А давайте обсудим Arducopter - APM
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите в какую сторону копать. На APM 2.6 (От А Козина) на лоитере если дать полный газ, то коптер летит вроде ровно и без рывков, но звук моторов прерывистый, как будто заикается. Моторы греются равномерно (вернее не греются) Пиды лоитера не менял, стоят по умолчанию. Висит блинчиком в лоитере ровно (без прерывистых звуков) В альтхолде, что с пидами по умолчанию, что с немного подкрученными, по звуку вроде все ровно. В стабе, летать побаиваюсь. Летаю в основном в лоитере, поэтому звук немного напрягает.
а лоитере если дать полный газ, то коптер летит вроде ровно и без рывков
Это самое главное.
звук немного напрягает.
А на звук не обращайте внимания. Это скорее всего особенность Вашего коптера и винтов. Просто знайте, что он у Вас такой.
А остальной текст - вполне ожидаемые эмоции с использованием технических терминов (личные симпатии и антипатии).
Это называется - факты. В отличии от ваших выдуманных 50 на 50. Так же как и выдуманная антипатия к Ф4БУ. Не надо давать оценки моим постам, если у вас нет других аргументов. Это никого не интересует, и не более чем ваши личные эмоции, тоже. Все могут проверить, все что я пишу и сами сделать выводы.
Сергей сделал замечательный контроллер, но это никак не влияет, на несовместимость с официальными прошивками. Это решение я не понимаю, и не принимаю. И я не единственный, судя по тому, что я слышал.
Я сконструировал и изготовил с нуля несколько успешных конструкций коптеров, включая 2-х и 3-х осевые подвесы, имеют налет в несколько лет достаточно бойких полетов, и опыт использования многих контроллеров. Вполне могу позволить себе иметь отличное от вашего мнение. 😉
Ну в общем спасибо за подтверждение.
Сергей сделал замечательный контроллер
Это факт.
Это решение я не понимаю
Ну это тоже можно принять за факт.
Это решение я не понимаю, и не принимаю.
Это уже больше эмоции.
Вполне могу позволить себе иметь отличное от вашего мнение.
Да конечно, не отрицаю. Только и другие имеют право на мнение на основании своих знаний и опыта.
Не надо давать оценки моим постам
Ну не надо, так не надо. Тем более обсуждать эмоции мне особо не интересно.
Ну это тоже можно принять за факт.
Это факт 100%, я например не взял до сих пор ф4 в том числе и по этой причине…я использую модификации от этих ребят - github.com/craftandtheory , заработает ли это методом копипастинга их кода и последующей сборки для ф4? Я не знаю…а сейчас я просто беру у них готовую прошивку собранную с их модификациями под пикс и не парюсь…та же 3.4 у них была выложена на следующий день как вышла…
Но черт бы с ним, я бы собрал, помучился и т.д., еслиб было “зачем”…тоесть были бы какие то явные для меня преимущества использования ф4(ну вот например лично для меня была бы очень полезна возможность управления настройками и прошивки регулей как на клеанфлае например, реально удобно, за это я был бы готов что то другое “простить” и т.д., может какие то еще фишки которых ет на оригинальном проекте…), но пока все не однозначно…
Это как гпс на мт3333, как бы все клево но на 3.4 например у меня сейчас не пашет, ибо правки кода под 3.3 не канают на 3.4, а квалификации разобраться у меня нет…в результате летаю на старом ублоксе, который существенно хуже но зато работает…так и с пиксом и ф4 для меня…
Роман, у Вас особые запросы, под которые я так понял Вы еще не нашли идеальный для себя контроллер. И это правильно с конструкторской точки зрения. При грамотном проектировании определяется круг задач, которые надо выполнить и критерии, которым должна соответствовать конструкция. При этом всегда приходится мириться с какими-то ограничениями. Т.е. ищется компромиссное решение. У каждого должен получится свой компромисс.
Если проследите переписку, то увидите, что разговор начался с того, что человек купил 4 АПМ, чтоб найти 1 рабочий экземпляр, уже купил 2 пикса и пока не получил рабочий. На основании своего горького опыта он сделал вывод, что надо купить сразу 4 экземпляра, чтоб получить 1 рабочий.
На что было предложено, что достаточно купить 1 Ф4, чтоб получить 1 рабочий экземпляр. Также было озвучено, что даже при отказе (а это всегда возможно для любой техники любого класса), у него все равно будет рабочий экземпляр благодаря сервисной поддержке.
Да конечно, для кого-то это не аргумент. Лично я не могу тратить деньги на поиски рабочего. Мне нужен контроллер со 100% гарантией исправности и другими достоинствами. И если таковой есть, то почему его не купить?
