А давайте обсудим Arducopter - APM

Arkady68
men68:

Сообщение от AndyGr
ошибок EKF 2, EKF 0. При двух из них коптер перешел в FS в режим посадки (Land). Спасло ситуацию переключение из Loiter в Stabilize.
Кстати, в полном списке параметров можно изменить failsafe при ошибках EKF. Я сразу поменял с дефолтного Land на AltHold. Не хотелось бы чтобы коптер начал приземляться где не просят

Не подскажете как параметр точно называется, уже 10 раз перерыл мишен планер и не нахожу выбор между Land и AltHold.

GooLord

Можно ли калибровку gps на тумблер кинуть?
Я просто телеметрию после душевного знакомства квадрика и дерева потерял(модуль,который передатчик),теперь никак не удобно калиброваться с проводом!

macrokernel

Калибровку компаса на тумблер кинуть нельзя, она делается только через программу МП или др. Возьмите провод подлиннее.

Shuricus

Гораздо проще блютус поставить, за два доллара. Тоже проблема.

GooLord
Shuricus:

Гораздо проще блютус поставить

Он ловит куда ближе,чем та же 433-я))
Но так-то,это сильно упрощает жизнь

Shuricus

Вам для калибровки компаса нужно на километр от компа отходить?
Это замена проводу, не более.

dens555
Shuricus:

Ничего не понял, из того что вы написали, кроме одного - цитата про advanced-failsafe-configuration к моему вопросу никак не относится. Большое вам спасибо, но flight termination мне не нужен. Мне нужен целый самолет.

И опять же к чему вы это писали, если все равно понятно, что такой защиты как у Назы от зависания у Ардукоптера нет. Либо это не задокументировано.

Версия 2.8 существует одна и она задокументирована. Миниапм 3.1 тоже один и он задокументирован на РЦГ более чем. Фактически это 2.6.
Есть еще версии от РЦТаймера и Хобиткинга, с которыми я бы не связывался.

Версия 2.8 исправила то, что официальный производитель оказался не в состоянии сразу сделать хорошо. Как это ни странно. Точнее, как это уже традиционно! 😉

APM 2.8 Features:

  • The interface is changed from 1.0mm 6P SM06B GPS to DF13-4P I2C external compass interface, put DF13- 5P GPS interface with external compass interface
  • The I2C interface has been changed to multifunctional MUX interface, users can configurate the interface like UARTO, UART2, I2C, OSD, default OSD interface
  • 2.8 ADOPTS LP2985-3.3, the voltage reaches 16V,increase the reliability, reduce the voltage problem probability of Bad Gyro health
  • 2.8 uses jumper cap to choose, find the MAG pins on board, pluging in jumper cap is built in compass, taking off jumper cap is external compass
  • v2.5 just added gigh frequency component of the filter circuit which made of 0.1uF to filter the high frequency interference,the board does not have a large capacity of capacitor use to filter the low frequency component of the ripple,2.8 Added a 47 uf tantalum capacitor, improve APM on-board chip, the stability of the power supply.

Вот тут даже со схемами:
www.xt-xinte.com/?mo3g=goods&id=18794

Александр как впечатления об АРМ? стоит с ней заморачиваться?

ssilk
dens555:

стоит с ней заморачиваться?

Смотря для чего… Если Ваше хобби заключается в том, чтобы заставить тупую железку полететь, и не жалко времени на изучение кучи документации, то стоит, в качестве знакомства… Но летать лучше, на чем то другом… Последнее время разработчик подзабил на АРМ и новых прошивок нет и не будет, а в старых полно глюков и косяков, которые надо уметь находить, анализировать и исправлять. Или как то адаптировать под себя…
Если же Вам полетать/поснимать, а в электронике и программировании Вы 0, то это не для Вас… Смотрите сами, что Вам выгоднее, взять дешевое и доводить до ума за свой счет, или сразу взять готовое но дорогое и летать, вместо многочасового сидения на форуме…)

