А давайте обсудим Arducopter - APM
Сначала был не ртл,но потом нашел,где переключить,теперь пишет фейлсейф ртл
Сначала был не ртл,но потом нашел,где переключить,теперь пишет фейлсейф ртл
обсуждая самолет в этой ветке форума мы нарушаем правила.
обсуджение arduplane rcopen.com/forum/f90/topic132831/12481
ребята. подскажите пожалуйста в чем может быть дело. в начале полета, после взлета квадра на АРМ 2.6 все нормально, если просто зависнуть в режиме stabilize и отпустить стики то квад висит ровно. но если через какое то время полетов, скажем минут 5 , его начинает уводить в сторону. в моем случае вперед. чтобы удержать на месте приходиться подруливать иногда сильно. опять в этом же режиме, квад уже не хочет ровно зависать отпустив стики. из за его такое непостонство)?
Класс! Узнал что в 2.8 разъем с надписью I2C на самом деле вывод телеметрии в OSD… Зря только делал врезку между 433 и APM-ом 😃))
ребята. подскажите пожалуйста в чем может быть дело. в начале полета, после взлета квадра на АРМ 2.6 все нормально, если просто зависнуть в режиме stabilize и отпустить стики то квад висит ровно. но если через какое то время полетов, скажем минут 5 , его начинает уводить в сторону. в моем случае вперед. чтобы удержать на месте приходиться подруливать иногда сильно. опять в этом же режиме, квад уже не хочет ровно зависать отпустив стики. из за его такое непостонство)?
Стаб не предназначен для удержания позиции, это как бы бонус в начале.
Стаб не предназначен для удержания позиции, это как бы бонус в начале.
да но потом как то сложно управлять становиться, приходиться стик тангажа отклонять чуть ли не до упора назад, чтобы просто нормально вел себя в полете. иначе ломиться вперед шо дурной да и лететь жопой вперед становиться тяжело. попробую завтра еще может центровку откорректировать. но чет мне кажется не в не дело.
но если через какое то время полетов, скажем минут 5 , его начинает уводить в сторону. в моем случае вперед. чтобы удержать на месте приходиться подруливать иногда сильно
да но потом как то сложно управлять становиться, приходиться стик тангажа отклонять чуть ли не до упора назад, чтобы просто нормально вел себя в полете. иначе ломиться вперед шо дурной да и лететь жопой вперед становиться тяжел
включите логирование моторов,
что то у вас конструктивно недочетное.
может в передних регулях начинается плавное понижение оборотов при разряде батареи (такой вид отсечки бывает в регуляторов моторов для самолетов)
или коптер настолько тяжел и имеет смещение цт вперед что при разряде батареи передние моторы не справляются
Сообщение от AndyGr
ошибок EKF 2, EKF 0. При двух из них коптер перешел в FS в режим посадки (Land). Спасло ситуацию переключение из Loiter в Stabilize.
Кстати, в полном списке параметров можно изменить failsafe при ошибках EKF. Я сразу поменял с дефолтного Land на AltHold. Не хотелось бы чтобы коптер начал приземляться где не просят
Не подскажете как параметр точно называется, уже 10 раз перерыл мишен планер и не нахожу выбор между Land и AltHold.
Можно ли калибровку gps на тумблер кинуть?
Я просто телеметрию после душевного знакомства квадрика и дерева потерял(модуль,который передатчик),теперь никак не удобно калиброваться с проводом!
Калибровку компаса на тумблер кинуть нельзя, она делается только через программу МП или др. Возьмите провод подлиннее.
Гораздо проще блютус поставить, за два доллара. Тоже проблема.
Не подскажете как параметр точно называется
Гораздо проще блютус поставить
Он ловит куда ближе,чем та же 433-я))
Но так-то,это сильно упрощает жизнь
Вам для калибровки компаса нужно на километр от компа отходить?
Это замена проводу, не более.
Ничего не понял, из того что вы написали, кроме одного - цитата про advanced-failsafe-configuration к моему вопросу никак не относится. Большое вам спасибо, но flight termination мне не нужен. Мне нужен целый самолет.
