А давайте обсудим Arducopter - APM
я читал всю ветку и всю инструкцию сразу после заказа платы и когда получил уже знал всё что нужно чтоб не задавать тупых вопросов
подскажите как ПРАВИЛЬНО
Ну хоть кто бы ответил по человечески
Про этот модуль даже китайцы пишут при продаже: (вольный перевод) …не используйте модуль для питания платы, отключайте перемычку J1, используйте BEC.
А если серьезно: APMу нужны ровные 5.3v, а через этот модуль проходит силовая линия и питание может “гулять”. Делайте выводы.
Да я добрый. Да мне даже не охота опять разводить демагогию.
Ни разу не было нормального ответа на этот вопрос
Так вот если такие ответы не нравятся, то “Без труда не выловить рыбку из пруда”. И тут что напрашивается? Правильно! Читать форум пусть не с самого начала, а хотя бы где уже информация устаканилась и глобальных вещей не менялось - именно с 100й страницы. Ну раз тут не травится, то первоисточник же ardupilot.com никуда не делся.
Ну не хотят люди, прошедшие этот этап, опять перечитывать те же страницы и собирать информацию, чтобы ее в очередной раз разжевать новичку.
Возьмите на заметку уже дневник Алексея Козина и делайте выводы. rcopen.com/blogs/99365/17219
PS: Полностью соглашусь с Юрой Коневым.
чтоб не задавать тупых вопросов
И таки ни разу вопросов не возникло?..
инструкцию сразу после заказа платы
А вот это надо делать ДО заказа! 😉 Ибо не факт, что это то, что Вам нужно…
А вот это надо делать ДО заказа
я до заказа изучал отзывы и форумы, тэсты а после заказа есть около месяца на изучение инструкций
И таки ни разу вопросов не возникло?
бывали вроде по мелочи или для подтверждения своих выводов, буквально страницу назад, мне кстате никто так и не ответил, что опечалило потому как я собераю отзывы про 3.1.2 прошивку и пока они не радуют, а тут судя по логу не прошивка стала виной краша а первое шмякание квадрика, после которого уплыл горизонт и стала прыгать высота по барометру жа жо 150м проанализировать полёт легко так как есть видео лог с наземки и лог с платы
Ps и вообще первое что я написал в этой ветке было обзар первого полёта с видео и то что мне понравилась плата
отзывы про 3.1.2 прошивку и пока они не радуют
У меня эта прошивка летает отлично. Вопросов по ней вообще не возникает …
мне кстате никто так и не ответил
Это ДА! Это знакомо! 😉 Ответы, как правило даются ТОЛЬКО на вопросы, на которые уже отвечали, либо ответ на которые очевиден… Мало кто пытается РАЗОБРАТЬСЯ в причинах того или иного сбоя. И это странно…
У меня эта прошивка летает отлично. Вопросов по ней вообще не возникает
Видимо платки далеко не все абсолютно идентичны! И сборщики разные и комплектующие от разных производителей… и руки у всех разные и ГОЛОВЫ ТОЖЕ! И если у одного колесо теоретически круглое, то у другого практически не едет! Не бывает такого?
Вот практический пример: rcopen.com/forum/f123/topic233564/8753
Я вот например поторопился заказать повермодуль с беком -и когда он мне пришел то уже нафик был не нужен,пришлося заказывать другой без бека.
А вот что касается “тупых вопросов” - то да,здешние люди не любят когда им задают вопросы.,
на rcgroups например люди намного доброжелательнее,и на любой,даже самый дебильный и тупой вопрос непременно ответят.
проанализировать полёт легко
Кстати, тоже был вопрос в котором так и не разобрались… Хотя есть и лог и видео…
rcopen.com/forum/f123/topic233564/8596
У меня эта прошивка летает отлично. Вопросов по ней вообще не возникает …
Сколько сделано полетов на этой прошивке?
Чего то я боюся ее заливать.
на rcgroups например люди намного доброжелательнее
Ну Вы сравнили… 😉 МЕНТАЛИТЕТ другой, пАнИмАш!!!
