А давайте обсудим Arducopter - APM
Сообщение от AndyGr
ошибок EKF 2, EKF 0. При двух из них коптер перешел в FS в режим посадки (Land). Спасло ситуацию переключение из Loiter в Stabilize.
Кстати, в полном списке параметров можно изменить failsafe при ошибках EKF. Я сразу поменял с дефолтного Land на AltHold. Не хотелось бы чтобы коптер начал приземляться где не просят
Не подскажете как параметр точно называется, уже 10 раз перерыл мишен планер и не нахожу выбор между Land и AltHold.
Можно ли калибровку gps на тумблер кинуть?
Я просто телеметрию после душевного знакомства квадрика и дерева потерял(модуль,который передатчик),теперь никак не удобно калиброваться с проводом!
Калибровку компаса на тумблер кинуть нельзя, она делается только через программу МП или др. Возьмите провод подлиннее.
Гораздо проще блютус поставить, за два доллара. Тоже проблема.
Не подскажете как параметр точно называется
Гораздо проще блютус поставить
Он ловит куда ближе,чем та же 433-я))
Но так-то,это сильно упрощает жизнь
Вам для калибровки компаса нужно на километр от компа отходить?
Это замена проводу, не более.
Ничего не понял, из того что вы написали, кроме одного - цитата про advanced-failsafe-configuration к моему вопросу никак не относится. Большое вам спасибо, но flight termination мне не нужен. Мне нужен целый самолет.
И опять же к чему вы это писали, если все равно понятно, что такой защиты как у Назы от зависания у Ардукоптера нет. Либо это не задокументировано.
Версия 2.8 существует одна и она задокументирована. Миниапм 3.1 тоже один и он задокументирован на РЦГ более чем. Фактически это 2.6.
Есть еще версии от РЦТаймера и Хобиткинга, с которыми я бы не связывался.Версия 2.8 исправила то, что официальный производитель оказался не в состоянии сразу сделать хорошо. Как это ни странно. Точнее, как это уже традиционно! 😉
APM 2.8 Features:
- The interface is changed from 1.0mm 6P SM06B GPS to DF13-4P I2C external compass interface, put DF13- 5P GPS interface with external compass interface
- The I2C interface has been changed to multifunctional MUX interface, users can configurate the interface like UARTO, UART2, I2C, OSD, default OSD interface
- 2.8 ADOPTS LP2985-3.3, the voltage reaches 16V,increase the reliability, reduce the voltage problem probability of Bad Gyro health
- 2.8 uses jumper cap to choose, find the MAG pins on board, pluging in jumper cap is built in compass, taking off jumper cap is external compass
- v2.5 just added gigh frequency component of the filter circuit which made of 0.1uF to filter the high frequency interference,the board does not have a large capacity of capacitor use to filter the low frequency component of the ripple,2.8 Added a 47 uf tantalum capacitor, improve APM on-board chip, the stability of the power supply.
Вот тут даже со схемами:
www.xt-xinte.com/?mo3g=goods&id=18794
Александр как впечатления об АРМ? стоит с ней заморачиваться?
стоит с ней заморачиваться?
Смотря для чего… Если Ваше хобби заключается в том, чтобы заставить тупую железку полететь, и не жалко времени на изучение кучи документации, то стоит, в качестве знакомства… Но летать лучше, на чем то другом… Последнее время разработчик подзабил на АРМ и новых прошивок нет и не будет, а в старых полно глюков и косяков, которые надо уметь находить, анализировать и исправлять. Или как то адаптировать под себя…
Если же Вам полетать/поснимать, а в электронике и программировании Вы 0, то это не для Вас… Смотрите сами, что Вам выгоднее, взять дешевое и доводить до ума за свой счет, или сразу взять готовое но дорогое и летать, вместо многочасового сидения на форуме…)
Спасибо Сергей.
Я бы сказал - не подзабил на железку, а она морально устарела, и физически. Поэтому ее бросили. Уже Пикс 2.1 вышел.
В остальном да - нужно исходить из задач. Стоит с ней заморачиваться, ради чего? Мне кажется заморачиваться вообще не стоит. ))))
[QUOTE=Shuricus;6726392]Количество параметров разное, но по подвесу написано больше текста, чем по автопилоту! ) Все дело в отношении.[/QUOT
у меня hubsan 109s ?и что то как то не айс то же ,не стабильный какой то , и по точкам хотелось бы полетать ,а можно только в про версии она в 2 раза дороже
ну а устарела чем к примеру?
Я бы брал пиксрейсер за 65$ сейчас на банггуде. АПМ труп. Точнее, ходячий мертвец. Последний сезон.
не, мне б полетать поснимать,что то тяжёленькое
хотел потроха из хубсана вынуть и арм поставить ,вот думаю стоит заморочится или нет
хотел потроха из хубсана вынуть и арм поставить ,вот думаю стоит заморочится или нет
Так вопрос в том и заключается… С какой целью Вы хотите поставить АРМ в хубсан?
Если Ваше хобби заключается в том, чтобы заставить тупую железку полететь, и не жалко времени на изучение кучи документации, то стоит, в качестве знакомства… Но летать лучше, на чем то другом… Последнее время разработчик подзабил на АРМ и новых прошивок нет и не будет, а в старых полно глюков и косяков, которые надо уметь находить, анализировать и исправлять. Или как то адаптировать под себя… Если же Вам полетать/поснимать, а в электронике и программировании Вы 0, то это не для Вас… Смотрите сами, что Вам выгоднее, взять дешевое и доводить до ума за свой счет, или сразу взять готовое но дорогое и летать, вместо многочасового сидения на форуме…)
вот думаю стоит заморочится или нет
Некоторое время назад мой приятель (человек не глупый, не бедный и технически подкованный), попросил меня помочь с выбором коптера. Тоже, просто полетать, поснимать. Провел среди него “ликбез” часа на три на примере своего коптера с АРМ. Показал Мишн Планер. Потом поехали в поле на демонстрационный полет. Восторг, восхищение… А ФПВ - ну просто улет! Но приятель обзаводиться коптером передумал. Голубую мечту, как потом выяснилось убило знакомство с невероятным количеством АРМ-ских терминов и параметров, с которыми надо будет иметь дело. Оказывается я зря три часа распинался - его мозг отключился уже на 2-й минуте. Думаю, что если бы у меня была Наза- результат был бы иным. АРМ - это для гурманов. Или мазохистов… Как кому удобнее. Но другие контроллеры не лучше. Везде свои минусы…
[QUOTE=ssilk;6731560]Так вопрос в том и заключается… С какой целью Вы хотите поставить АРМ в хубсан?[/QUOT
полёт по точкам интересует ,может тогда взять Pixhawk
может тогда взять Pixhawk
В случае с АРМ - по граблям ходили до Вас. В случае Пайкса - по граблям надо будет ходить самому.
ну что то делать надо
у меня допустим на хубсане просадка при остановке да и много косяков .а исправить ни как ,как кирпич
Так Вам и говорят. Сформулируйте четко задачу и ищите для нее решение, исходя из своих возможностей. Информации - море. Все равно надо будет прочесть несколько тем о полетных контроллерах, причем, от корки до корки.
Так Вам и говорят. Сформулируйте четко задачу и ищите для нее решение, исходя из своих возможностей. Информации - море. Все равно надо будет прочесть несколько тем о полетных контроллерах, причем, от корки до корки.
а у вас что за агрегат?
В случае Пайкса
Нет Пайкса, нет Пиксхавка, нет такого русского безграмотного позора. Есть единственное название - ПиксХок.
Хавка это у вас на зоне.