А давайте обсудим Arducopter - APM
Странный там какой-то подход - зачем навешивать вторую плату для трансляции сообщений UBLOX в Mavlink (судя по коду), когда можно было бы просто прошивку для minimOSD отдельную сделать.
Хотя идея наверно была - оставить возможность использования штатного конфигуратора от minimOSD.
…
Естественно. На АРМ 2.5 и все что ниже, питание самого проца организованно не правильно. Все это необъяснимо с логической стороны. 😃 Сильно конечно не влияет, но всеже…как то не вяжется. Посему питать 2.5 желательно очень чистым “электрокислородом”😃
…
Подскажите, пожалуйста, питания через отдельный power-модуль будет достаточно?
Или лучше использовать любой UBEC (который отдельно от ESC)?
Первый штатный и естественно без проблем.
Второй тоже нормален, но перед установкой его нужно обязательно проверить, не вылазиет ли его выходное напряжение выше 5.2-5.25 вольт. Бывает такое. Но лучше платку питать чистой пятярочкой , ну или чуток пониже 4.9-5.0.
Кто и как шумит, не смотрел. У самого нет штатного power-модуля. Питаю своим, так как приходится тянуть кучу датчиков. Посему и запас по току никогда не лишний в целях повышения надежности.
Ставить дополнительный LC фильтр, колечко фер., или бандажик из трубки фер. то же всегда оправдано. И ВЧ шумы преобразователей в питании притупляет и пульсации мелкие подглаживает,если таковые вдруг появляются.
Правила везде и для любых аппаратов одинаковые. А хорошее (чистое) электричество для них , как для нас хорошая кровь. Пульсации тока - это как наше кровяное давление…есле не в норме, то и “крыша” съезжает😁
Кто нибудь случайно не сталкивался с такой проблемой?
квадрик в режиме лойтер при движении вперед теряет высоту все время, приходится высоту стиком до упора выжимать, что не очень помагает. Но вот если двигаться назад или лево, право, то все нормалек. держит высоту нормально, только потом резко тормозит и подпрыгивает, потом плавно опускается на высоту полета.
при взлете крен в лево. на пульте выставляю чувствительность стика впаво, взлетает нормально, но управление неудобное изза разной чувствительности стика, как нужно сделать не по колхозному а правильно?
Автор вносит корректировки почти каждый день. Там есть ответы практически на все вопросы
О! хорошие сылки, накоенец то Sensor Voltage спаял.
А по своему вопросу - я правильно понял что кабель питания подключенный в контролер к разъемам input уходит на приемник и запитывает его, так сказать с борта контролера?
кабель питания подключенный в контролер к разъемам input уходит на приемник и запитывает его,
Да все правильно. Питание с UBEC подается на АП а АП питает приемник
В этом случае перемычка не ставится, а на UBEC выбирается питание 5в
Потестил сегодня немножко 3.0.rc2. В стабе отлично, в алтхолд поведение немного странное: колебаний по высоте нет, но после нескольких пролетов туда-сюда становится каким-то вялым, инертным, на стики реагирует с запозданием. При переключении в стаб - все нормально. Лойтер на месте на висит, а плавно дрейфует влево, не останавливаясь. Попробовал режим фолов ми (иди за мной). Поднимается на метров 30 и летит за планшетом с андропилотом. Для выхода из этого режима, нужно на аппе перещелкнуть режимы. Летит и видно когда приходит сигнал с земли - коптер резковато наклоняется в сторону полета. Правда шли медленно.
Теперь вопросы. Как сделать, чтоб в альхолде коптер был не такой инертный? Какие пиды подкрутить, чтобы нормально работал лойтер. Как включить просмотр raw сенсоров в логах (enable raw не работает)
Теперь вопросы. Как сделать, чтоб в альхолде коптер был не такой инертный? Какие пиды подкрутить, чтобы нормально работал лойтер. Как включить просмотр raw сенсоров в логах (enable raw не работает)
Мне думается что надо просто дождаться официального релиза.
Имею АПМ 2.5 с дронсов и Win XP SP3.
Имею комплект телеметрии на 433 с рцтаймера.
В ноут в юсб воткнут свисток на 433 - зелёная лампочка горит всегда - есть связь с модемом на стороне борта.
