сборе (за исключением пожалуй очень дорогих винтов).
Было бы интересно, если на соосных схемах можно было бы подбирать крутилкой процент газа для нижних моторов
А в чем интерес то? Чтобы найти максимальный кпд. Так это на стенде надо делать , а в воздухе зачем контроллеру мешать , добавляя лишнюю задачу.
вояки уже не первый раз обращаются с вопросом о возможности сделать кнопку автозапуска и автонастройки маршрута типа направил носом куда - нажал кнопку столько раз сколько км и отпустил.
Наши или ихние? Вроде и у техи у других этого добра хватает?
программируемая логика достаточно примитивна, реализовать на ней систему стабилизации полетного угла - с большим трудом, но можно.
Думаю что вполне, для типового “железа”, т.е. прошил-поставил-полетел.
Так это на стенде надо делать , а в воздухе зачем контроллеру мешать , добавляя лишнюю задачу
Ну вот нашли на стенде, что надо 30% газа добавить, а воплощать это как? Одна операция умножения не должна сильно помешать контроллеру)
Ну вот нашли на стенде, что надо 30% газа добавить, а воплощать это как?
Не думайте о % газа… Думайте о количестве оборотов, и тогда придете к
правильно использовать двигатели с большим кв или пропеллеры с немного большим шагом
Люди добрые, подскажите куда копать ?
Собрал коптер на раме QAV250 с мозгом APMPRO, моторки readytisky 2204, регули Dys 20A Blheli Opto,
все настроил, но вот проблема со взлетом ставит в тупик…
Армлю коптер, все моторки заводятся и работают,
далее добавляю газу примерно до 15-20% стика, моторки начинают раскручиваться и тут идет возбуждение, причем даже далее не добавляя газа коптер пытается прыгнуть на меня…
т.е. как я понимаю по аналогии с вертолетом, когда хвост начинает быстро раскачиваться значит высокая чувствительность,
такт и тут видимо по роллу идет раскачка с увеличением амплитуды при постоянном газе…
пробовал уменьшать показатель P у Rate Roll и Rate Pitch, в допустимых минимальных пределах МР - значение 0,08 никаких улучшений не видно.
в APM Planner 2 уменьшил этот показатель до 0.01 стало чуть получше но все равно жутко.
вроде уже не новичек, но help!
Я уже не знаю как их уменьшить, поменял винты на карбон, нашел бракованный мотор и заменил, но все равно вибрации по x-y около 3.
Карбоновые пропеллеры требуют наоборот более тщательной балансировки, чем обычные пластиковые. Попробуйте балансировать по инструкции:
Альтернативная балансировка пропеллеров
Люди добрые, подскажите куда копать ?
АПМ на 250м нормально не полетит, ставьте openpilot/cleanflight -cовместимые контроллеры.
АПМ на 250м нормально не полетит
можно уточнить что вы имеете ввиду “нормально не полетит”
у арду достаточно гибкая система настройки. позволяющая настроить практически на любые размеры рам.
с дефолтными пидами обычно мелочь не летит, требуется существенная подстройка.
с дефолтными пидами обычно мелочь не летит, требуется существенная подстройка.
По дефолту летает почти нормально, можно даже ничего не менять, это на APM MINI.
По дефолту летает почти нормально, можно даже ничего не менять, это на APM MINI.
интересно, а чем отличается АПМ МИНИ от обычного АПМ и от АПМПРО?
размеры не в счет
seeker_nsk
Да практически ничем, компаса в моём нет, подключен внешний. Кстати, может это мне не повезло, контроллер полное г… попался, намаялся я с ним, кое как разобрался, начал вроде летать но в один прекрасный момент просто отключился… благо на 250 кроме пропов по моему ничего сломать нельзя.
Подскажите пожалста…
Запускаю дроид планер на планшете - высвечивает информационное окно с советом по поводу размера экрана и нажав ОК - заново появляется это окно. Уже и переустанавливал его 10 раз - ничего не помогает. Может у кого было - чё делать надо?
Поставил на Y6 pixhawk вместо naza, но обнаружил неприятность - для назы верхние движки крутились против часовой, для Arducopter надо по часовой (copter.ardupilot.com/…/connect-escs-and-motors/). Все закручено и запаяно, не горю желанием пересобирать и перепаивать заново. Как быть?