Для моего проекта Ф4 подошел на 100%. И те ограничения, которые у него есть, для меня таковыми не являются. К примеру 3.4 мне не интересна, появиться - опробую.
Если я правильно понял, то те проблемы по стабилизации, которые Вы пытаетесь решить с помощью контроллера, я решаю с помощью корпуса. Хотя часть Ваших решений совпадает с моими.
В том-то и дело, что для квадрика я не вижу никаких преимуществ у Ф4БУ перед тем-же пиксрейсером, а вот преимуществ у пиксрейсера - полно.
А если гекса или окта?
Роман, у Вас особые запросы
То что я постом выше перечислил уж никак не “особые запросы”, это вполне себе общие вещи, достаточно популярные и используемые на “других железках”…особые у меня тоже есть, и я понимаю что за особые придется особо платить и временем и деньгами…
Если я правильно понял, то те проблемы по стабилизации, которые Вы пытаетесь решить с помощью контроллера, я решаю с помощью корпуса.
Вы ничего(точнее будет сказать что с помощью колпака\корпуса и т.д. решается только одна из 3 проблем что мы с вами обсуждали) не решаете с помощью корпуса и я ничего не “пытаюсь решить с помощью контроллера”, есть объективные законы физики, если вы их влияние не испытываете значит вы не летаете в тех режимах и с теми скоростями дабы оные проявились, мы с вами уже все это обсуждали, давайте не будем сново заводить эту шарманку?..к текущему разговору это вообще не имеет отношение, то о чем выше я написал это “удобности” которые уже есть на пиксе или других железках и применение которых из за кастомности ф4 может быть осложнено(телеметрия craftandtheory например) …
А если гекса или окта?
гексу вроде поддерживает из коробки, вот с октой проблема
А для окты есть нормальный вариант - banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3…
Друзья, я уверен, то, что я сейчас спрошу, уже сто раз обсуждали, но я, к сожалению, не осилю >500 страниц 😍
Такая тема, не армятся моторы после настройки, а после прошивки регулей они кроме обычного “приветствия” издают еще какой-то левый звук. Я что-то пропустил или… куда копать вообще, подскажите? Спасибо. Вот, кстати, видео, как это все выглядит:
Я что-то пропустил или…
ну, судя по видео жыпыси нету?
АПМ не даст возможности заармить движки, нужно в МР на время выключить предполетную проверку
а после прошивки регулей они кроме обычного “приветствия” издают еще какой-то левый звук.
Давно я с полки коптер не брал, но по моему третий звук это норма как -раз, а не армиться может по разным причинам… может в настройках стоит не армиться без GPS лока. или не откалибровано что-то. Видно что красный часто мигает, это не есть хорошо.
ну, судя по видео жыпыси нету?
АПМ не даст возможности заармить движки, нужно в МР на время выключить предполетную проверку
может в настройках стоит не армиться без GPS лока. или не откалибровано что-то. Видно что красный часто мигает, это не есть хорошо.
Жипысы есть, но, ясное дело, в комнате спутники никак не найти. Странное дело, чтов десятках просмотренных видео по сборке ни один не упомянул про то, что такое может быть.
Не подскажете, где в какой вкладне снимаются эти огрнаичения на предполетную проверку GPS?
Спасибо. Заработало. Правда почему-то один двигатель не всегда стартует со всеми на холостіх, не работает ничего кроме газа (хотя в калибровке радио все ок) и все движки сами через некоторое время сами глушатся. Наверное еще где-то стоит какая-то галочка тестового режима. Буду разбираться дальше. Зато теперь знаю, что сетап рабочий, можно отраортить продавцу что все ок 😃
Еще раз спасибо всем за помощь!
Не подскажете, где в какой вкладне снимаются эти огрнаичения на предполетную проверку
не нужно этого делать, если все откалибровано и все исправно то по дефолту должен армиться со включенной дефолтной проверкой, если нет то что то не ок и соответственно надо разбираться что…вообще, мишн планер будет при неудачной попытке арминга писать что не так, подключайте, смотрите, разбирайтесь…
Всем привет.
Подскажите кто летает с питанием “по феншую”, как вы мониторите вольтаж батареи? Видел варианты с использованием обычного power module без проводов питания, но в этом случае всё равно при большой нагрузке модуль сгорит (> 90 ампер)? Какие есть безопасные варианты мониторинга вольтажа если летать с питанием от ubec или с питанием по феншую?
Питание по феншую - это бек от Назы, в нем же и датчик напряжения. Либо резистивный делитель из двух резисторов.
Александр,а не расскажите поподробнее какой провод от назы куда сунуть для мониторинга напряжения?) Прошу поподробнее)