А давайте обсудим Arducopter - APM
В смысле нельзя превышать 0,5-1 А, или она берет столько?
Вы в школе учились? Любой приемник тока пытается “взять” его столько сколько сможет потребить.
В данном случае приведенная Вами цитата означает что источник тока должен иметь напряжение 5В и обеспечивать ток не менее 1А.
Спасибо за разъяснение. в школе учился, даже имею два университетских диплома…но от электротехники увы далеко
Спасибо за разъяснение.
Не обижайтесь 😃
Просто это школьный курс физики.
Всем привет! Подскажите пожалуйста с чем может быть связано следующее поведение квадрокоптера: в режиме althold или loiter аппарат как бы плавает между верхней и нижней границей. Когда спускается ниже определенной высоты, то резко дает газу и, разумеется, быстро поднимается вверх. А вверху понимает, что слегка переборщил и убирает газ, спускаясь вниз:) После чего все повторяется. Так вот и балансирует в диапазоне 1-2 метра. С чем может быть связано такое поведение? Двигатели Pulso 2814, APM1, настройки скачал вот такие: 3DRquad.param
У меня 2 версии: слишком плотно привязал марлю на барометр или неподходящие настройки. Но что именно там менять я не знаю.
Спасибо!
Trottle rate P для начала попробуйте снизить на 10-20%
про удержание высоты у меня два версии
- слишком высокий пид P по альтхолду - thrust rate p
- винты нагоняют поток на барометр, этот недостаток у меня был пока на бокс не поставил “дымоход” трубку как у капельницы но потолще, на 10 см наверх,
туда где нет завихрений от винтов. по моей гипотезе происходит следущее- барометр говорит надо немного подняться, моторы прибавляют обороты и нагоняют давление на барометр - барометр при увеличении давления еще больше командует вверх. когда давление снижается от высоты но компенсируется потоком от винтов барометр командует снизить обороты - поток с винтов ослабевает и барометр командует вниз.
про потребление
сам по себе апм2 потребляет около 100ма, но с учетом обвеса нужно планировать порядка 500ма,
много потребляет иксби в режиме передачи, 100 потребляет миним осд если питается от цифровой цепи.
порядка 1 ампера это максимальный ток стабилизатора при котором можно включать защиту от перегрузки, чтоб запас был.
Сегодня впервые облетал квадр на АПМ-2, прошивка 2.5.5. Программа испитаний была минимальна.На дефолтных пидах висит очень стабильно. При снижении немного подколбашивает. В конце полетов случился непонятный глюк. Посадил немного жестковато квадр. Взлетаю по-новой. Завешиваю коптер. Висит нормально, потом ни с того, ни с сего переворачивается влево и летит в землю. Меняю батарейку на новую. Поднимаю на метр. Через пару секунд - тот же трюк. И так пару раз. Что может быть? Сейчас буду смотреть логи и разбираться…
Проверить разъем на регулятор, на первом АПМ имел аналогичную проблему, когда разъемы ЕСК съехали с пинов от жесткой посадки.
Под инициализацией я имел ввиду Епром ресет, те переход в меню Setup там полный сброс(вроде так)
вот такой штуки будет достаточно что бы управлять ардупилотом? www4.buyincoins.com/…/apc220-wireless-gprs-dtu-dat…
с компа?
не факт что 19800 хватит, не встречал кто пользует бауд ниже 57600…
Вчера облетал нового ардукоптера. Новая рама и новая прошивка 2.6. В стаб моде на дефолтных пидах летает очень не плохо. На спуске немного подколбашивает, но регулировкой можно все убрать. Альтхолд держит порядка 50 см. Не понравилось что долго лочится ГПС. Залочился только когда закончилась 3 батарейка. Поэтому лойтер и РТЛ не проверил. Попробовал полетать ФПВ. Непревычно и боязно. Без РТЛ далеко отлетать не рискнул. Ну и нарезал маленький клипик полетов.
Подскажите, сколько времени на холодную стартует ГПС на АПМ-2? У меня на прошивке 2.6 порядка 15-20 минут в солнечную погоду. Может можно как-то ускорить процесс? Где-то видел, как прикручивают батарейку, но не помню где
У меня на прошивке 2.6 порядка 15-20 минут в солнечную погоду.
Это до появления 3D Fix??? Тогда очень долго. Обычно около 2-х минут. Другое дело, что для полноценной работы одного только фикса недостаточно. Нужно чтобы он скачал алманахи. Это может занять до 20 минут и более.
Я проблему решил следующим образом: использую буферную батарею 3S 1000 mAh. Когда не подключена основная батарея, вся электроника питается от буферной. После подключении основной батареи отсоединяю вспомогательную и летаю.
Где-то видел статью по модернизации питания APM2 (с помощью ионистора), но блин не могу больше найти. 😦
Подскажите, сколько времени на холодную стартует ГПС на АПМ-2? У меня на прошивке 2.6 порядка 15-20 минут в солнечную погоду. Может можно как-то ускорить процесс? Где-то видел, как прикручивают батарейку, но не помню где
Попробуйте отнести GPS подальше от мозгов, XBee, VideoTX, аппы и всего, что излучает, и замерьте время старта. Скорее всего, будете приятно удивлены.
Извиняюсь, увидел, что АПМ-2. Наверное и это можно как - то решить)))
Сегодня по совету rattis’a отнес APM1 на пропайку гироскопов. Настраивали тоже вместе. Наклон-кивок отрабатывает нормально (вроде бы, хотя есть ощущение, что немного колбасит), а вот при повороте его начинает колбасить - вращается в произвольную сторону вне зависимости от стика, а потом и крен-тангаж слетает.
Причем на графиках через USB всё штатно.
какая красота появилась на ГБЛ тынц1
ГПСа не заметил…
Сегодня по совету rattis’a отнес APM1 на пропайку гироскопов.
Так а видео снято уже после пропайки? Или это то же что я видел в позапрошлые выходные?
Так а видео снято уже после пропайки? Или это то же что я видел в позапрошлые выходные?
Конечно, после пропайки. Динамика поменялась, без поворотов он провисел минуты полторы, пока я не попытался его покрутить. За yaw же gyro-z отвечает, так? Тогда поведение было бы логично.
ГПСа не заметил…
Типа лайт версия, раньше вроде видел у дидронов тож самое (без гпс), а счас чет найти не можу…