А давайте обсудим Arducopter - APM
В том то и дело в фул параметрс нет этого значения или я его просто не нашёл?
Поищите поиском.
Поставьте МП версии 1.2.99.
С генерируйте параметры через ctrl F.
вся проблема была в глючном мп,
Как и обычно в последнее время.
Я не знаю откуда Юлиан взял такое значение 6,5В.
У него другая микра. Есть и такие, которым и 1В хватает.
Господи, только бы не разбиться…
Начните лучше с наклонов корпуса. Небольшой газ и наклоняете по рол, потом по питчу. Можно понять есть ли срыв синхры ну и правильность настроек проверите.
посоветуйте прогу на андроид,в которую можно ввести,координаты гпс с осд апм,и она покажет эту точку на карте,ну для того чтоб можно было быстро найти упавший аппарат,есть ли вообще такие проги?
Тоже недавно столкнулся с тем, что введя в яндекс навигаторе координаты, он мне выдаёт город целиком… Я нашёл программу: “Gps, find me!”, в ней можно заносить точки и потом к ним ориентироваться - стрелкой с метрами или картой. Ещё спутники показывает.
Запитал через А1. Перемычку снял. 5 вольт, те что от моторов обяз снимать? Без перемычки же эта линия отключена. Или это на всякий случай? Минусовые тоже вытягивать?
он мне выдаёт город целиком.
а вы все циферки вводили,от них же точность зависит?кстати а где там в ЯН можно координаты вводить?
Конечно все. Там же, где и адрес.
Заказал себе APM 2.6 Комплект ru.aliexpress.com/item/…/32365402804.html какую Апаратуру посоветуете бюджетную для Fpv квадрокоптера? Ато я уже всю голову сломал и жаба еще)))))
Ссыль
Каждый уважающий себя ардукоптеровод должен иметь в арсенале переходник USB-COM, желательно на интересной микросхеме FT232RL, объясню почему, данная микруха может выступать в роли программатора…. Да да… вы получите бонусом практически полноценный программатор для AVR контроллеров. Настоятельно рекомендую купить переходник, в котором выведенными все выводы FT232RL, и с возможностью переключения между 3.3 и 5 вольтами
Что из этого взять что бы получить такой универсальный переходник?
Что я делаю не правильно?
Вы как то не так форум читаете.
Я вам чуть выше расписал как регули калибровать.
А вы тут же спрашиваете что не так…
какую Апаратуру посоветуете бюджетную для Fpv квадрокоптера?
Со стороны АПМ для ФПВ там все есть. Про остальное правильнее спрашивать в другой ветке. Но исходя из разумного возьмите по своему бюджету.
и стало сейчас.
Нормально. Редкие 0,02В можно не считать.
Завтра в поле. Первый полет. И у меня и у квадрика. Моторы Dys D4215 650 kV, пропы APC 1245, акк 4S. Пиды не трогал. Всё по умолчанию. Настроил на переключатель 3 режима: Stabilize, AltHold, Loiter. Господи, только бы не разбиться…
Как же Вас понимаю… Сегодня впервые в жизни поднял свою первую железяку.
Всему сообществу мои приветствия.
3 мес читаю форум, не так давече зарегился, но писать особо нечего было, а вопросы… да много их… многие тонкости и нюансы доходят “мытьем и катаньем”… терпения пока хватает.
В общем при первом полете я всё таки упал. Упал плашмя вверх тормашками. Благо обошлось только сломанной мачтой GPS. Как то резко квадр взмыл в воздух, я растерялся, попробовал его удержать, но за какие стики дергать, естественно, не сообразил. Попытался посадить, но он перевернулся на спину и об землю.
Мачту починил и при следующем взлете сразу воткнул режим Loiter. Удивился что коптер висит в одной точке как прибитый. В общем ещё позапускал пару раз и поехали домой. Ощущений много 😃 И у меня и у дочки. Не передать словами.
А теперь вопросы:
-
При взлете при плавном увеличении газа у коптера поднимается одна его половина и если не дать больше газа то того и гляди он перевернется. Это нормально? Т.е. надо сразу больше газа давать? Или что то не так с калибровкой регулей?
-
После падения я сразу убавил все P составляющие PID регуляторов. Потому что мне показалось что квард очень резкий. Под моторы 650 kV, пропы 1245 и аккум 4S может ещё что то изменить в PID-ах? (см. скриншот);
-
На 8-й канал я выставил режим RTL. А где отметить чтобы квадр выполнил посадку сам когда прилетит на точку взлета?
-
Как правильно выполнить посадку в ручном режиме? Сейчас я в режиме Loiter просто медленно убавлял газ.
-
В режиме AltHold квадр немного как бы сносит/кренит это нормально?
это норма, можно или очень плавно подруливать или взлетать резко(но мне так не нравится, хотя если сразу взлетать в Loiter например, коптер сам резко дает газу и взлетает)
попробуйте снизить Stabilize Roll/Pitch до 3-3.5
в RTL он сам вернется, сам сядет, сам выключит двигатели и дизармится.
Плавно-плавно снижать газ до начала снижения коптера, подруливая к месту посадки. Я сажусь в Loiter, в ручном режиме только если проблемы с ГПС, компасом или еще что. А вообще есть режим Land можете его использовать.
Это режим удержания только высоты, если есть ветерок коптер будет сносить, если ветра нет, а его кренит и сносит в одну сторону то это фиговая калибровка уровня горизонта.
Главный совет только один - тренируйтесь, и взлетать и садится и рулить.
не совсем понятно по какому алгоритму вычисляется емкость батареи в процентах на осд,с мач как бы все ясно видим сколько сьело,а при процентном отображении апм же должен знатть скольки мач акк в него вставлен?ведь мы этого не указываем.или я что то не догоняю?
При взлете при плавном увеличении газа у коптера поднимается одна его половина
Хотите медленно и красиво взлетать? Делайте выкос двигателей!
Если при движении вперед, например в режими удержания высоты, он проседает, то есть летит вперед и вниз, регулировать только пидами? Или еще в чем причина можеть быть? Если плавно, отклонять стик не больше чем до половины между средним и крайним положением стика, то такой просадки нет. Как будто тяги не хватает. Но если направить стик вперед и добавить газу то просадки нет.
Логично что нужно добавить газ, но думал что это должен компенсировать АПМ.
А так приходится постоянно ловить высоту, то ниже то выше.
Или еще в чем причина можеть быть?
Причина в плохой защите баро на скорости, вот он и просаживает.
Перетряхал тушку,все работает,кроме первого канала управления.
Провода проверил,приемник заменил.
Может настройки какие?
Нашел причину - загнул штырь контакта на разъеме (плата mini APM).
- Сегоданя летал в ручном режиме. Почему то на FrSky модулях на расстоянии 280 метров от базы отвалился радиолинк. Включился RTL. Прилетел на точку - завис и висит. Садится сам не хочет. Всё время садился до этого. Из за чего такое может быть? Перешёл в ручной режим. Полетал - включил опять теперь уже сам RTL, Опять прилетел и висит.
- Стало интересно. А если в АВТО режиме отвалится радиолинк - он будет делать программу или сделает RTL?