Shuricus

Спасибо Сергей.
Я бы сказал - не подзабил на железку, а она морально устарела, и физически. Поэтому ее бросили. Уже Пикс 2.1 вышел.
В остальном да - нужно исходить из задач. Стоит с ней заморачиваться, ради чего? Мне кажется заморачиваться вообще не стоит. ))))

dens555

[QUOTE=Shuricus;6726392]Количество параметров разное, но по подвесу написано больше текста, чем по автопилоту! ) Все дело в отношении.[/QUOT

у меня hubsan 109s ?и что то как то не айс то же ,не стабильный какой то , и по точкам хотелось бы полетать ,а можно только в про версии она в 2 раза дороже

ну а устарела чем к примеру?

Shuricus

Я бы брал пиксрейсер за 65$ сейчас на банггуде. АПМ труп. Точнее, ходячий мертвец. Последний сезон.

dens555

не, мне б полетать поснимать,что то тяжёленькое

хотел потроха из хубсана вынуть и арм поставить ,вот думаю стоит заморочится или нет

ssilk
dens555:

хотел потроха из хубсана вынуть и арм поставить ,вот думаю стоит заморочится или нет

Так вопрос в том и заключается… С какой целью Вы хотите поставить АРМ в хубсан?

ssilk:

Если Ваше хобби заключается в том, чтобы заставить тупую железку полететь, и не жалко времени на изучение кучи документации, то стоит, в качестве знакомства… Но летать лучше, на чем то другом… Последнее время разработчик подзабил на АРМ и новых прошивок нет и не будет, а в старых полно глюков и косяков, которые надо уметь находить, анализировать и исправлять. Или как то адаптировать под себя… Если же Вам полетать/поснимать, а в электронике и программировании Вы 0, то это не для Вас… Смотрите сами, что Вам выгоднее, взять дешевое и доводить до ума за свой счет, или сразу взять готовое но дорогое и летать, вместо многочасового сидения на форуме…)

Chelenjer
dens555:

вот думаю стоит заморочится или нет

Некоторое время назад мой приятель (человек не глупый, не бедный и технически подкованный), попросил меня помочь с выбором коптера. Тоже, просто полетать, поснимать. Провел среди него “ликбез” часа на три на примере своего коптера с АРМ. Показал Мишн Планер. Потом поехали в поле на демонстрационный полет. Восторг, восхищение… А ФПВ - ну просто улет! Но приятель обзаводиться коптером передумал. Голубую мечту, как потом выяснилось убило знакомство с невероятным количеством АРМ-ских терминов и параметров, с которыми надо будет иметь дело. Оказывается я зря три часа распинался - его мозг отключился уже на 2-й минуте. Думаю, что если бы у меня была Наза- результат был бы иным. АРМ - это для гурманов. Или мазохистов… Как кому удобнее. Но другие контроллеры не лучше. Везде свои минусы…

dens555

[QUOTE=ssilk;6731560]Так вопрос в том и заключается… С какой целью Вы хотите поставить АРМ в хубсан?[/QUOT
полёт по точкам интересует ,может тогда взять Pixhawk

Chelenjer
dens555:

может тогда взять Pixhawk

В случае с АРМ - по граблям ходили до Вас. В случае Пайкса - по граблям надо будет ходить самому.

dens555

ну что то делать надо

у меня допустим на хубсане просадка при остановке да и много косяков .а исправить ни как ,как кирпич

Chelenjer

Так Вам и говорят. Сформулируйте четко задачу и ищите для нее решение, исходя из своих возможностей. Информации - море. Все равно надо будет прочесть несколько тем о полетных контроллерах, причем, от корки до корки.

dens555
Chelenjer:

Так Вам и говорят. Сформулируйте четко задачу и ищите для нее решение, исходя из своих возможностей. Информации - море. Все равно надо будет прочесть несколько тем о полетных контроллерах, причем, от корки до корки.

а у вас что за агрегат?