Ps и вообще первое что я написал в этой ветке было обзар первого полёта с видео и то что мне понравилась плата
Да! Плата симпатичная! 😉 И первые полеты радовали… А потом вдруг бац! И вдребезги!!! И фиг знает почему…
поэтому появляются форки прошивок, новые форумы, новые сообщества и все потихоньку уходят там, где тепло 😃
Да! Плата симпатичная! 😉 И первые полеты радовали… А потом вдруг бац! И вдребезги!!! И фиг знает почему…
проблема может быть не из-за платы, а отказа ESC например 😃 или срыв держателя пропеллера, дайте пищу для размышлений
А потом вдруг бац! И вдребезги!!! И фиг знает почему…
да у меня то всё впоряде)
были несколько проблем но все были созданы мной же и устранены так же да и дребезгов не бывало особых
не из-за платы, а отказа ESC например или срыв держателя пропеллера, дайте пищу для размышлений
Хех! Услышал (увидел) я не раз, когда начинаешь перебирать варианты, а тебе в лоб: “…и нафига ты в ЭТОЙ теме флудишь… Иди, типа, вон… куда-нибудь… в другую тему…” 😃 И ни разу у ТАКИХ вот посылателей не возникает мысли, что возможно есть взяимосвязанные моменты и НЕЛЬЗЯ рассматривать полетный контроллер, например, как ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ! И в теме ВОЗМОЖНО обсуждение элементов, участвующих в работе контроллера.
да у меня то всё впоряде)
Вот именно! Я откровенно рад за Вас! Но порой возникает мысль, что когда все в поряде, то и не стоит обсуждать чужую проблему…
Я вот например поторопился заказать повермодуль с беком -и когда он мне пришел то уже нафик был не нужен,пришлося заказывать другой без бека
А его что, нельзя было использовать как “без бэка”? Модуль - он и в африке модуль. Данные снимает и молодец! А питалово с него, хошь бери, хошь нет.
Установил Mission Planer 2,0
Что то он мне не очень понравился по дизайну. По функциям : некотрые, что привык, найти не могу… новые изучать надо…
А вам как? Нравится ??
А его что, нельзя было использовать как “без бэка”? Модуль - он и в африке модуль. Данные снимает и молодец! А питалово с него, хошь бери, хошь нет.
Ну он же питалово то вырабатывает,и если его не брать то будет работать вхолостую,сдохнет наверное.
Ну он же питалово то вырабатывает,и если его не брать то будет работать вхолостую,сдохнет наверное
Если включить любой преобразователь напряжения в сеть и оставить его без потребителя, он сдохнет? Или будет тупо вхолостую БЕЗ НАГРУЗКИ работать? 😃 Включите логику!!! (с) Быков А.Е.
И еще пример: если использовать ESC with BEC не подключая красный проводок (5в) к плате - насколько быстрее “сгорит” этот ESC? 😉
Установил Mission Planer 2,0
Что то он мне не очень понравился по дизайну.
Дизайн - это фигня. Он мне параметры некоторые переписал… Я их потом восстанавливал. Больше через него не подключаюсь.
Установил Mission Planer 2,0
Что то он мне не очень понравился по дизайну. По функциям : некотрые, что привык, найти не могу… новые изучать надо…
А вам как? Нравится ??
мне он напомнил QGroundControl , особенно по шапке коннекта, удалил и стал MP дальше использовать 😃
Дизайн - это фигня. Он мне параметры некоторые переписал… Я их потом восстанавливал. Больше через него не подключаюсь.
Мне он вместо режима hybrid записал Flip, вот веселуха в поле была бы.
Будьте с ним внимательнее.
После калибровки (тример в ноле), диапазон стикера газа 1180 - 1890.
А начинать работать арм дизарм при уменьшении нижней границы до 970…976
Только что провел любопытный эксперимент.
Снял винты, соединился с любимой, диапазон работы каналов такой:
1100-1900
1100-1900
1100-1900
1099-1895
На передатчике поставил расход каналов 80%
Диапазон стал такой:
1180-1820
1180-1820
1179-1820
1191-1817
Сделал калибровку радио. После нажатия сохранения все двигатели заработали (большой вопрос, без арминга)
После отключения-включения питания арминг-дизарминг без проблем.
Кто хочет-проверьте)
Короче не фига не получается сделать сомпасмот. Через графический интерфейс пишет ошибку command received: а через терминал в любом случае отрубаются регуляторы и он стоит непрерывно пикает. если попробывать ввести команду compassmot то нечего не происходит. можно нажать несколько раз интер и появляется такая надпись…
с проводом такая же фигня… походу что то с железом. или конкретно с акселем😵