А давайте обсудим Arducopter - APM

John-EKB

Не могу понять почему на Pixhawk не хочет адекватно работать компас Arduino HMC5883L, я уже его на штатив поставил, а курс как плыл так и плывет, погрешность примерно 20 градусов, сравнивал с походным компасом. Калибровку много раз делал показания offsets x-25 y39 z16 горит зеленым

youtu.be/FNmA0tUrfzQ

arb
John-EKB:

а курс как плыл так и плывет,

Такое ощущение, что курс плывет из-за прогрева компаса.
Железа магнитного рядом нет случайно? Может комп для него мощный.
Попробуйте по модему подальше от компа проверить.
Ну и на всякий случай проверьте по времени. Т.е. подольше прогреть, может скорость дрейфа спадет.

John-EKB
arb:

Такое ощущение, что курс плывет из-за прогрева компаса.
Железа магнитного рядом нет случайно? Может комп для него мощный.
Попробуйте по модему подальше от компа проверить.
Ну и на всякий случай проверьте по времени. Т.е. подольше прогреть, может скорость дрейфа спадет.

Я проверял по телеметрии посреди комнаты, железяки от него далеко были и дело не только в дрейфе, когда ставишь его параллельно соседнего дома то он сразу показывает с погрешностью градусов так в 15-20, еще пробовал двигателям немного газу дать курс не реагирует, думаю наводки от проводки можно исключить, какие интересно компасы стоят в оригиналах которые вместе с GPS, уже всю голову сломал почему не работает корректно

arb
John-EKB:

когда ставишь его параллельно соседнего дома то он сразу показывает с погрешностью градусов так в 15-20

У компаса часто есть остаточная намагниченность даже если рядом никогда не было магнитов. Хочется точнее - надо размагничивать.

John-EKB:

какие интересно компасы стоят в оригиналах которые вместе с GPS

По разному. Где такой же 5883. А где-то 5983 (с термостабилизацией).

John-EKB

[QUOTE=arb;6442799]У компаса часто есть остаточная намагниченность даже если рядом никогда не было магнитов. Хочется точнее - надо размагничивать.

Из издевательств над ним я только подносил походный компас к нему и он сразу выдавал ошибку в МР, попробую в полете в режиме Simple mode, если не будет соответствовать направлениям стиков то сразу в ведро, до этого был у меня APM 2.0 дак проводкой был весь обмотан и хоть бы что компасу, летал не боялся за разворот, хоть передом летит, хоть задом, отрабатывал на все 100%. Тут с внешним компасом справится не могу бред какой то!

arb
John-EKB:

Из издевательств над ним я только подносил походный компас к нему и он сразу выдавал ошибку в МР

Достаточно.

John-EKB:

попробую в полете в режиме Simple mode, если не будет соответствовать направлениям стиков

По идее не должно быть с этим проблем.
Должно унитазить в лойтере.

John-EKB
arb:

Достаточно.

По идее не должно быть с этим проблем.
Должно унитазить в лойтере.

Почему должно унитазить? Если надо размагничивать, то как это можно сделать ? Народ у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?

ssilk
John-EKB:

у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?

Это не проблема… Это Ваше нежелание научиться настраивать…
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…

John-EKB
ssilk:

Это не проблема… Это Ваше нежелание научиться настраивать…
Отключите автоопределение склонения, узнайте склонение для Вашего города, впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность… За 2 -3 прохода получите идеально работающий компас…

Склонение я вписывал руками, автоопределение отключал, а вот угол менять не пробовал, подскажите если не сложно как менять его

wiistriker
John-EKB:

Почему должно унитазить? Если надо размагничивать, то как это можно сделать ? Народ у меня у одного такие проблемы, или на курс не кто не обращал внимание ?

Я с таким же мучался. Размагнитил в ремонте часов, только заранее надо прозвонить и уточнить, есть ли соответствующее оборудование для размагничивание. Операция занимает 30 секунд.

John-EKB
wiistriker:

Я с таким же мучался. Размагнитил в ремонте часов, только заранее надо прозвонить и уточнить, есть ли соответствующее оборудование для размагничивание. Операция занимает 30 секунд.

Интересно, с готовыми комплектами также, я первый раз слышу такое! Ну надо пробовать размагничивание, с таким компасом не вариант с авто режимами.

ssilk
John-EKB:

подскажите если не сложно как менять его

Так это

ssilk:

впишите его в МР прибавив(или отняв) угол, на который у Вас показывается погрешность…

К склонению добавьте циферки…
Допустим, у Вас склонение 15 градусов, коптер направлен носом на север(по настоящему компасу), а МР показывает, что коптер смотрит на 10 градусов в сторону… Значит добавляете или вычитаете эти 10 градусов к 15ти градусам склонения… Ну, грубо, вместо 15 градусов надо указать 5 или 25 градусов в зависимости от направления…

Sergey_Pavlovich

Размагничивание.

На Алиэкспрессе можно взять устройство для размагничивания

Как им пользоваться и как оно устроено можно посмотреть на YouTube

Но нет смысла платить 500р. Можно использовать любую катушку от сетевого трансформатора без сердечника.
Включаете в 220в подносите к катушке и медленно увеличиваете расстояние, принцип хорошо понятен по видео.
Попробуйте вначале на отвертке или пинцете. Потом и компас можно размагничивать.

lokanaft
Sergey_Pavlovich:

трансформатора без сердечника

Не без, а пересобранный без I:

DWK

Вот Оно счастье!!! Сделано в СССР! Устройство Размагничивающее УР-03. 220в 50гц период работы/паузы 3/120мин. Размагничивание производиться круговыми движениями по спирали от центра к краям.

serg2557

пользуюсь медицинским магнитером АМТ-01 производства “Полет”))) два уровня мощности , синус и полволны))))
работает. а так валялся и место занимал)))

An_private

Только имейте в виду, что все размагничиватели наводят нехилые вихревые токи. Поэтому если где-то на плате неудачно расположится замкнутый контур, то электроника может и погореть.

DWK
An_private:

все размагничиватели наводят нехилые вихревые токи.

Тоже верно.

wiistriker

В общем, как и ожидалось, переставленный на другое место ESC с новым мотором ведет себя так же: коптер клонит в его сторону. полагаю, чинить ESC безсмысленно? Легче сразу новый заказать?

Goryna

Всем привет. Прошу совета для чайника.
Собрал я свой летательный аппарат на APM от Козина и столкнулся с проблемой что никак не могу откалибровать компас.
Видео накачал, насмотрелся - ну никак не получается. Хотя в Mission Planner показывает что GPS работает и верно показывает координаты. Но пишет красной строкой что то BAD про арминг
И ещё вот что никак не пойму, у всех на видео при начале калибровки позиционных точек на 3D модели совсем чуть чуть, или вообще нет. У меня же, при начале калибровке этих точек, ну просто завались, при этом я ещё не танцевал квадриком. Где то посреди танца, все точки вообще проподают. В общем что то не то. Система у меня win10 64x может из-за неё?

DoZeR_god
wiistriker:

В общем, как и ожидалось, переставленный на другое место ESC с новым мотором ведет себя так же: коптер клонит в его сторону. полагаю, чинить ESC безсмысленно? Легче сразу новый заказать?

Меняй вид регов, если частые выходы из строя то лучше все сразу поменять дабы избежать поломок во время полётов!