В Mission Planner 1.2.50 делаю Load settings - данные с модемов считываются и записываются (проверил). То есть коннект между модемам в порядке.
Но при попытке Connecting Mavlink (57600 везде скорость лока порта) - отваливаемся через 30 секунд по таймауту.
Пишет планер такое:
No Mavlink Heartbeat Packets where read from this port - Verify Baud Rate and setup
Читал гугл, переписки по этой же проблеме на дийдронсах - ничего не понял. Одному помогло когда он параметр TELEM_DELAY поставил в 5. Где установить этот параметр?
Подскажите прямое решение проблемы пожалуйста, как посредством модемов соединяться с планером?
PS. Кстати, тоже самое мне писал планер когда я через USB цеплялся к апм и КОГДА передатчик был выключен!
Включил передатчик и через 2-3 секунды после начала коннекта всё начинает прогружаться. Но если приёмник в файлсейве - нет коннекта. FS на 3й канал - если 3й канал не подключать, то коннектимся к мавлинку по юсб и без включенного передатчика. Почему так через Ж по ЮСБ?
отключите кабель USB от компа если подключен
Кабель не подключен.
No Mavlink Heartbeat Packets where read from this port - Verify Baud Rate and setup
Различная скорость установлена - надо посмотреть скрен с настройками, или порты или воздушная. А RX и TX крест накрест?
Мне думается что надо просто дождаться официального релиза.
Да летает все изумительно и в 2.9.1. Даже не ожидал такого результата. Правда пришлось малость поколдовать, в бубен постучать. но оно того стоит. Теперь задача в круговую сонары зарядить. С одним не прокатывает фишка обхода как думалось. Тупит… Но решаема задача в принципе. С одним сонаром малОвато будет:)
57600 везде скорость лока порта)
В мисион планере в правом верхнем углу поставьте скорость 115200 !!!
Тупит… Но решаема задача в принципе. С одним сонаром малОвато будет
А ежели эту задачу перекинуть на ардуинку? Примеров скетчей роботов с сонарами море а на АРМ выдавать эмуляцию канальных сигналов стиков.
В мисион планере в правом верхнем углу поставьте скорость 115200 !!!
Лучше соединятся в авто. Пиплац сам найдет что есть для связи и ее устоновит по лучшему имеющемуся варианту
есть такое неудобство - когда аппарат висит не на 50 процентах газа
например недогруженныйна 35% газа то переходя из режима стабилизации в альтхолд если одновременно не поставить газ в среднюю позицию автпилот будет понимать что ему дали команду на снижение. у альтхолда - газ в 50% это команда держать высоту
чтобы убрать это неудобство есть параметр в advanced parameters list thr_mid если в обозначенном случае этот параметр поставить 350 (у него диапазон 0-1000 . в десятых долях процента) то газ висения аппарата поднимется до половины газа
Товарищи, кто-нить сталкивался:
В полете, когда пытыешься развернуть коптер, он как будто вздрагивает и стремиться потерять управление отклоняется в сторону? причем процедура рандомная. Пробую на земле рулить при малом газе-он в определенный момент чуть не переворачивается.
В режиме лоитер-высоду держит, а вот позицию нет(ловит 10 спутников.)
Именно
Если второй модем с ЮСБ, с него можно просто сдуть чип FTDI или почикать две “дороги” и подпаяться к ним (проще сдуть, потом обратно можно так же вернуть)
попробовал припаять 3др к аппе, но ничего не получилось, сигнал не идёт красные светодиоды на модулях просто мигают, припаивал всё по инструкции с конвертером на мах 232. в инете прямых ссылок как припаивать 3др к туринге не нашёл, может кто делал и у кого заработало поделитесь как правильно заставить работать мавлинк?
Различная скорость установлена - надо посмотреть скрен с настройками, или порты или воздушная. А RX и TX крест накрест?
Да, rx/tx крестом, пробовал разные комбинации для верности проверки.
А скрин с какими настройками? Настройки модема по Load Settings которые подгружаются в планер?
В мисион планере в правом верхнем углу поставьте скорость 115200 !!!
Не сработало. Поставил скорость залочки ком порта 115200 и в планере - пока нет коннекта. AUTO тоже попробовал, пишет Timeout waiting for autoscan/no mavlink device connected.