И опять же к чему вы это писали, если все равно понятно, что такой защиты как у Назы от зависания у Ардукоптера нет. Либо это не задокументировано.
Версия 2.8 существует одна и она задокументирована. Миниапм 3.1 тоже один и он задокументирован на РЦГ более чем. Фактически это 2.6.
Есть еще версии от РЦТаймера и Хобиткинга, с которыми я бы не связывался.Версия 2.8 исправила то, что официальный производитель оказался не в состоянии сразу сделать хорошо. Как это ни странно. Точнее, как это уже традиционно! 😉
APM 2.8 Features:
- The interface is changed from 1.0mm 6P SM06B GPS to DF13-4P I2C external compass interface, put DF13- 5P GPS interface with external compass interface
- The I2C interface has been changed to multifunctional MUX interface, users can configurate the interface like UARTO, UART2, I2C, OSD, default OSD interface
- 2.8 ADOPTS LP2985-3.3, the voltage reaches 16V,increase the reliability, reduce the voltage problem probability of Bad Gyro health
- 2.8 uses jumper cap to choose, find the MAG pins on board, pluging in jumper cap is built in compass, taking off jumper cap is external compass
- v2.5 just added gigh frequency component of the filter circuit which made of 0.1uF to filter the high frequency interference,the board does not have a large capacity of capacitor use to filter the low frequency component of the ripple,2.8 Added a 47 uf tantalum capacitor, improve APM on-board chip, the stability of the power supply.
Вот тут даже со схемами:
www.xt-xinte.com/?mo3g=goods&id=18794
Александр как впечатления об АРМ? стоит с ней заморачиваться?
стоит с ней заморачиваться?
Смотря для чего… Если Ваше хобби заключается в том, чтобы заставить тупую железку полететь, и не жалко времени на изучение кучи документации, то стоит, в качестве знакомства… Но летать лучше, на чем то другом… Последнее время разработчик подзабил на АРМ и новых прошивок нет и не будет, а в старых полно глюков и косяков, которые надо уметь находить, анализировать и исправлять. Или как то адаптировать под себя…
Если же Вам полетать/поснимать, а в электронике и программировании Вы 0, то это не для Вас… Смотрите сами, что Вам выгоднее, взять дешевое и доводить до ума за свой счет, или сразу взять готовое но дорогое и летать, вместо многочасового сидения на форуме…)
Спасибо Сергей.
Я бы сказал - не подзабил на железку, а она морально устарела, и физически. Поэтому ее бросили. Уже Пикс 2.1 вышел.
В остальном да - нужно исходить из задач. Стоит с ней заморачиваться, ради чего? Мне кажется заморачиваться вообще не стоит. ))))
[QUOTE=Shuricus;6726392]Количество параметров разное, но по подвесу написано больше текста, чем по автопилоту! ) Все дело в отношении.[/QUOT
у меня hubsan 109s ?и что то как то не айс то же ,не стабильный какой то , и по точкам хотелось бы полетать ,а можно только в про версии она в 2 раза дороже
ну а устарела чем к примеру?
Я бы брал пиксрейсер за 65$ сейчас на банггуде. АПМ труп. Точнее, ходячий мертвец. Последний сезон.
не, мне б полетать поснимать,что то тяжёленькое
хотел потроха из хубсана вынуть и арм поставить ,вот думаю стоит заморочится или нет
хотел потроха из хубсана вынуть и арм поставить ,вот думаю стоит заморочится или нет
Так вопрос в том и заключается… С какой целью Вы хотите поставить АРМ в хубсан?
Если Ваше хобби заключается в том, чтобы заставить тупую железку полететь, и не жалко времени на изучение кучи документации, то стоит, в качестве знакомства… Но летать лучше, на чем то другом… Последнее время разработчик подзабил на АРМ и новых прошивок нет и не будет, а в старых полно глюков и косяков, которые надо уметь находить, анализировать и исправлять. Или как то адаптировать под себя… Если же Вам полетать/поснимать, а в электронике и программировании Вы 0, то это не для Вас… Смотрите сами, что Вам выгоднее, взять дешевое и доводить до ума за свой счет, или сразу взять готовое но дорогое и летать, вместо многочасового сидения на форуме…)