А давайте обсудим Arducopter - APM

Skank

Сначала был не ртл,но потом нашел,где переключить,теперь пишет фейлсейф ртл

alexeykozin
Skank:

Сначала был не ртл,но потом нашел,где переключить,теперь пишет фейлсейф ртл

обсуждая самолет в этой ветке форума мы нарушаем правила.
обсуджение arduplane rcopen.com/forum/f90/topic132831/12481

Korkin

ребята. подскажите пожалуйста в чем может быть дело. в начале полета, после взлета квадра на АРМ 2.6 все нормально, если просто зависнуть в режиме stabilize и отпустить стики то квад висит ровно. но если через какое то время полетов, скажем минут 5 , его начинает уводить в сторону. в моем случае вперед. чтобы удержать на месте приходиться подруливать иногда сильно. опять в этом же режиме, квад уже не хочет ровно зависать отпустив стики. из за его такое непостонство)?

gpp

Класс! Узнал что в 2.8 разъем с надписью I2C на самом деле вывод телеметрии в OSD… Зря только делал врезку между 433 и APM-ом 😃))

arb
Korkin:

ребята. подскажите пожалуйста в чем может быть дело. в начале полета, после взлета квадра на АРМ 2.6 все нормально, если просто зависнуть в режиме stabilize и отпустить стики то квад висит ровно. но если через какое то время полетов, скажем минут 5 , его начинает уводить в сторону. в моем случае вперед. чтобы удержать на месте приходиться подруливать иногда сильно. опять в этом же режиме, квад уже не хочет ровно зависать отпустив стики. из за его такое непостонство)?

Стаб не предназначен для удержания позиции, это как бы бонус в начале.

Korkin
arb:

Стаб не предназначен для удержания позиции, это как бы бонус в начале.

да но потом как то сложно управлять становиться, приходиться стик тангажа отклонять чуть ли не до упора назад, чтобы просто нормально вел себя в полете. иначе ломиться вперед шо дурной да и лететь жопой вперед становиться тяжело. попробую завтра еще может центровку откорректировать. но чет мне кажется не в не дело.

alexeykozin
Korkin:

но если через какое то время полетов, скажем минут 5 , его начинает уводить в сторону. в моем случае вперед. чтобы удержать на месте приходиться подруливать иногда сильно

Korkin:

да но потом как то сложно управлять становиться, приходиться стик тангажа отклонять чуть ли не до упора назад, чтобы просто нормально вел себя в полете. иначе ломиться вперед шо дурной да и лететь жопой вперед становиться тяжел

включите логирование моторов,
что то у вас конструктивно недочетное.
может в передних регулях начинается плавное понижение оборотов при разряде батареи (такой вид отсечки бывает в регуляторов моторов для самолетов)
или коптер настолько тяжел и имеет смещение цт вперед что при разряде батареи передние моторы не справляются

Arkady68
men68:

Сообщение от AndyGr
ошибок EKF 2, EKF 0. При двух из них коптер перешел в FS в режим посадки (Land). Спасло ситуацию переключение из Loiter в Stabilize.
Кстати, в полном списке параметров можно изменить failsafe при ошибках EKF. Я сразу поменял с дефолтного Land на AltHold. Не хотелось бы чтобы коптер начал приземляться где не просят

Не подскажете как параметр точно называется, уже 10 раз перерыл мишен планер и не нахожу выбор между Land и AltHold.

GooLord

Можно ли калибровку gps на тумблер кинуть?
Я просто телеметрию после душевного знакомства квадрика и дерева потерял(модуль,который передатчик),теперь никак не удобно калиброваться с проводом!

macrokernel

Калибровку компаса на тумблер кинуть нельзя, она делается только через программу МП или др. Возьмите провод подлиннее.

Shuricus

Гораздо проще блютус поставить, за два доллара. Тоже проблема.

GooLord
Shuricus:

Гораздо проще блютус поставить

Он ловит куда ближе,чем та же 433-я))
Но так-то,это сильно упрощает жизнь

Shuricus

Вам для калибровки компаса нужно на километр от компа отходить?
Это замена проводу, не более.

dens555
Shuricus:

Ничего не понял, из того что вы написали, кроме одного - цитата про advanced-failsafe-configuration к моему вопросу никак не относится. Большое вам спасибо, но flight termination мне не нужен. Мне нужен целый самолет.

