А давайте обсудим Arducopter - APM
А его что, нельзя было использовать как “без бэка”? Модуль - он и в африке модуль. Данные снимает и молодец! А питалово с него, хошь бери, хошь нет.
Ну он же питалово то вырабатывает,и если его не брать то будет работать вхолостую,сдохнет наверное.
Ну он же питалово то вырабатывает,и если его не брать то будет работать вхолостую,сдохнет наверное
Если включить любой преобразователь напряжения в сеть и оставить его без потребителя, он сдохнет? Или будет тупо вхолостую БЕЗ НАГРУЗКИ работать? 😃 Включите логику!!! (с) Быков А.Е.
И еще пример: если использовать ESC with BEC не подключая красный проводок (5в) к плате - насколько быстрее “сгорит” этот ESC? 😉
Установил Mission Planer 2,0
Что то он мне не очень понравился по дизайну.
Дизайн - это фигня. Он мне параметры некоторые переписал… Я их потом восстанавливал. Больше через него не подключаюсь.
Установил Mission Planer 2,0
Что то он мне не очень понравился по дизайну. По функциям : некотрые, что привык, найти не могу… новые изучать надо…
А вам как? Нравится ??
мне он напомнил QGroundControl , особенно по шапке коннекта, удалил и стал MP дальше использовать 😃
Дизайн - это фигня. Он мне параметры некоторые переписал… Я их потом восстанавливал. Больше через него не подключаюсь.
Мне он вместо режима hybrid записал Flip, вот веселуха в поле была бы.
Будьте с ним внимательнее.
После калибровки (тример в ноле), диапазон стикера газа 1180 - 1890.
А начинать работать арм дизарм при уменьшении нижней границы до 970…976
Только что провел любопытный эксперимент.
Снял винты, соединился с любимой, диапазон работы каналов такой:
1100-1900
1100-1900
1100-1900
1099-1895
На передатчике поставил расход каналов 80%
Диапазон стал такой:
1180-1820
1180-1820
1179-1820
1191-1817
Сделал калибровку радио. После нажатия сохранения все двигатели заработали (большой вопрос, без арминга)
После отключения-включения питания арминг-дизарминг без проблем.
Кто хочет-проверьте)
Короче не фига не получается сделать сомпасмот. Через графический интерфейс пишет ошибку command received: а через терминал в любом случае отрубаются регуляторы и он стоит непрерывно пикает. если попробывать ввести команду compassmot то нечего не происходит. можно нажать несколько раз интер и появляется такая надпись…
с проводом такая же фигня… походу что то с железом. или конкретно с акселем😵
Короче не фига не получается сделать сомпасмот.
У Вас не с акселем а с компасом проблема. Проверьте настройки компаса во вкладке inital setup. Особенно как установлен компас ( внешний или внутренний на плате ).
Мне он вместо режима hybrid записал Flip
А с какой прошивки появился режим гибрид, не нашел в полетных режимах??
А с какой прошивки появился режим гибрид, не нашел в полетных режимах??
Прошивка 3.1.2 PIXHAWK
Вероятно его еще не включили. В Mission Planner настроил Hybrid LOITER как один из режимов, но при тестах переключаясь на него ничего не происходит, коптер так и остается в Stabilize.
Ну раз режим нерабочий, я решил его заменить, открыл APMPlanner 2.0 и офигел: вместо Hybrid установлен FLIP! А если в APMPlanner 2.0 выбрать Hybrid, то Mission Planner этот режим вообще не распознает.
Просто страшно подумать каких делов мог я натворить если бы включился FLIP на коптере с 16" винтами.
Короче какая то нестыковка в планерах.
Предлагаю не отвечать по питанию. Андрей, ну почитайте уже. ХОТЯ БЫ 2 страницы. И там все было… Ну надоело писать и читать одно и тоже.
Я смотрю вы спец настолько, что новички для вас просто другой класс! Да и еще держите свои предложения при себе!
я думаю найдутся люди понимающие меня.
PS: читал и не нашел ни слова про ОПТО РЕГУЛИ!!! и инсталляцию на раму dji 450 arf
ОПТО РЕГУЛИ!!!
Ссыль можно на регули?
Да и еще держите свои предложения при себе!
Уважаемый, отбиваете желание писать FAQ для новичков. Не надо мне указывать!
Постараюсь ответить вежливо и конкретно.
Каждый кто покупает АПМ должен понимать, что вся информация идет на английском языке
Перед покупкой неплохо посмотреть и почитать вот здесь. Здесь есть все ответы на все вопросы и сайт постоянно обновляется
copter.ardupilot.com/wiki/table-of-contents/
rcopen.com/blogs/99365
Если на сильны в английском, используйте переводчик, не понятно, может и не стоит покупать
Из моего опыта могу сказать что бывает даешь линк, а тебе в ответ с грубостью, мол какого хрена меня на буржуйский сайт посылаешь, мол давай изголяйся, поясняй мне на русском
Вот такие вот дела
Да нихрена народ нынче не понимает.
я думаю найдутся люди понимающие меня.
Я конечно не все регули видел, которые продаются, но регули с пометкой ОПТО обычно идут без БЕКа и это так же написано у продавцов… По этому вопрос как бы не понятен??? Если вы купили Опто-регули с БЕКом, тогда спокойно запитайтесь от них. Но если бы вы читнули несколько страничек назад, то там вопросы по питанию АПМ пережевывали тщательно. И вкратце, АПМ очень критичен к питанию… Не придумывайте себе приключений, сделайте правильное питание.
Ссыль можно на регули?
регули- ( НЕ РЕКЛАМА!) brrc.ru/…/regulyator_oborotov_dji_esc_30a_opto/
моторы- (НЕ РЕКЛАМА!) banned link
рама dji 450 arf
заказал ubec вот такой (НЕ РЕКЛАМА) banned link
Уважаемый Алексей! прошу Вас помогите все это дело правильно подключить!
с меня огромное Спасибо за помощь!
Уважаемый Андрей! Если у Вас возникли уже вопросы по подключению моторов и регулей, не лучше ли было для Вас купить готовый комплект? А если Вы взялись за АРМ то послушайте и постарайтесь почитать, все написано и разжеванно, господа москвичи, помогите человеку то, иногда лучше показать, и расказать, ибо дальше пойдут другие вопросы… Прости за оф… Вот отсюда и 218 страниц…
Выручайте !
имею FrSky D8R-II Plus , но для получения суммы PMM там много корявых танцев с бубном и вот решил купить другой …
Приемник FrSky X8R подойдет для передачи суммы PPM сигнала по одному проводу ?!
Уже заказал, но вот похоже s.bus и cppm разные вещи ?!
или для APM подойдет ?!
Пока еще могу отменить заказ …
s.bus и cppm разные вещи
Да, разные. Есть конвертеры Frsky.
имею FrSky D8R-II Plus
Этот приемник перешивается в D8R-XP, который имеет суммарный ппм, s.bus apm не поддерживает, или заказывай XP