И опять же к чему вы это писали, если все равно понятно, что такой защиты как у Назы от зависания у Ардукоптера нет. Либо это не задокументировано.

Версия 2.8 существует одна и она задокументирована. Миниапм 3.1 тоже один и он задокументирован на РЦГ более чем. Фактически это 2.6.
Есть еще версии от РЦТаймера и Хобиткинга, с которыми я бы не связывался.

Версия 2.8 исправила то, что официальный производитель оказался не в состоянии сразу сделать хорошо. Как это ни странно. Точнее, как это уже традиционно! 😉

APM 2.8 Features:

  • The interface is changed from 1.0mm 6P SM06B GPS to DF13-4P I2C external compass interface, put DF13- 5P GPS interface with external compass interface
  • The I2C interface has been changed to multifunctional MUX interface, users can configurate the interface like UARTO, UART2, I2C, OSD, default OSD interface
  • 2.8 ADOPTS LP2985-3.3, the voltage reaches 16V,increase the reliability, reduce the voltage problem probability of Bad Gyro health
  • 2.8 uses jumper cap to choose, find the MAG pins on board, pluging in jumper cap is built in compass, taking off jumper cap is external compass
  • v2.5 just added gigh frequency component of the filter circuit which made of 0.1uF to filter the high frequency interference,the board does not have a large capacity of capacitor use to filter the low frequency component of the ripple,2.8 Added a 47 uf tantalum capacitor, improve APM on-board chip, the stability of the power supply.

Вот тут даже со схемами:
www.xt-xinte.com/?mo3g=goods&id=18794

Александр как впечатления об АРМ? стоит с ней заморачиваться?

ssilk
dens555:

стоит с ней заморачиваться?

Смотря для чего… Если Ваше хобби заключается в том, чтобы заставить тупую железку полететь, и не жалко времени на изучение кучи документации, то стоит, в качестве знакомства… Но летать лучше, на чем то другом… Последнее время разработчик подзабил на АРМ и новых прошивок нет и не будет, а в старых полно глюков и косяков, которые надо уметь находить, анализировать и исправлять. Или как то адаптировать под себя…
Если же Вам полетать/поснимать, а в электронике и программировании Вы 0, то это не для Вас… Смотрите сами, что Вам выгоднее, взять дешевое и доводить до ума за свой счет, или сразу взять готовое но дорогое и летать, вместо многочасового сидения на форуме…)

Shuricus

Спасибо Сергей.
Я бы сказал - не подзабил на железку, а она морально устарела, и физически. Поэтому ее бросили. Уже Пикс 2.1 вышел.
В остальном да - нужно исходить из задач. Стоит с ней заморачиваться, ради чего? Мне кажется заморачиваться вообще не стоит. ))))

dens555

[QUOTE=Shuricus;6726392]Количество параметров разное, но по подвесу написано больше текста, чем по автопилоту! ) Все дело в отношении.[/QUOT

у меня hubsan 109s ?и что то как то не айс то же ,не стабильный какой то , и по точкам хотелось бы полетать ,а можно только в про версии она в 2 раза дороже

ну а устарела чем к примеру?

Shuricus

Я бы брал пиксрейсер за 65$ сейчас на банггуде. АПМ труп. Точнее, ходячий мертвец. Последний сезон.

dens555

не, мне б полетать поснимать,что то тяжёленькое

хотел потроха из хубсана вынуть и арм поставить ,вот думаю стоит заморочится или нет

ssilk
dens555:

хотел потроха из хубсана вынуть и арм поставить ,вот думаю стоит заморочится или нет

Так вопрос в том и заключается… С какой целью Вы хотите поставить АРМ в хубсан?

ssilk:

Если Ваше хобби заключается в том, чтобы заставить тупую железку полететь, и не жалко времени на изучение кучи документации, то стоит, в качестве знакомства… Но летать лучше, на чем то другом… Последнее время разработчик подзабил на АРМ и новых прошивок нет и не будет, а в старых полно глюков и косяков, которые надо уметь находить, анализировать и исправлять. Или как то адаптировать под себя… Если же Вам полетать/поснимать, а в электронике и программировании Вы 0, то это не для Вас… Смотрите сами, что Вам выгоднее, взять дешевое и доводить до ума за свой счет, или сразу взять готовое но дорогое и летать, вместо многочасового сидения на форуме…)